Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фантаст :: День рождения
Тихий летний вечер бесшумно упал на лагерь. В сумерках очертания зданий приобрели загадочную чёткость и контрастность. Сухой разговор кузнечиков легко вспарывал ночной воздух. Природа, почувствовав приближение ночи, переменилась - стала тихой и настороженной. Дневные птицы, забившись в гнёздах мечтали о спасительном сне, который огородит их от страха перед ночными хищниками. Постепенно, ночь вступала в свои права.
Среди леса стоял подростковый летний лагерь. Строгую черноту домов разбавляли лишь одиноко стоящие голубоватые фонари, бросающие на землю стереотипные размытые пятна искусственного света. В неухоженных газонах чувствовалось движение мелких ночных животных. По дорожке, ведущей в здание спортзала, двигалась группа из нескольких молодых людей.
Недоходя до спортзала они резко свернули на маленькую тропинку и пройдя несколько метров остановились:
- Ну чё, куда пойдём?, - спросил один из подростков.
- Бля…хуй знает….А может пойдём за сторожку?, - предложил полный юноша, - Там пиздато, можно посидеть и свет есть…
- Точняк, пойдём туда!
Группа подростков быстро шла по территории лагеря, выбирая для своего маршрута самые тёмные и узкие тропинки. Всего их было трое.
Первым шёл Вова - он был самым высоким в отряде, в руках он нёс увесистый пакет. Вторым был Паша - полноватый парень шестнадцати лет, на его прыщавом лице играло выражение лёгкого беспокойства, но он явно храбрился и подёргивал плечами, показывая всем своим видом, что готов ко встрече с любой неприятностью, которая может им встретиться во время ночной прогулки.
Замыкающего звали Антон. Антону сегодня исполнилось пятнадцать лет и он решил отпраздновать свой день рождения "по взрослому". Днём к нему приезжали родители, а точнее родитель. Отец появился в лагере около полудня, нашёл Антона, а потом долго расспрашивал его о всяких заботящих родителя вещах:
- Антон, ты куришь сигареты?...или…
- Антон, ты не пробовал пиво?, и наконец -
- Антон, а ты с девочками не дружишь?
Папаша Антона был научным сотрудником и боялся, что его сын в лагере попадёт под влияние каких-нибудь хулиганов, начнёт пить, курить и пороться направо и налево. На все вопросы отца Антон бодро отвечал: "Нет!", тем самым убеждая отца в своей абсолютной святости. Когда родитель насытил свою жажду отеческой заботы, Антон сдержанно попрощался, сославшись на культурно-педагогические мероприятия, и ушёл в здание, где располагался его отряд для подготовки празднования дня рождения.
Антон хотел провести свой день рождения по-особенному, так, как он его ещё не проводил никогда. Скинувшись карманными деньгами со своими новыми друзьями - Вовой и Пашей, он приобрёл через деревенских бутыль самогона и пачку сигарет "Новость". День рождения обещал быть чудесным…

***

Они подошли к сторожке. Ветхая дощатая конструкция угрюмо глядела на них тёмными проёмами окон. Обогнув её, они увидели кривую скамейку и некое подобие стола, созданное из овощных ящиков. Стол со скамейкой освещала мутная лампочка в решётчатом плафоне.
- О! Говорю же - пиздатое место!!!, - громким шёпотом сказал Паша, - Ну именинник, садись, бухать будем!!!
Слово "бухать" было произнесено так уверенно, что Антон невольно проникся к Паше уважением. Сам Антон никогда не пил спиртные напитки и не курил. Подростки имеющие опыт в самоотравлении организма вызывали у него священный трепет - он хотел быть похожим на них, ходить как они по улице с бутылкой пива в руке и сигаретой в зубах.
Вова поставил пакет на стол и достал из него бутылку самогона, сигареты и, таинствен-
ным образом появившиеся, яблоки.
- Давай открывай, хули ждать то?, - произнёс Паша, окончательно убедив Антона в своём богатом алкоголизированном прошлом.
Вова неумело открыл бутылку и дрожащим голосом спросил:
- А из чего пить то будем?
- Из горла, чё теряться то?!, - угрожающе прошипел Павел - его авторитет в компании рос на глазах.
Паша уверенно взял бутылку и сделал несколько больших глотков. На лице его появилась гримаса, сходная с выражением морды шимпанзе в брачный период. Несмотря на явные рвотные позывы, Павел удержался и наигранно усмехнулся:
- Ну чё, пацаны вы следующие!!!
Антон медленно взял бутыль, поднёс её ко рту и сделал первый в своей жизни глоток алкоголя. Спиртовой запах сильно ударил в переносицу, глаза заслезились, но желудок принял, хоть и нехотя, неизвестный для него ранее продукт. Проглоченный самогон чувствовался внутри как неприятный обособленный балласт. Антон зажмурился, выдох-
нул воздух. Реальность медленно обретала новое видение.
Потом выпил Вова. Сделав несколько глотков он выплюнул едкую жидкость и теперь сидел, виновато потупив глаза. Потом все выпили ещё, на этот раз более продуктивно - каждый сделал пару больших глотков… Покурили сигарет, поели яблок, выпили ещё…
Через полчаса Вова с Пашей разговаривали о том, сколько каждый из них выебал баб. Число выебанных Павлом женщин показалось Антону немного утопичным, но он поверил, как никак сорок девять - серьёзная цифра. Беседа товарищей, впрочем, вскоре пе-рестала его интересовать - гораздо более занимательным был окружающий мир - он, казалось, играл с Антоном - приятно воздействовал на всё тело, кружился вокруг головы.
Антон встал:
- Пацаны, я пройдусь, - сказал он заплетающимся языком.
- Бля, заебал, куда ты? - фамильярно поинтересовался Вова, но его собеседник уже растворился в ночной мгле.
- Бля, Вован… - интимно прослюнявил Паша - Пусть пацан пройдётся, может плохо ему…

***

Антон шёл по тропинке. Ночной воздух благоприятно действовал на него - пропало немного надоевшее подташнивание, прояснились мысли. Темнота сменилась лёгкой осве-щённостью - юноша вышел на главную дорогу лагеря.
Он прошёл табличку "Летний трудовой лагерь Смена", поровнялся с неухоженным газоном. Нескошенная трава приветливо покачивалась, пятно фонаря, стоящего рядом делало её окраску особенно яркой.
Внезапно Антон нагнулся - в траве под самыми ногами что-то лежало, он протянул руку, взял неизвестный предмет. В руке лежал самодельный ножик - грубо обработанный кусок листового железа, обмотанный изолентой. Юноша зачарованно смотрел на нож, потом засунул его за ремень и уверенно пошёл вперёд.
После нескольких минут ходьбы Антону захотелось слазить на чердак склада. Чердак был частым местом встречи отдыхающих в лагере - там курили или, что чаще, "косили" сельскохозяйственные работы. Место это было привлекательно тем, что попасть туда можно было лишь по приставной лестнице или по веткам растущего рядом тополя. Подойдя к складу, Антон обнаружил, что лестница убрана и он решил оставить эту затею, но потом испугался:
" А вдруг вожатые меня заметят? Вот пизда то мне настанет!!! Вызовут родителей или, ещё хуже, выкинут из лагеря нахуй…Надо переночевать на чердаке, а утром нашему отряду на работы - как нибудь впишусь незаметно…".
Подпрыгнув, Антон повис на нижней ветке тополя. Кряхтя и суча ногами, он неловко подтянулся и вскарабкался на ветку.
" Дальше легче…": подумал он и полез выше.
Через несколько секунд пьяное тело Антона поравнялось с окном чердака - оно было открыто. Размашистым неуравновешенным прыжком он пересёк воздушный коридор между тополем и чердаком. Громко скрипнул шифер. Подросток лежал на полу чердака.
- Наконец то, бля! - тихо выругался Антон.
На чердаке было сухо и пахло вениками. Помещение было занято различными мешками и ящиками. Своды крыши, являющиеся также и стенами, светились в некоторых местах проёмами окон. На подоконнике ближнего к Антону окна сидела кошка.
Она повернула голову к юноше:
- Привет, залупа!!! - произнесла кошка.
Антон вскочил и ошарашенно уставился на разговорчивое животное
- Чё, испугался?! Вы все пугаетесь когда в первый раз видите разговаривающих котов…
Подросток, судорожно трясясь, забился в первый попавшийся угол:
- Уйди нечистая!!! Что тебе нужно?! Отстань от меня!!!
- Нахуй ты мне нужен? - нагнув пушистую голову спросила кошка - И никакая я не нечисть…Я просто тут работаю…
- Кем работаешь?! Не заговаривай, нечистая сила!!!
- Я работаю звездочётом, проще говоря считаю звёзды… - разговорчивое животное удобно расположилось на подоконнике.
Возникла минутная пауза. Антон сначала чертил в воздухе кресты, а потом неожиданно для самого себя саркастически спросил неведомого зверя:
- И сколько звёзд ты насчитал?
- Не насчитал, а насчитала, хуй мамин!!! Я - кошка, меня Сима зовут…
А насчитала я восемь звёзд…
- Восемь!!! И сколько по времени ты их считаешь?!
- Три года уже…
- А почему ты насчитала всего восемь звёзд?! - голос Антона сорвался на недоумевающий вопль, правая рука всё ещё рисовала в воздухе распятие.
- Потому что у меня очень маленький мозг, хуило картонное!!! Я не могу насчитать больше…
- А зачем ты считаешь? - юноша заметно успокоился.
- Потому что это моя работа - кошка удовлетворённо посмотрела на ночное небо - У всех должна быть своя работа. Считать звёзды - моё предназначение на Земле…
- Но ты насчитала всего восемь! Зачем тебе это нужно?!
Кошка фыркнула и отвернулась.Посидев немного она подняла голову наверх и Антон услышал негромкое мурлыканье:
- Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…восемь… Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…восемь… Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…восемь… Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…восемь… Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…восемь…
Антон съёжился от страха и почувствовал давление в области живота. Он посмотрел вниз и увидел подобранный на газоне нож.

***

Из истории болезни Самойлова А.Г.

15-летний подросток в летнем трудовом лагере впервые выпил со сверстниками около 200 грамм самогона. По их словам, сперва молчал и был незаметен, а потом куда-то вышел. Через несколько часов был найден спящим в другом доме на чердаке, куда мог влезть только по приставной лестнице. Лежал, весь покрытый кровью. Рядом были окровавленный садовый нож и труп кошки с отрезанной головой. Разбуженный не помнил как выпивал, как попал на чердак, не понимал почему он окровавлен и как оказалась рядом зарезанная кошка. В анамнезе ЧМТ с потерей сознания. На ЭЭГ признаки диффузного поражения мозгас пароксимальной активностью.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/26426.html