Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Казимира Малевича хоронили весьма оригинально.
Казимир Малевич, это не сосед из моей коммунальной квартиры.
Я даже не знаю кто это. Мне просто имя понравилось - Казимир.
И как его хоронили.
А хоронили его в супрематическом гробу.
Даже не представляю, что это за гроб такой. Специально в трёх агентствах ритуальных услуг побывал - они не знают. Ещё одно странное и непонятное мне слово, но уж больно красивое.
Супрематический.
У нас всегда так. Раз красиво и необычно - значит иностранное. Современник так и писал: "… все удивлялись и говорили, наверное, иностранца хоронят…"
Весело хоронили.
Рубашка белая, брюки чёрные, ботинки красные. Ух-ты!
И под весёлую музыку.
Ой, как празднично это, наверное, происходило.
Я даже завидую ему. Не потому, что он Казимир, а потому, что весело было. Люблю я веселье. Во всём. Чем похороны не повод?
И часто фантазирую по этому поводу.
Первый раз меня натолкнуло на эти размышления вот что.
Выхожу ночью на балкон. От нечего делать рубахи сохнущие, на влажность проверяю. Щупаю их за рукава и ловлю себя на мысли. Как с самим собой здороваюсь. Или прощаюсь? Представил ситуацию. Вот умер я. Все знают поговорку о своей рубахи, которая ближе к телу? Ну, и представил, какой скандал мог бы у них (у рубашек), начаться. Ведь они все мои, а значит, каждая имеет полное право быть надета на меня первой. Быть ближе к телу. Остальные подруги-рубахи шипели бы, обиды разные, ругань, давка, очередь. Выяснения. Кто больше прав имеет. По заслугам, по новизне, по степени выглаженности. Да мало ли по каким признакам они определять, свой приоритет будут? Я бы их примерил, махом. Как представил…
Всего-то, положить меня в гроб, надев на меня все рубашки, футболки, свитера - вот "капуста" получится. Приличное утолщение на моей средней части образовалось бы. И на гробе надо надстройку делать на манер башни у танка, или как у подводной лодки. Необычно бы смотрелось.
Потом пошло, поехало. Сколько импровизаций было…
Представляете, как здорово. Умерших, в разных позах, заливают прозрачным полимером, делают аккуратные блоки, а из них строят заборы. Потребность в заборах существует всегда, и такие они страшные порой бывают (заборы, конечно). Разнокалиберные. Один деревянный, другой кирпичный, третий бетонный. Мрачные, скучные, уродливо-некрасивые. Покосившиеся. Никакой эстетики. А тут - простор для фантазии. Костюмы можно разные надевать. Если родственники согласны - то и гримировать. Одних поз, сколько придумать можно… Даже реальную выгоду из этого извлечь. Например, приобщать к искусству. Специальная комиссия подбирает типажи. Их гримируют, одевают в костюмы соответственные, и пожалуйста - "Бурлаки на Волге", рекомендуется устанавливать у детских художественных школ, или "Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану", а у средне образовательных - "Опять двойка".
О! А если парами? Из таких блоков у дворца бракосочетания неплохо заборчик составить.
Или, к примеру, устроить такие похороны.
Представьте.
Впереди процессии скоморохи (натурально в русских народных костюмах), пританцовывают, на всяких народных инструментах играют. Зазывают прохожих к веселью присоединиться. За ними представители разных народностей проживающих на территории РФ. Все так же в традиционных костюмах. И каждый под свою музыку, тоже пританцовывает. Всё это символизирует дружбу народов. Далее на палках несут огромные фотографии, изображающие покойника в разные периоды жизни, наклеенные на фанеру и вырезанные по контуру. Далее родные, близкие, те, кто не мог быть близок, прочие. Отдельной толпой идут все женщины встречаемые покойником на своём пути. Знакомятся, переговариваются. Все изрядно и навеселе. Форма одежды - нарядная. Шум, гам, смех. До покойника никому никакого дела нет. Он из последних сил, бедняга, плетётся в конце процессии. Держится, преодолевая последний путь в своей жизни. Это справедливей, чем когда на автомобиле везут. Какой же это последний путь? На автомобиле? Рядом священник, уговаривает его, чтобы потерпел. Немного уже осталось. Одна загвоздка. Надо так подгадать, чтобы дойти до могилы, и после торжественного митинга со всеми попрощавшись свалиться в могилу (уже мёртвым). Это самое трудное, так рассчитать силы.
Могила поспешно засыпается, все ещё топчутся какое-то время, утрамбовывая и выравнивая землю (наверное, в таких случаях и говорят - сравнять с землёй).
После этого можно устроить праздничное гуляние и состязания.
Примерная программа.
1. Искусство декламации - соревнование в произношении речей (любых, нарушим традицию и скажем о покойном плохо), с целью выяснения справедливости поговорки - от таких слов покойник поднялся из могилы.
2. Последний акт (памяти ушедшего), все разбиваются на пары, ну, и как говорится медленно и печально.
3. Перетягивание каната. Один конец привязывают к огромному дубу (можно к любому другому дереву, главное большое и покрепче), за другой конец берутся остальные (да хоть все!), и тянут. Дуб при этом символизирует силу воли ушедшего, а те на другом конце каната как бы олицетворяют собой досадные помехи, мешающие ему эту жизнь любить. Продолжаться это может до тех пор, пока тянущим не надоест это развлечение.
4. Бросание камней. Два варианта. Можно быстренько выкопать покойника, привязав к дереву (но уже не толстому), побросать в него камнями и закопать обратно. Второй вариант - воспользоваться вырезанными фотографиями на палках, они всё равно уже принесены, чего зря им валяться? Всегда найдутся любители этого увлекательного вида спорта.
5. Игра "Ну-ка отними" или "раздел имущества". Соревнование на жадность и шустрость, или кто больше нахватает вещей ушедшего, оставшихся без присмотра, и уже совершенно не нужных ему. Для остроты и накала страстей - могут участвовать не только родственники.
6. Далее разное. По усмотрению. Можно танцы, а можно и кулачные бои.
Не люблю заплаканных лиц. Не люблю, когда превращают, в общем-то, закономерный исход любого живого существа (такое обычное явление), во всемирную трагедию. Можно подумать, что для кого-то это большая новость, что он должен умереть. Или если не сам, то, по крайней мере, кто-то из его окружения. Вот знают родственники, а убиваются. И изводят себя. Похоронить обходится дороже, чем свадьбу сыграть. Я хотел бы своих родственников избавить от ненужных слёз и причитаний. Я бы им праздник устроил. Пусть в последний раз от души повеселятся. Покойник был весёлый человек. Хочется и им весёленького чего-нибудь напоследок устроить, в тот, мой последний день.
Путник спрашивает у старика:
- Что это за музыка весёлая такая, свадьба?
- Нет, отвечает старик, похороны.
- А почему люди веселятся?
- Как не веселиться? Человек хорошо жил, хорошо работал, хорошо ушёл. Какой повод для печали? Радоваться надо!
Но, что же это за гроб такой, супрематический? Вот что не даёт мне покоя…
2003 год
Степан Ублюдков писатель-прозаик, философ, отьявленный негодяй