Наглый плагиат. Спижжено отсюда. Проявил бдительность: bastardo
Араб стоял на перекрестке в десяти метрах от меня, с лицом покрытым куфией, делал оскорбительные жесты и кричал "Голани - пидор!" с тяжелым арабским акцентом:
- Как дела, Голани*? Твой рыжий лейтенант вчера не сильно трахал тебя в задницу? У тебя уже нету сил меня догнать? - Он расстегнул штаны и достал член: - Ну что, мой член недостаточно хорош для тебя? А для твоей сестры? А для твоей матери? А твоего друга Абутбуля? Как его дела? Он себя хорошо чувствует? Нужно вызвать вертолет, чтобы его забрать. Как он за мной бежал! Пол - улицы пробежал, а потом выдохся. И его башка раскололась как арбуз.
Я вскидываю автомат на плечо, целюсь в него.
- Стреляй, пидор, - он распахивает рубашку и показывает на свое сердце, - сюда стреляй, ну!
Я снимаю предохранитель и задерживаю дыхание, как положено перед выстрелом. Он ждет минуту, его рука на паху. Он выглядит безразличным. Его сердце там, под кожей и ребрами. Он как раз у меня на прицеле.
- Ты в жизни не выстрелишь, трус. Ты думаешь, что, если ты выстрелишь, твой рыжий лейтенант перестанет трахать тебя в задницу?
Я опускаю ствол. Он делает непристойные движения:
- Ну, ладно, я пошел. Пидор. Встретимся завтра. Когда ты завтра дежуришь? С десяти до двух? Я приду.
Он повернулся и пошел в один из переулков, но вдруг остановился и ухмыльнулся:
- Передай Абутбулю привет от хамаса, мы просим прощения за каменный блок, который свалился ему на голову.
Я быстро вскидываю автомат и беру араба на прицел. Рубашку он уже застегнул, но его сердце все еще мое. И вдруг кто-то сильно толкает меня сзади. Я падаю в песок и вижу над собой лейтенанта Эли:
- Ты что, Крамер, с ума сошел? Что ты стоишь здесь с автоматом навскидку как идиот? Это что тебе - дикий Запад, где можно запросто пулять в кого угодно?
- Да я вовсе не хотел стрелять, я только хотел его попугать.
- Попугать? - Эли хватает меня за ремень бронежилета. - Так расскажи ему сказку про джинна. А ты же направляешь на него ствол, и предохранитель у тебя снят!
Эли отвешивает мне оплеуху.
- Эй, твой рыжий тебя сегодня будет трахать, - слышу я, -рыжий, влепи ему еще одну от меня!
- Ты должен научиться не обращать на это внимания, - пропыхтел Эли, стоя надо мною, - ты слышишь, Крамер, - он перешел на угрожающий шепот, - ты должен научиться относиться к этому спокойно. Если я еще раз увижу тебя вытворяющим такие фокусы, я лично позабочусь чтобы ты пошел под суд
-Ночью кто-то позвонил из больницы и сказал, что операция прошла не очень удачно и что Джеки Абутбупь останется на всю жизнь полностью парализованным и будет вести бессознательный образ жизни, как растение.
- Главное, что мы должны научиться класть на них, - сказал я Эли, - будем класть на них как Джеки
- Оставь свои выпендреж, Крамер. - сказал Эли, - ты думаешь, что меня не волнует, что произошло с Абутбулем? Он был и моим другом - не только твоим. Ты думаешь, что мне не хочется взять сейчас джип и прочесать дом за домом, выволочь их на улицу и влепить каждому пулю в голову? Но если я это сделаю, я буду выглядеть также, как ты. Понимаешь? Нет, ты ничего не понимаешь.
А я то вдруг начал понимать - гораздо лучше него
-...Араб стоял посреди улицы в десяти метрах от меня с лицом закутанным куфией: "Привет, пидор!"
- Доброе утро, - процедил я,
- Как дела у Абутбуля. пидор ? Ты передал ему привет ХАМАСа?
Я снял бронежилет и бросил его на землю. Снял каску.
- Пидор, у тебя что, мозги вылезли после того, как тебя оттрахал?
Я разрываю санпакет и обвязывай бинтом все лицо, оставляя лишь щели для глаз. Беру автомат. Проверяю, все ли на месте. Беру двумя руками за ствол и вращаю над головой. И вдруг бросаю в него. Автомат летит и падает посредине между нами. Теперь я - как он. Теперь и у меня есть шанс победить.
- Это тебе, -кричу я.
Он растерян. Но бежит к автомату. Я бегу ему навстречу.
Он успевает первым. Но я одержу победу, ведь сейчас я - как он, с автоматом - как я. Пусть его мать и сестра трахается с евреями пусть его друзья попадают в больницу и превращаются в растения.
Он стоит напротив, как пидор, с автоматом и ничего не может сделать. Как я могу проиграть?
Он поднимает автомат. Я в пяти метрах от него. Он отпускает предохранитель, целится в меня и нанимает на спуск. И лишь тогда до него доходит то, что я выяснил в последний месяц: этот автомат - дерьмо Три с половиной кило лишнего железа с ним ни чего невозможно сделать Я подхожу к нему раньше, чем он успевает выпрямиться, и даю ему в морду. Он падает. Я подымаю за волосы и срываю с него куфию. Его лицо напротив моего. Я изо всей силы бью его мордой о бетонный столб. Раз, второй, третий. Посмотрим, как его рыжий трахнет его в задницу.