Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

AMOUNT :: Вечная жизнь
Мне уже триста семьдесят пять лет. Я тоскливо смотрю на кремовые цифры на тонком дешёвом торте. Гостей нет. Торт я купил сам. Я перевожу взгляд на потухший телевью. На кнопках пыль. Я давно уже никому не звонил. Мне не звонили ещё давнее. Я вонзил нож в рыхлое тело тортика. Засохшая кремовая тройка утонула в бисквите. Остались две цифры - семь и пять.

Странно, я вспомнил, именно в семьдесят пять мне сделали генетическую перекодировку.
О том, что человек может жить вечно, я узнал, когда мне было сорок. Тогда же я узнал, сколько это стоит. Я очень боялся смерти и очень не хотел её. Я не хотел умирать в пять лет, в десять, на первом курсе, во время свадьбы и в сорок и уж тем более в семьдесят пять.

В сорок лет я начал копить деньги на перекодировку. Я не просто копил, я скряжничал и отказывал себе во всём. И не только себе. Жена и дети были переведены на хлеб и воду. Потом они ушли от меня, а я продолжал копить. Вечная жизнь стоила дорого, я мог купить её только в кредит. Для того, что бы получить кредит, я вынужден был работать на одном месте. Я работал и унижался, что бы меня, не дай бог, не выгнали с работы.

Я помню ту эйфорию, которая охватила меня, когда все бумаги были на руках. Лёгкое покалывание от капельницы в самой дорогой клинике мира. Вежливый до тошноты персонал. Очередь из миллионеров и миллиардеров. Через пол - года, после мучительных процессов очистки организма, я выглядел на двадцать пять лет. И я мог жить вечно. Это было чудо, самое настоящее чудо, как у Грина или Уэлса.

Единственное что меня огорчало, это необходимость отрабатывать кредит. Конечно, был шанс найти клад или выиграть в телешоу, но, скорее всего мне предстояло двести лет работать на своём химзаводе где я был простым оператором. Последующие тристо лет подтвердили это предположение. Кредиты накапливались, я работал, получал зарплату и отдавал кредиты. Свободных денег практически не оставалось.

Вначале меня несколько смущало, что моё обновлённое молодое тело не требовало соответствующих удовольствий. Нет, с функционированием всё было в порядке, но вот старческая сущность была неистребима. Я мог просидеть все выходные перед телевизором, критикуя про себя политиков и тупые передачи. Я не ухаживал за девушками, и не совершал безумных поступков, которыми так хороша молодость. Потом я смирился с несоответствием, но это, наверное, и к лучшему, поскольку мои старческие запросы были скромны, и это позволяло мне вовремя погашать проценты по кредиту.

Я переложил треугольник торта на блюдце, немного подумал, встал и смёл торт с блюдца в мусоропровод. Потом поставил блюдце с крошками напротив и добавил к нему чашку с остатками чая. Не смейтесь над молодым стариком, мне ужасно одиноко в моей вечной жизни и хотя бы на свои дни рождения я хочу, что бы за столом не было так пусто. Пусть даже это похоже на шизофрению. Я разложил остатки торта своим друзьям, и мы здорово посидели. Никого из них уже не было в живых, но меня это не смущало.

Я уже было, собирался открыть бутылку синтетической водки, но в это время колокольчиком прозвонил телевью. От неожиданности я чуть было не выронил бутылку. Моё молодое тело, со стариковским шарканьем подошло к экрану. Светился незнакомый мне номер. Последнее использование две тысячи двенадцатый год. Я присвистнул от удивления - почти тристо лет назад! С надеждой на то, что это какая-то ошибка я нажал кнопку ответа.

На мониторе высветилась продолговатая бритая голова со слегка опухшим лицом. Я его узнал, но вспомнить, кто это не мог. Голова смотрела куда-то вниз и шуршала какими-то листочками. Наконец голова посмотрела на меня своим вытянутым лицом, натянутым на мощный череп. Я узнал звонившего - это был Удав. Хуже всего было то, что я совершенно не помнил кто это такой.
Удав растянул хищную улыбку и сказал:
- Здарова, ты Эмаунт?
- Да - я непроизвольно улыбнулся в ответ.
- Атлична! Тут такая хуйня затевается - мы выпускаем альманах ретраспективу, ну типа, тристо лет спустя, и хотим включить пару - тройку твоих крео в него. Ты не против?
И тут я почти всё вспомнил. Удав - это был начинающий автор на одном из популярных тогда сайтов. Я надо признаться также увлекался литературными опытами. Сайт по-моему назывался удавпром или что-то похожее. К сожалению, больше мне ничего вспомнить не удалось.
- Да нет, разумеется, я не против, а какие произведения вы хотели бы опубликовать?
- Произведения? гы. Нет, ты не понял мы крео, ну ту хуйню которую все тогда писали. Щас я гляну… ага.. вот. Значица Эмаунт - "Я умею прыгать через лужи", "Тарзанки" ну может пару стихов твоих… "Химию" может твою захуярим.
- Ага.. - задумчиво протянул я.
- Ну ладно, жди выхода альманаха. Вкусна? - спросил Удав напоследок, кивнув на бутылку в моей руке, - ладна бывай - сказал он и экран погас.

Бывай - проговорил я пустому экрану. Надо же - опубликовать собрались. Я поймал себя на том, что глупо улыбаюсь. Всё-таки хороший день рождения получился.

AMOUNT. KHARKOV. UKRAINE.
Myamount.narod.ru
ALBERT_73@YAHOO.COM

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/28721.html