Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

cuex :: В темноте
Она смотрела в его глаза, пустые, ничего не выражающие. "Наверное, когда говорят: "стеклянные", имеют ввиду именно это", - подумала она. Он только проснулся, ей так нравилось наблюдать за ним, когда он спит - похожий на беззащитного ребенка, впрочем, беззащитным он казался ей всегда.
Они были знакомы уже три года. Какая странная встреча - в лифте он нащупывал кнопки этажей, рядом сидела огромная немецкая овчарка, нажал пятый, а она ехала на восьмой к подруге. Почему она не замечала его раньше.
- Красивая собака, - произнесла она…
- Не знаю, возможно, но я могу ей доверять, она рядом со мной уже пять лет и никогда еще меня не подводила, - он стоял вполоборота и говорил куда-то в другую сторону. Внезапно она поняла, что он ничего не видит, он слепой.

Почему-то, сколько она не пыталась, потом вспомнить, как эта первая встреча переросла в любовь, она не могла. Только до подруги она так и не доехала в тот день - не было дома, спустившись вниз, она опять встретила его. "Это снова вы, я запомнил, как шелестит ваш плащ, не составите мне компанию, забыл купить хлеб?". Они вышли на улицу и долго бродили под присмотром Эльзы - той самой овчарки, и говорили, говорили - о собаках (она просто их обожала), о том, как пахнет дождь, как красиво тикают часы и как грустно бывает вечерами.
Она стала приходить к нему каждый день, читала ему новые книги, слушали вместе музыку, рассказывала о своей учебе…

Его история была грустной: это было что-то наследственное, он не родился слепым, но потерял зрение в семь лет, последнее яркое воспоминание - это поход с матерью на парад 7 ноября - разноцветные воздушные шары, огромные транспаранты и, не успевшие еще упасть, желтые листья на деревьях…

После того первого раза она переехала к нему, в отдельную квартиру, доставшуюся ему от покойного отца. Ей нравилось заниматься с ним любовью, все кто был раньше, рядом даже не стояли. Он ощущал и понимал каждую клеточку ее тела, она пыталась не дышать, но он все равно слышал, чувствовал, как она еле-еле вздрогнула, и доводил ее до полного исступления, да и она, впрочем, тоже не оставалась в долгу…
Она просто сходила сума, когда он нежно прикасался к ее лицу руками и говорил: "Ты очень красивая". И это было правдой, все ее знакомые, кто знал о нем, удивлялись: "Ты совсем сдурела, тебе зачем это надо, красавица, умница, кого хочешь себе найдешь, чего ты к нему прилипла?…."

Иногда он рассказывал ей, как это - жить в полной темноте, жить только слухом, запахами и придуманными ощущениями, и ей становилось больно. Здесь не было никакой жалости - она любила его больше всего на свете и знала, что он тоже ее любит.
Это было мечтой увидеть его глаза настоящими, подарить ему возможность смотреть и наблюдать. Пока же, в ее отсутствие, он бродил с Эльзой по двору своего дома, и мог только слышать - гудки машин, крики людей, но все это было не то.

Второй год она работала в редакции одного известного издания и очень неплохо зарабатывала. Надо было что-то делать и она нашла врачей, ей сказали, что операция возможна, он будет видеть…
Оставалось только поговорить с ним.

Операция прошла успешно…
Через неделю, когда сняли все повязки, он увидел небо….


- Что вы можете о нем сказать, доктор?
- Если совсем просто, его мозг взорвался..
- Что, значит взорвался? Вы понимаете что, он убил человека, вы видели, ЧТО он с ней сделал, а выколоть себе глаза? Да он же просто псих!
- Если бы вы двадцать лет ничего не видели, и жили бы в кромешной тьме, как бы вы себя повели, когда вам в лицо сначала направили бы очень яркий луч света, а потом посадили бы перед телевизором и заставили смотреть какой-нибудь, американский фильм ужасов? Это примерно то, что произошло с ним..
- Ну не знаю…


Он лежал в отдельной палате и блаженствовал в своей собственной тьме, вспоминал бабушку - до смешного набожную, она часто читала ему книги, уже после того, как он ослеп. Она говорила, что все грешники попадут в ад, он пытался, и никак не мог себе представить, как ад выглядит.
Он увидел ад, когда прозрели его глаза, темнота была, единственным возможным местом его существования. "Все эти люди уже в аду", - он понял это в долю секунды, и изо всех сил пытался забыть тот день, когда он снова мог видеть….забыть, как увидел глазами ее лицо и вспомнить, как видел его осторожно прикасаясь к нему руками …

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/29599.html