Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Иногда почему-то хочется узнать, -думал Василий, глядя на закрытые двери соседних купе, - что за люди там сейчас, о чем говорят, что делают… Какие у них судьбы? И думаешь-то об этом, потому что не о чем думать? Или потому что только сейчас судьба сталкивает… А сталкивает ли? Ведь можно так и не узнать, кто ехал в соседнем купе…
Одно окно было приоткрыто, и он подошел к нему, подставив голову под поток холодного ночного воздуха. В этот момент дверь соседнего купе открылась, и Василий повернул голову.
Из купе вышла девушка лет двадцати, ее светлые волосы были слегка растрепаны, а темные глаза - немного заспаны и без косметики, но красивое телосложение и правильные черты лица вызывали мгновенную симпатию к ней. Она секунду оценивающе приглядывалась, потом подошла.
- Привет, у тебя зажигалки не найдется?
Василий вытащил из кармана зажигалку в виде эмблемы "ягуара" , подарок подружки на его недавнее 28-летие. Сам он не курил, давно еще бросил. Но эта зажигалка ему нравилась, и он ее таскал в кармане как игрушку.
- Конечно. - сказал Василий, и слабая вспышка огня осветила красивое лицо его попутчицы. Она прикурила сигарету от синего огонька.
- Наташа.
- Василий, очень приятно. Я тебя не видел днем.
- Да я … читала… А сейчас почему-то захотелось покурить, - сказала она, и Василий уловил странное выражение, промелькнувшее на секунду на лице его новой знакомой.
"Ого, еще и читает…" - подумал Василий, слегка улыбнувшись.
Она улыбнулась в ответ, и в этот момент Василий вдруг с удивлением понял, что ради улыбки этой девушки он уже готов на все на свете… "Да она просто потрясная девчонка!" - подумал он.
Разговор завязался непринужденно и легко, они говорили обо всем, темы разговора с легкостью сменяли одна другую, и Василию стало казаться, что они знают друг друга уже целую вечность. Они уже сидели в Наташином купе, как ни странно, выяснилось, что она ехала совсем одна в купе… Не то, чтобы у Василия давно не было женщины… И не то, чтобы он хотел раскрутить свою новую знакомую на "дорожный секс", но…. Было что-то другое. Что-то , от чего сладкая волна подкатывала под дых каждый раз, когда Наташа на него смотрела. Что-то , что заставляло его жалеть, что столько времени он прожил, и только сейчас они встретились...
Когда он случайно коснулся Наташиной руки, он почувствовал, что она вздрогнула. Она сказала:
- Можно, я возьму тебя за руку?
Они взялись за руки, молча глядя друг на друга, и второй рукой Василий обнял и притянул к себе гибкое Наташино тело, ощущая ее волнующие изгибы, и в этот момент Наташа прикоснулась своими пухлыми горячими губами к его губам… Таких ощущений во время поцелуя Василий не испытывал никогда.
Потом они обезумели. Срывая друг с друга одежду, ласкали и покрывали друг друга поцелуями.
"Черт, такой красоты я в жизни не видел… да любая модель - просто ничто по сравнению с нею!.." - подумал Василий, глядя на Наташины прелести. Наташа, совершенно голая и теперь еще более прекрасная, была возбуждена так, как никогда…Ее красивые бедра призывно двигались, требуя чего-то большего, чем просто невинных ласк… Состояние Василия было похоже на натянутую до предела струну.
- Боже, как сладко!!! - прошептала Наташа, когда напряженный и нетерпеливый от этой неземной страсти член Василия плавно проник глубоко в нее.
Казалось, какая-то другая неестественная сила двигала ими. Они даже не подозревали до этого, какое наслаждение они могут получать и дарить. Крепко обнимая Наташу и ритмично вгоняя в нее свой член, Василий хотел всегда быть в ней и жить для нее , а Наташа впала в безумный транс страсти, рычала и стонала так, как никогда в жизни…
Позже они лежали вместе, прижимаясь друг к другу и обнимаясь, под необычным впечатлением от их новой любви.
-Знаешь, милый…- сказала Наташа, когда Василий медленно целовал ее пальцы, один за другим, - Может ты будешь смеяться, но неделю назад я была у цыганки-гадалки, меня подружка потащила.. Так вот, она мне нагадала, что мне предстоит дорога дальняя, и в той дороге я встречу мою судьбу, и этот человек будет моей единственной любовью, и мы будем вместе, я буду счастлива с ним…. до самой смерти…
Василий поцеловал ее в пупок и начал спускаться ниже.
"Если бы у меня было две жизни", подумал он, "Я бы их прожил только с ней… До самой смерти…"
* * *
Усман сидел и, слушая стук колес, задумчиво смотрел в окно.
Его мысли были ясны, как слова муллы в чистом утреннем воздухе… "Каждый человек имеет свое предназначение перед лицом Аллаха, и Аллах сегодня выбрал тебя!" - вспомнилось ему. От этих мыслей восторженные мурашки пробежали по телу Усмана. Он твердо знал свое предназначение, свою судьбу. Это - особенная ночь в его жизни. Можно даже сказать, он всю жизнь ждал этого момента…
Услышав за стеной звуки бурного секса в соседнем купе, он вдруг вспомнил дочь соседа Жовхар, которую он больше никогда не увидит, и родной город , в который он никогда не вернется… Но Усман не чувствовал никакой жалости к себе… И тем более к этим всем неверным, окружающим его здесь…
С почти священным трепетом Усман нащупал кнопку пульта детонатора. Поезд уже приближался к условному месту. Осталось всего несколько секунд. Палец дрожал, но не от страха, а от волнения. Ведь когда взрывчатка сработает, он предстанет перед лицом Аллаха. И тогда Усман ему скажет, что был верным воином Аллаха. До самой смерти…
___________________
Камень,
09.09.03