Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

strippeding :: Вова-касманафт
Ты не служыл в армии, дарагой падонак? Еще нет? Тока сабираешься? Ты ебанулся! Делать там нехуйа. Бухалово и накурка там в принцыпе не паащряеца, бап пригодных для ебли ничтожна мало, драчить и то приходица в общем сартире. И как спрашываеца ни падохнуть от скуки в такой неблагаприятнай апстанофке? Приходица искать палажытельныйе эмоцыи в павседневнай жызни.

Сиводня йа расскажу пра Вову-касманафта. Касманафтом он не был, это было ево паганялово, паскольку он служыл на мабильнай (в песду, какая нах мабила? к сотавай связи эта паибень никакова атнашенийа не имела) станции касмическай связи на базе хуй ево знаит какой мадификации УРАЛА вадителем . Вова не был интелектуалом, но был ниибаца каким естествоиспытателем. Нет, гавно он не жрал, но некие странные зайобы за ним вадились.

Паскольку на выездах в поле в радной космичке Вове места для ночлега не хватало (там суканах экипаж был 4 чилавека включайа Вову, а разместица надо было на пятачке 1,5х2 метра) иво па придварительная дагавареннасти ево камандира и камандира телефанистав к телефанистам в машину спать и отправляли (и как мы далее убедимся в этом была осознанная неабхадимасть ваплащенная камандиром касмички капитаном Филиновым).

И вот што паведал нам камандир телифанистав прапарщик Забейко. Грит ночь, все давно улеглись, фсе спят. (А спали ани в кунге сваей телефоннай станции). Йа, грит, тоже сплю и сница мне што йа лежу (пидары идут в песду, не лИжет, а лежИт) на суканах бирегу чорнава моря и, што характерна, сонце печот ниибаца как. И что та в этом песдатом пейзаже меня начинает напригать и йа (т.е. прапор) прасыпайусь. Бля-я-я-я-а-а, грит, слышу как на полную катушку молотит бартавой отопитель (тут надо заметить, што бартавые отопители это весьма нихуйовыйе штуки, каторые выдайут в час 90 кубов гарячива воздуха), в кунге кумар, дышать нечем, все иподнее песбесды прилипло к телу и пот сука прям таки ручьями с меня ебошит. И тут вдрук рядом включаица ручной фанарик и высвечиваит висящий на стине градусник. Йобанарот, включаю грит свет, и прикините, грит вижу такую картину: на топчане напротив градусника сидит Вова в позе сукнах лотоса с фанариком в руках, весь красный и потный, с ахуевшим еблом и ваще видно што чилавек пагружен в сваи мысли. Йа, грит, Вове кричу: Вова, ибическая сила! Ты ахуел што ли сцука?! Ну-ка вырубай атапитель в песду! Тут Вова выходит из созерцания термометра, паварачивает свайо потнайе ибло с висящей на насу каплей пота и гаварит: - таварищ прапарщик, падаждити пажалуйста чуть-чуть, до 60 (!) градусов чуть-чуть осталось!

Как Вова избежал в тот раз канкретных пиздюлей - остаеца загадкой.


Бокс где стайала Вовина космичка был как раз напротив выездных варот из парка, а эти варота были па праву беспесды гордастью зампатеха нашева узла связи. И вот пачиму : в аснавном вадители у нас были из казахстана, узбекистана и, даже, суканах стремна сказать из … хатя в песду, не скажу. Итак сами варота были единственным местом на пратяжении двухсотметровава забора каторый наши узкоплё… ну да, узкапрофильные вадитили с азиатскими прошлым и правами за 20 баранав не сносили. Как можно снести забор будучи канкретна трезвым спросити вы? Да лехко! Для этава надо всиво лишь иметь в башке панос вместо мазгов! Заводица машина ЗИЛ-130 (у каторава пневматические тармаза, каторые надо накачать если машина долга не завадилась) и што бы не ванять выхлопам в боксах выезжает наружу. Тармазов нету, впиреди забор. Кирпичный. Гаварят что сначала он был талщиной в кирпич, патом ево стали искусственна облигчать в пол-кирпича, дабы не карежить технику. Адин хуй забор стабильно валили раз в месяц. В разных местах. Ат чиво забор с высаты птичьива палета являл сабой суканах хаос страительнаай мысли в плане прямалинейнасти. Но и на старуху, как извесна, бывает праруха. Как-то подходя к парку я заметил такуйу картину: из варот парка напалавину выезжает касмичка, стапарица и запалзает абратна. Эта суканах Вова снес в песду варота, ат чиво ани нихуйово пагнулись, и не нашел более умнава спосаба распрямить их, чем пакатаца па ним на свайом Урале. Да этава дня мы все щитали нашева прапара-зампатеха впалне беспесды добрым и лайальным чилавекам. Но после таво дня Вова и так не отличавшийса атлетическим теласлажением стал, суканах пахож на петкуна в том йобаном музыкле про гарбатава пидара.

И все-таки Вова был ниибаца добрым чилавекам. И не помню што бы он йобнул каво гибудь из малослужащих. Но, беспесды са сваими тараканами.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/26775.html