Хуярю я как-то по улице, а тут ко мне мудила подкатывает и пиздит козлиным голоском -"Подскажите, пожалуйста, где можно почитать о формировании трактатов Талмуда и почему их два?"
Ну я, ясный перец, этому мудаёбу и излагаю -"Дело в том, что ебаные мудрецы, комментировавшие Мишну, и таким образом формировавшие Талмуд, еби их в душу, работали относительно независимо в двух местах: в Вавилоне, по нашему Багдад, хуй ему в зад, где жило в изгнании большинство перхатых евреев, и на Святой земле, Израиле ёбаном. Хотя они, конечно, поддерживали общение и хуярили друг к другу туда и обратно. О формировании и устройстве энтого Талмуда лучше всего, бля, рассказано в охуенной книге "Введение в Талмуд" ребе Штейнзальца".
Этот мудила говорит "спасибо" и хуяк в подворотню. Я думаю -
"Нихуя себе денёк начался!". А жарко, блять, а я, как на грех, чёрное пальто напялил до самых ёбаных щиколоток. Ну ладно, хуярю дальше.
Тут ко мне телка подваливает. Ничего тетка, я бы её трахнул, и не только в извращённом виде. Прям здесь, на улице и завалил бы сучку на спину, придавил к горячим плитам и захуярил хуй в её пока ёщё сухую как трут пизду. Мял бы руками упругие ягодицы, засовывая указательный палец в неподдатливаю дырочку попки. Она сначала молча бы сопротивлялась, пытаясь сжать бёдра и вытолкнуть мой язык из своего рта. Но потом бы разошлась, как паровоз, запыхтела бы, щёчки раскраснелись бы, ноздри сжались и задышала бы моя цыпа глубоко и тяжело. Пизда потекла бы обильно, руками она бы схватила меня за жопу и стала бы тянуть к себе, чтобы мой хуй глубже в пизду проникал. Кончили бы мы одновременно и шумно. Смотрю я на неё, и вижу, что сучка блядоватая и похотливая, по лицу видно.
У меня хуй под штанами встал, как колокольня Ивана, блять, Великого, уже течёт, бабу чует, прям больно стало.
И тут эта сучка хайло распахнула и пиздит - "Добрый день! Нуждаюсь в компетентном совете. Мой жених еврей, в этом году я закончила ВУЗ, и мы решили следующим летом пожениться. Я не еврейка по крови, и хочу до лета изучать иврит. Затем хочу пройти процедуру гиюр, и только после этого мы хотим пожениться. Буду благодарна за любой ответ".
Я прихуел, ясное дело, но хули делать, начал пиздеть её в ответ - "Хочу, бля, выразить искреннее восхищение вашей ёбаной самоотверженностью. Решить принять, на хуй, "язык, уклад жизни и религию", бля, отважный шаг, учитывая сложности оных. Не каждая ебанутая еврейка готова на такое, бля, дабы создать семью с обрезаным евреем. Приход в ёбанный еврейский народ - дело до хуясложное и охуенно долгое. Надеюсь, Вы знаете, на что, бля, идете, иначе это пиздоватые предварительные планы - до боли иллюзорны и на хуй не выполнимы.
В первой ёбаной недельной главе пиздоватой Торы упоминается фраза от имени поца Каина "Сторож ли я брату своему?!" Обычно ей присовокупляется охуенно негативная коннотация, но порой это утверждение - пиздатое жизненное правило. При всем желании, бля, никто не сможет уследить за всем ебанным народом, дабы помочь ему, пиздаватому.
В данном пидарском случае обсуждается ёбанный смешанный брак. Вы должны знать,бля, что создание такой семьи запрещено законом пиздоватой Торы. Вы, милочка, верно, бля, заметили, что религиозная проблематичность не может стать препоной в вашем стремлении объединиться с этим недоумком. Но важно понять, что перхатое еврейство в лице мудаёбов-раввинов не сможет, бля, и не захочет нихуя сделать, только бы ваш ёбанный брак стал охуенно легитимным с точки зрения ёбанной религии.
Эта сукчка пиздит мне "спасибо" и хуярит на другую сторону улицы. Хороша, стерва, талия, сиськи, зад. Ебать - не переебать.
Хули делать, телка сьебалась, но ведь хуй то остался! Поворачиваюсь к стене, руку в карман сую, там у меня заветная дырка проверчена, и давай, бля, шкурку гонять. А сам на стену пялюсь, вроде ёбанные объявления читаю. Чуствую, подкатывает. Я скоренько так, полу пальто, нахуй, в сторону, шеринку растёгиваю и давай, бля, кончать на стену. Давно такого кайфа не испытывал, это всё эта сучка молодая. Какая это улица? Надо бы запомнить и потом эту курву найти и оприходовать по полной.
Ну да ладно, вот и работа сраная, Как же всё остапиздело, хоть вешайся, бля.
И за мной тихо и величественно закрылась тяжелая дверь синагоги.
Рэбе Давид Лазерсон