Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Посвищаецца сами знаите кому.
В далекой сибирской глуши, в холодном и заброшенном местечке под названием Сибирские Ёлды жыло-было что-то, похожее на девочко. Девочко родилось лет двадцать назад в семье деревенского работяги и тупой злобной алкоголички. Весь день отец девочко махал топором в лесу, а потом сдавал лесоматериал местным барыгам, получал когда деньги, а когда и натур продукты в виде круп, соли, сахара вотки и прочей поебени. Мать же девочко - вечноозлобленная сучка - целыми днями шлялась бухая по дому или огороду, затаптывая и без того тщедушные ростки картофеля и добивая последнюю посуду. Не стоит упоминать, какие сцены происходили вечером, когда отец возвращался домой - это и так понятно - драки, ссоры, пьяная ебля. Все это сильно травмировало еще не окрепшую психику пятилетнего девочко. Видимо, именно тогда, в раннем возрасте, в зеленом разжиженном мозгу девочко родилась страшная ненависть к алкоголю и всему, что с ним было связано.
Тогда, в далеком 85-ом, дикторы радио рассказывали много красивых историй о полетах в космос и народном герое Юрии Гагарине. Наслушавшись их, девочко твердо решило стать космонавтом. Своими самыми сокровенными мыслями, девочко, по природной имбицильности, поделилось с матерью. Оно росскозало сучке о том, как наденет скафандр, помашет рукой на прощание всей земле и взлетит далеко-далеко в небеса. Мать-алкаголичка только рассмеялась в ответ, сказав, что на девочкино скрюченное церебральным параличом тельце не то что скафандр, а даже пальто надеть нормально нельзя. Девочко долго плакало в углу за печкой, однако вскоре выкинула навсегда из головы идею стать космонавтом.
А через год папа взял девочко за… за что-то похожее на руку и отвел в подготовительный класс деревенской школы. Там девочко повстречало свою первую учительницу. Глядя на стоящую в валенках у доски молодую женщину в больших очках и с указкой в руке, объясняющую что-то (какая разница что) добрым и нежным голосом, девочко сказало себе, что раз уж космонавтом быть не суждено, буду учителем, буду любить детей, буду рассказывать им только хорошие вещи, чтоб они не выросли алкоголиками, как моя мама. "Оля, как называется эта буква?????" - развеял ее мечтания голос молодой учительницы. Девочко встало, покроснело, открыло рот и, роняя на стол капельки слюны, ответило: "и-и-и крат-т-т ка й-й-я!". "Мо-мо-молодец-ц" передразнила девочко учительница и весь класс засмеялся. Это был полный крах. Как я могу быть учительницей, если я говорю еле-еле, думало про себя девочко.
Однажды, папа взял девочко с собой на работу. Девочко как могло помогало папе - держало в вертикальном положении дрова, которые папа ловко рубил одним ударом. Папа был очень доволен довочко, несколько раз похвалил и даже погладил по голове. Может быть вот мое призвание, помогать людям всем, чем могу? Девочко даже не успело до конца додумать мысль о том, как будут рады люди ее помощи, как по пальцам левой руки ударило что-то холодное и быстрое, как папин топор. Девочко и папа еще несколько секунд замерев смотрели на обрубки пальцев на снегу, после чего голову девочко заволокло туманом и оно потеряло сознание. Следующие десять лет девочко провело греясь на печи и плача от сознания свое морального и физического уродства и от бессильности что-либо изменить в своей жизни.
Однако эта грустная-прегрустная история имеет, как ни удивительно, хэппи енд.
За те десять лет, что девочко оплакивало свою судьбу, синдром ДЦП сошел на нет, скрюченное тельце стало вполне нормальным, даже где-то привлекательным. Пальцы ее, конечно не отросли и разжиженный зеленый мозг серее не стал. Но все же девочко стало девочкой. Папа однажды ночью зарубил злобную жену и закопал далеко в лесу. Потом продал свой дом, продал самогонный аппарат и прочее барахло и поехал искать счастья в столицу, взяв с собой дочь. В москве они поначалу жили где придецца (преимущественно в картонных коробках под мостом). А в одну из ночей на грязном подоконнике в темном подъезде, девочка стала девушкой. После этого девочка становилась девушкой каждую ночь, а то и по несколько раз за ночь. Через год напряженной работы девочке удалось скопить на однокомнатную квартиру на окраине Москвы, куда она и переехала вместе с отцом. Вскоре, ее отец тяжело заболел и умер. Тогда девочка стала использовать квартиру в своем прибыльном бизнесе. Так бы и осталась 18-тилетняя девушка потаскушкой на следующие 10-20 лет (если бы раньше не сторчалась или не умерла от какой другой дряни), но, как я и обещал, у этой истории будет счастливый конец.
Однажды, девушка встретила хорошего человека, который всего за два минета в неделю помог ей поступить в МГУ на журналистику и выбицца в люди…
Хром.