Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Женское лето давало надежду на недолгое возвращение тёпла. Глядя на отблески осеннего солнца на мокрых, недавно потерянных быстро лысеющими кронами, листьях поднималось настроение даже у подросших за лето маленьких девочек…
Поверхность тёплой после обеда прибрежной кромки воды лениво наползала на редкую, торчащую из песка траву, мелкая рябь покачивала крупные личинки комаров и стрекоз. Озябшие после ходьбы по лесной тропинке ноги Маришки даже не чувствовали топкость и ослизнелость дна лесного пруда, - настолько притягивали её измученное тело тепло и невесомость купания. Не обратила девочка внимания и на то, как чьи то когтистые лапки перебирают и скребут пальчики, когда боль пронизала ногу. Выскочив на берег, она несколько минут ломала тёмно-серую клешню, пока та не разжалась. Палец посинел, распух; боль была невыносимой и Маришка потеряла сознание. Вечерний лес издавал зловещие шорохи, от воды тянуло холодом и страхом. Боль приутихла, но всё тело трясло и колотило. Жалкое, давно не по размеру тряпьё, едва согревало. Маришка возвращалась домой после школы. Как хорошо, что это давно прошло и наполовину забыто!..
Прогулки по росе босиком не идут ни в какое сравнение с таковыми по утреннему инею. Впрочем, Маришка старалась думать о приятном – в её пляжной сумочке лежало столько вкусных вещей: пряники с шоколадом, мытые сочные персики, пирожки с повидлом из груши… Мысленно откусывая кусочки лакомства, она пережёвывала и глотала последние крошки сухаря, который остался от завтрака в лесу, в небольшом деревянном домике, где она и ночевала, вместе с бабушкой. Маришка шла в гости к маме, которую она раньше недолюбливала, а теперь! Теперь, мама была для неё самым дорогим человеком! Всему виной был рак. Нет, совсем не тот злой рак, который заставил её несколько месяцев назад хромать и стонать собирая грибы и съедобные корешки в лесу, рак это название новой и последней болезни мамы, это - рак, недавно поселившийся у мамы в груди… Мама Маришки готовилась умирать. Сумочка, которую она несла, предназначалась не маме, - её рвало сильно и подолгу от каких-то добрых таблеток, мама порадуется, когда все эти лакомства будет жевать, громко хлюпая носом Павлик, Маришкин новый братик, у которого, к тому же был свой, собственный папа. Павлик мог бы так и дальше, после гибели мамочки жевать всякие вкусности в её, Маришкиной квартире, но этого не будет!
Долго, несколько лет бабушка, которой было трудно встать и выйти из дому, показывала Маришке какие грибочки надо собирать для нового братика. Долго, не жалея дров, которые в городской квартире не пригодятся, варила добрая, старая бабушка эти грибы. Долго, одев толстые резиновые перчатки, служившие раньше для избавления от нечистот, месила Маришка тесто для пряников и пирожков, натирала отваром грибов персики, яблоки и груши. Кушай, Павлик, кушай! Недолго вам с мамой осталось, радуйтесь!..