Она сказала, что во всём виновато либидо. Что делать мне, если моё либидо осталось на втором этаже городского Дома Культуры города Кузнецка, Пензенской области? Как мне верить ей, если я убеждён в противоположном?
Зачем убеждать, именно убеждать, меня в том, что нет ничего, кроме того, что видит она? Почему я должен отказаться от того, что мы на пару с товарищем пережили конец света? Почему я должен отказаться от того, что я его видел? Мы его видели. Он был. И мы пережили его. А она этого даже не заметила. Он прошёл стороной, не задев её. Он прошёл рядом, он перевернул всё вокруг, он изменил порядок вещей. Я был тогда ещё с либидо. И я не знаю почему, но она этого не заметила. Не заметила, а теперь говорит мне, что его не было. Почему я должен верить в этот бред?
Почему то, что я хочу Машу, например, а с ней и ещё пятерых Маш, она называет проявлением бессознательного? Я хочу их осознанно. Нет у меня бессознательного. Я всё осознаю. Почему я должен верить в то, что культура есть проявление бессознательного?
Хотя я, наверно, уже не туда, с такими-то вопросами. Туда другое. Почему, например, я не могу иметь свою точку зрения? А если и имею, то не могу её высказывать. Почему я должен верить в небытие? Нет небытия. И в этом я тоже уверен. Почему я должен верить её представлению о нирване? Сансара – нирвана, товарищ преподаватель. И дай Вам Господь.
P.S.: Лёд тронулся. Всю пару она говорила, что “не нужно”. Настоял. Согласилась, что не “не нужно”, а “не можно”. Поблагодарил. Остался доволен. Лёд тронулся.
(С) Go.D.
(C) газета "ПРОТЕСТ"