Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
И всё-таки я не сбежал, и не жалею. На самом деле я бы очень жалел если бы ушёл. Как опаленный шакал увидевший соперника. Крупного соперника, сильного соперника, бьющего точно в цель соперника. Я был шакалом, я стал им на несколько мгновений, а потом надломил себя пополам. Точно в цель - я буду храбрым шакалом, самый из самых.
Попутно в голову лезли идиотские истории о том, что если ты увидишь, как рожает твоя жена, то у тебя уже никогда не встанет, когда ты начнёшь заниматься сексом со своей женой и о том что вообще уже никогда не встанет. Крови я не боялся никогда, я переживал, что увижу своего ребёнка в крови. Первый раз я увижу своё чадо и оно будет в крови. Что то тут не срасталось, я хмурил лицо и разговаривал сам с собой.
Когда я зашёл в родильную, я увидел свою жену. Катя, привет, - я помахал ей рукой, а она мне улыбнулась и лишь едва качнула головой, глазами давая понять мне что сейчас будет очень круто. Сейчас будет пиздец. Меня заставили одеть накрахмаленный халат и поставили у стенки. Сам я мало чего соображал, мне кажется что в тот момент я был похож на ошалевшего ребёнка, первый раз пришедшего в цирк. Ёп твою мать, у меня аж рот приоткрылся от удивления и страха. А я то всегда думал, что я ничего не боюсь. Ну или почти.
Немного оторвавшись от своих размышлений я заметил, что катя начинает сильно стонать. А может быть она стонала уже тогда когда я зашёл? Я не знаю, я точно был прострации. Хорошо ещё не 'ел' ничего перед этим. Я слышал слова или обрывки слов - меня несло. Сейчас я не могу объяснить, почему было так. Не имею понятия. Честно говоря мне было охуенно интересно и немного жутковато - типа вот я стою тут возле стенки но меня тут нет и ваще я просто подглядываю, как мамленький мальчик за своей старшей сестрой. В тот момент я тоже боялся быть застуканным, а поэтому вёл себя очень тихо.
Началось, она рожает!!! Я встрепенулся - моей жене раздвинули ноги! Блять, я чуть было не кинулся к врачу, который помог ей это сделать. Хорошо что я вовремя вспомнил де я нахожусь. Руки напряглись, а лоб превратился в холодный кисель. Бля, сука, за что ты её трогаешь. Внутри я горел. Внутри я убивал всех этих уродов. Надо было мне идти! - подумал я. В какой то момент, среди всех криков, стонов и плача, я увидел её родинку. Слева от её влагалища, такая небольшая родинка, которую я так любил. Не дай бог ты там дотронешься!
Я вспомнил кадр из фильма кислотный дом - мужик ебёт свою жену, а в это время замечает как его ребёнок встаёт и начинает смотреть на них. Ясным прямым взглядом. После этого мужик уже не мог ебать свою жену. Он недоверял своему ребёнку. Что если то же самое будет и с моим мальчиком?
Я шумно сглотнул, но звук утонул во всём этом сумасброде.
Прошло 15 минут.
Катя уже не могла стонать. Ребёнок почти вылез и врачи готовили её к последнему рывку. Самому тяжёлому. Раз, два, три - есть. Блять, что я увидел! До этого я никогда не видел младенцев. Я испугался - это мой сын? Да это был мальчик, но он был грязный - то ли в крови, то ли ещё в чём. Его шлёпнули по попке, и он заплакал!
Я заметил что я тоже плачу. И только когда нашего малыша немного обтёрли, я подбежал к Кате и поцеловал её - милая, я тебя люблю!
конец