Я лежу на лавке с закрытыми глазами. Моё лицо обращено к небу, руки скрещены на груди. Лавка маленькая и поэтому ноги свешиваются и касаются земли. Я лежу и стараюсь не думать ни о чём. Мне нравится лежать на лавках. Никто и никогда мне не сможет зампретить лежать на лавках.
Я лежал на лавкаж со спинками, без спинок, сбитых из тонких и толстых брусков и досок, крашенных и облезлых, пахнущих сосной и уже давно не пахнущих ничем.
Я лежал на лавках ночью, утром, днём и вечером, лежал осенью, летом, весной и зимой.
Я совершенно не помню, что я думал, когда лежал, я совершенно не помню, да мне и поебать, что говорили и думали проходящие прохожие.
Мне посрать, что втирает бабушка внучке, про меня, лежащего на лавке, мне совершенно посрать на собаку, которая подошла и нюхает меня. Есть только один звук, который способен заставить меня оторвать башку от жёсткого сидения общественной уличной мебели. Есть только один звук, способный выхватить моё сознание из нежных объятий мутного сознания. Звук, действующий на меня как звонок и лампочка на собаку Павлова. Звук ебучих, тонких, подбитых металлом каблучков.
Сколько раз я пиздец как жестоко обламывался, когда вскочив и распхнув глаза моему взору открывалась не обольстительная женщина, грациозная и желанная, а тяжеленная старуха на короооотеньких каблучках, волочащая кошолки. Уууууебанство…
Сколько раз я обещал себе подавить этот рефлекс и заставить себя лежать и кайфовать в своё удовольствие. Долбоебиииииизм…
Я считаю, что раз невозможно избавица от рефлекса, нужно запретить страшным, толстым, уёбищным бабкам ходить на каблуках. Можно вешать на них колокольчик, который бы звенел по особенному. Как услышал специфический звон - лежишь и не дёргаешься. Как колокольчик не звенит - вскакивай всем телом и вперёд.
С другой стороны, трусливые бабы, даже очень симпотичные будут носить такие калакольчики также, как они носят подъёбки под обручальные кольца. Что вообще заставляет их косить под замужних? Они ждут своих ебучих принцев на белых, чёрных, рыжых и в яблоках конях и даже не представляют как они, эти принцы сраные выглядят.
Моя бывшая супруга мечтала стать женой эмиратского шаха.
Всему виной общественное мнение. Сказки про Шахразаду и Синдбада, а также туристический бизнес сделали своё дело. Восточние ночи, горячие восточные мужчины…
Узбеки и азеры на рынке - вот они ваши восточные мужчины. Носатые толстожопые уёбища - вот ваши восточные красавицы. Шариат - вот атмосфера восточных ночей. Гарем - вот обеспеченная семейная жизнь.
А может они носят кольца, чтобы отпугнуть насильников и извращенцев? Нет. Не верю, что женщины настолько критинистичны. По моему извращенцы на кольца смотрят в последнюю очередь.
Всё на хуй. Я лежу на лавке и мне совершенно заебись. Я один, вокруг меня бессвязный шум города и чириканье воробъёв.
Вот он. Приближающийся стук каблуков. Ровный и чёткий. Он может принадлежать изысканной женщине, а может и нет. Посмотреть…. Нет… А вдруг!?... Ну нет!... А если всё таки!?...
(с) к2р, 2003