Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Дверь шлюзовой камеры открылась и в лицо Аркадию Михайловичу Матусевичу подул приятный ветерок неизвестной, но дружественной планеты. Член Европейского Исследовательского Общества (ЕИО) и кавалер Ордена Серебрянной Кометы сошёл по трапу и огляделся.
Со всех сторон , до самого горизонта, зелёно-жёлтыми волнами росла трава. И всё. Обычная трава примерно до пояса покачивалась под приятным тёплым ветерком. Аркадий потянулся так, что хрустнули суставы , покачал головой из стороны в сторону и умиротворёно улыбнулся. Пейзаж вызвал в его сознании воспоминания из далёкого босоного детства.
Вспомнилось родное село Залипукино Гродненского района и особено фермерские поля вблизи. Такими же жёлтыми волнами ходила на ветру пшеница и он ,в штанишках по колено, бежал по тропинке меж налитых колосьев навстречу ласковому летнему ветру. Вспомнился сельский сторож Афанасий Прокопыч Зарэмба, который с матюгами гонял их с поля, общая надрать задницу.
Космонавт громко ухнул и медлено начал бежать вперёд. Было легко и хорошо, мысли как-то свободно протекали в мозгу, не особо беспокоя его «Вот она, природа то. Совсем забыл уже. Замеры потом сделаю. И отчёт подожду. Не хочу в эту консервную банку возвращатся...»
Во время бега Матусевич постепено начинал чуствовать некий дискомфорт внизу живота. «Вот щаз приспичило...». Он оглянулся. До корабля бежать не хотелось. Он автоматически посмотрел вокруг , на предмет лишних зрителей, но травяная планета была невозмутима и никоем образом не беспокоилась на счёт того, что на её девственую поверхность сейчас будут срать.
Аркадий раскрыл комбинезон и вылез из него, оставшись в трусах с вышивкой ЕИО. Стянул их до колен, присел и зажмурился в приятном ожидании.
- Я тэбе дам, хадить на газон. Засранец, - с тяжёлым беларусским акцентом кто-то сказал из за спины.
Прежде чем Кавалер Серебрянной Кометы успел повернуть голову ему так вывернули ухо, что он взвизгнул. Краем глазом он увидел стоящего над ним Афанасия Прокопыча. Он узнал его, несмотря на то, что тот был изумрудно-зелёного цвета и с четырьмя глазами. Сельский сторож был в своей вечной гимнастёрке и кирзачах.
- Аааа...этоооо...., - провыл космонавт, находясь в шоковом состоянии.
- Шо ты мнэ акаешь, хавнюк малой. Выдрать тебя надо бы.
- Не надо, Афанасий Прокопыч, - жалобно заскулил Матусевич.
- Ладно, шаз проста не паложена, - с сожалением сказал сторож. А так бы выдрал як сидараву козу. Ты шо, не видишь, шо написано?
Сторож отпусил ухо и указал рукой вперёд. Аркадий повернул голову и прямо перед собой увидал дощечку, прибитую к воткнутому в землю столбику. На дощечке кривыми печатными буквами было выведено :
НА ГАЗОНЕ НЕ СРАТЬ. ЗАРЭМБА.
Аркадий точно знал, что таблички секунду назад не было. Она наверное материализовалась одновремено с Афанасием.
- Вопшэм так, штраф выпишу, - суровым голосом сказал зелёный сторож и сунул Аркадию под нос какую-то бумажку. А срать дома будэшь.
Матусевич с удивлением взглянул на бланк :
Квитанцыя
Выписана на имя : Аркадию Михайловичу Матусевичу
Выписывающий : Афанасий Прокопыч Зарэмба
Нарушение : Срал паскуда прямо на газон.
Штраф размере : 150 у.е.
- Так я же даже не успел, - жалостливо пролепетал Аркадий.
- Но преступный замысел был. Нарушение на лицо! , - важно произнёс Афанасий Прокопыч.
Зарэмба уже развернулся, что бы уйти, но как бы вспомнив что-то, развернулся и пнул сидящего исследователя кирзачом по жопе. Тот ткнулся лицом в траву, а когда поднялся, то обидчика с табличкой уже не было. Член Европейского Исследовательского Общества и кавалер Ордена Серебрянной Кометы, натянул трусы и вдруг, совсем по детски заревел, рамазывая слёзы и сопли по мужественому лицу.
Astrum aka Труп