Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Из соседней комнаты вошёл улыбчивый румяный психоаналитик - доктор Гройсман. Чеширский кот. Вначале появился живот, обтянутый подтяжками, затем улыбка с бородкой клинышком, а потом уже сформировался доктор Гройсман. Он уселся в кресло напротив Игара и стал ласково его оглядывать. Игар поёжился.
- Нусс - доктор хлопнул себя по толстым ляжкам: что нас беспокоит?
- Вы знаете, ничего нас не беспокоит, просто я жене всё рассказал, она посоветовала к вам обратиться - Игар неожиданной скороговоркой заставил доктора насторожится.
- Хорошо, это очень хорошо, нужно обязательно всё рассказывать, не нужно держать всё в себе. И что же вы рассказали жене?
- Что всё рассказывать? - Игар снова поёжился.
- Нет, всё пока не нужно. Расскажите мне о том, что вас беспокоит. - доктор Гройсман заметил характерное движение губами курильщика и милостиво разрешил - Можете, курит если хотите.
- Я же сказал, ничего не беспокоит - Игар достал папиросу и спички. Чиркнув, жадно затянулся - Я, в общем-то, только из-за жены.
- Игар, я Вас понимаю и очень внимательно слушаю.
Мы переехали в новую квартиру. На Риверстрит. Квартира была очень грязная, в ней давно не делали ремонт, и там жило огромное количество тараканов, каких-то жуков и даже мыши с крысами. Мы с женой решили сделать ремонт, а перед этим истребить всю живность. Накупили разной химии, мышеловок, и взяли в аренду огромного кота крысолова. Борьба развернулась нешуточная. По ночам кухня и туалет содрогались от шумов борьбы кота с крысами, и постоянно был слышен стук мышеловок.
До этого переезда я был человеком брезгливым, но тут со мной что-то произошло. Я вставал ночью и, притаившись в углу, у дверей, наблюдал, как кот душит очередную жертву. Более того, я ждал, когда тараканы выползут из своих щелей, резко включал свет и начинал давить их ногами и руками. И чем больше я их давил, тем больше я испытывал необъяснимое удовольствие. Несколько раз мне удавалось застать в мышеловках ещё живых мышей, и я с восторгом душил их двумя пальцами. Мне кажется, когда кот видел это, он начинал ревновать меня к своей работе. Он тихо и протяжно грозно урчал, глядя на меня. Живых крыс мне не доставалось. Их можно было отобрать у кота, но это был здоровый кот с очень свирепым нравом и я тогда не мог решиться на это.
Игар закурил вторую папиросу.
Потом война неожиданно закончилась, вся живность исчезла, и мы отдали кота назад на фирму. После ремонта наша квартира была в идеальном состоянии. Но я стал испытывать чувство постоянной неудовлетворённости. И вот однажды, проходя в каком-то дворе мимо мусорных баков, я заметил большую серую крысу. Она смотрела на меня глазками бусинками и одновременно жрала какой-то огрызок. Очень медленно чтобы не спугнуть, я присел и поднял два обломка кирпича. Первым я промахнулся. Я был в отчаянье. Крыса стрелой бежала к дырке в стене. Я метнул второй обломок и сразу убил её. Доктор, я испытал физиологическое наслаждение. Это непередаваемое ощущение. Я поднялся ещё на одну ступень. Теперь я мог убивать крыс.
Игар вытащил из кармана полиэтиленовый пакет и положил на стол. Доктор Гройсман посмотрел на пакет. Внутри было что-то похожее на моток серой бечёвки. "Что это?" - спросил Доктор. "Это крысиные хвосты" - сказал Игар: "Их тут четыреста сорок семь хвостов. Слушайте дальше доктор" Игар закурил ещё одну папиросу и продолжил.
Я чувствовал в себе потребность к росту. После крыс я стал убивать дворовых котов. Это незабываемое, сумасшедшее ощущение. Коты очень живучие твари, но, потратив несколько месяцев, я нашёл их узкие места, и с десяти шагов мог попасть обломком кирпича в кошачий затылок. Хуже всего то, что котов защищают дети, и мне приходилось убивать их ночью. Я имею в виду котов. Моя жена была очень недовольна. Но мы любим, друг друга и мне удалось уговорить её потерпеть. Когда я убил сто котов, я перестал испытывать удовольствие от этого и я начал искать более сильное средство. Это были собаки. В центре города немного бездомных собак и мне приходилось выезжать в пригород и бродить в поиске стаи гавкающих тварей. Знаете, со стаей справится гораздо сложнее, чем с одной собакой. Мой знакомый слесарь выточил мне стальную биту с острыми кромками. С ней, за пару месяцев, я намолотил пятьдесят голов. А вчера я убил леопарда в нашем зоопарке.
Иагр помолчал, потом полез во внутренний карман и показал доктору мохнатый пятнистый нос и спрятал его назад в карман. Доктор Гройсман непроизвольно глотнул.
Это животное спало, бесстыдно выставив свои яйца и повернувшись задом к зрителям. Меня это просто взбесило. Рано утром я проник в зоопарк и напал на леопарда. Мне удалось схватить его за яйца и за нос. Нос я оторвал, а яйца не смог. Он умер сразу. Теперь я не знаю, что мне делать. Мне нужен следующий уровень. Вы мне поможете, Доктор?
- Это всё очень интересно, без сомнений я Вам помогу… - начал было доктор, но тут же был опрокинут вместе с креслом. Игар вцепился в толстую шею доктора и сломал её в одно мгновение.
Через месяц Игар был застрелен руандийцами, охранявшими национальный парк в Заире, когда те обнаружили его сидящим рядом с мёртвой парой носорогов.
AMOUNT. KHARKOV. UKRAINE
ALBERT_73@YAHOO.COM