Миша родился в 1977 году, 1 сентября, в маленьком провинциальном городке Н. Он стал первым и единственным ребенком в семье. Отец Миши был офицером советской армии, мать - учительницей физики в средней школе:
:Незаметно пролетели 3 года, и Миша был отдан в ясли. Ясли он помнил смутно, и мы не будем заострять на этом внимание. Его воспоминания о детстве начинаются с детского сада ? 2, города Н. Он помнит, как пожилая воспитательница Ирина Львовна в один пасмурный сентябрьский день привела с собой какую-то молодую тетю и сказала:
- Дети, познакомьтесь с вашей новой воспитательницей Валентиной Вячеславовной.
Валентине Вячеславовне на вид было лет 20, у нее были большие серые глаза, пухлые алые губы, длинные светло-русые волосы, стянутые в пучок и заколотые на затылке. Ростом она была примерно под метр семьдесят. На ней была узкая черная юбка выше колен, облегающая стройные бедра и упругие ягодицы, черные туфли на высоком каблуке. Ее белая блузка подчеркивала и без того выделяющиеся округлые груди, правильной формы с сосками смотрящими "на тебя".
- Здравствуйте, дети, - сказала Валентина Вячеславовна приятным с придыханием голосом, - Давайте знакомиться. Сейчас я буду называть ваши фамилии, и кого я назову, тот поднимает руку.
Миша не отрываясь смотрел на ее ноги, и почему-то ему хотелось смотреть еще и еще...
...Однажды, играя с мальчиками в войну, Миша был "убит" и упал на спину, прямо под ноги идущей Валентины Вячеславовны, той ничего не оставалось, как перешагнуть через него. В этот момент Миша посмотрел ей между ног и увидел, что Валентина Вячеславовна ходит без трусиков. Он поначалу был очень удивлен тем, что у воспитательницы на писе волосики, ведь у девочек волосиков нет, а Валентина Вячеславовна - тетя, значит, тоже девочка, только большая. В тот же день, во время тихого часа, Мише приспичило по малой нужде, и он пошел в туалет. Толкнув дверь спальни, он понял, что она закрыта на крючок с обратной стороны. Посмотрев в образовавшуюся щель, Миша увидел странную картину. Валентина Вячеславовна, задрав юбку, сидела голой попой на столе, а прямо перед ней на стуле расположился неизвестный бородатый дядя. Он согнулся так, что его голова находилась между ног воспитательницы, лежащих у него на плечах. Валентина Вячеславовна откинувшись назад, тихонько постанывала. Миша, постояв немного, решил вернуться в постель и потерпеть, ему подумалось, что воспитательнице не понравятся его хождения во время тихого часа. Он так и не заснул, думая о том, зачем этот дядя нюхал писю Валентины Вячеславовны и почему она стонала при этом...
...Были последние числа декабря, в зале детского сада ? 2 города Н. проходил новогодний утренник. Дети пели песни, читали стихи, водили хоровод вокруг елки. Потом все играли в кошки-мышки, Миша, одетый в костюм зайчика, тоже играл. Вдруг он заметил, что нигде нет его друга Вовки Цветова. Миша решил найти Вовку и, незаметно проскользнув к выходу, побежал на второй этаж в комнату своей группы. Вовку он застал стоящим около двери в спальню. Вовка оглянулся и взмахом руки пригласил его посмотреть в щель. Миша подошел и посмотрел туда. На ближней к двери детской кроватке лежал тот самый бородатый дядя, он был совсем голый. На его бедрах верхом сидела совершенно голая Валентина Вячеславовна и совершала ритмичные движения тазом, иногда она к нему наклонялась, чтобы поцеловаться. Ее груди сотрясались при каждом движении, а распущенные волосы метались по плечам. Дядя положил свои руки на груди воспитательницы и большими пальцами начал гладить ее набухшие лиловатые соски. В этот момент Валентина Вячеславовна застонала и как-то очень быстро задергала тазом. Неожиданно она вскрикнула, и мальчики увидели как прогнулась ее спина, и все ее тело пронизала дрожь.
Еще минуту она сидела неподвижно, шумно и часто дыша. Затем неспеша встала, и дети смогли увидеть пипиську бородатого дяди, которая почему-то стояла и блестела, как мокрая. Миша сразу отметил, что у дяди она тоже волосатая. Но Валентина Вячеславовна не дала им разглядеть пипиську подробно. Она склонилась над ней и принялась облизывать, целовать, а потом и вовсе взяла ее в рот. Мальчики были очень удивлены, ведь воспитательница их всегда заставляла мыть руки после туалета, а здесь Валентина Вячеславовна сама сосет чужую пипиську и не боится микробов. Тут застонал и дядя. Воспитательница взяла пипиську рукой и стала энергично теребить, изредка касаясь ее языком. Вдруг неожиданно пиписька как брызнет белой жидкостью! Миша аж вздрогнул. А воспитательница тем временем уже встала к детям попой и начала целовать дядю в губы. Какая большая у нее попа, думал Миша, даже, кажется, больше чем у дяди.
- Вовка, пойдем в зал, там в кошки-мышки играют, - прошептал Миша.
Вовка ничего не ответил. Он еще минуту смотрел в щель, потом посмотрел на Мишу, кивнул, и они зашагали в зал.
(Продолжение следует)