Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
- Мамаш, давай мне вон ту страшненькую.
- Конечно-конечно. Девочка хорошая, чистая, только вчера из Воронежа.
Как же! Ха! Эта подруга стоит здесь лет с шестнадцати или семнадцати, а сейчас ей двадцать два. Информация достоверная. Густо накрашенная девка с гнилыми зубами торопливо подбежала к мамке. Купюра перекочевала в обширную ладонь и спряталась в декольте.
- Ой! А мы пешком пойдем штоли? (Блять!! до чего эта тупица меня достала!! Смотреть на нее уже противно… Не хочется, а надо.)
Трахать собственную мать было неприятно и отвратительно. Слишком уж она была убога. Деланно стонала, изображая страсть, обнажала остатки зубов, потела и пердела. Перед тем, как кончить сильно ударил ее по голове. АУТ. Снял презерватив и спустил в нее. Вынул из кармана салфетку и тщательно вытер член. Уложил пассивную чмошницу на лавочку и пнул разок ногой, чтобы хоть как-то выплеснуть накопившуюся желчь. Теперь, когда полдела сделано можно и расслабиться. Очнуться она должна минут через 15. Я всегда успевал до того, как она проснется.
Достал сигарету с закрученным концом и, вытащив фильтр, вставил на его место гильзу из мелкой купюры. Прикурил от спички. Хорошие в прошлое время делали спички. Удобный фанерный коробок, а на нем всякие картинки интересные. Шмаль тихонько затрещала. Обожаю этот запах! Пряный и сладкий, он напоминает о счастливом детстве.
Пока еще не накрыло, вынул член из штанов и взял его в правую руку. Очень удобно дрочить правой рукой, держа в левой руке косячок. Тонкость заключается в том, чтоб совпало время прихода и оргазма. Почувствовав приближение ключевого момента, щелчком метнул косяк в шмару, начавшую шевелиться и постанывать. Свободной рукой вынул из кармана пиджака потертый макаров. (хорошо бы каждый раз пользоваться одним и тем же, жалко терять, да ведь не спрячешь его никуда с пулей в голове) Низ живота приятно потеплел, его стало сладко скручивать одновременно с поднимающимся вихрем в голове, изнутри резкими толчками побежали струи горячего свинца… Шлюха на лавке заворочалась, уперлась дрожащей рукой в спинку скамейки и подняла на меня мутные глазки. Я поднес пистолет к своему виску.
- До свидания через девять месяцев, мама.
И в тот момент, когда белесая струя выстрелила ей в лицо, чернявый обгрызанный пистолет выстрелил мне в висок.
Это совсем не больно. И не страшно. Страшно только в первый раз. Смущает другое… Где-то в голове, под суматошными мыслишками неродившегося существа, живет и долбится одна осмысленная фраза: "Только бы ета сука не сделала аборт!"