Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Рожа :: Семейное счастье
В торшере рядом с кушеткой горит красная лампа. Комната не похожа на фотолабораторию, просто здесь очень не любят яркого света.
Посреди кушетки стоит эмалированный белый лоток. Над лотком склонились два монстра. Один - побольше, другой - поменьше. Тот, который поменьше, облокотился на край лотка и внимательно следит огромными глазами за пальцами большого монстра. Большой монстр ковыряется в овсяной трухе и, выловив мучного червя, подает маленькому. Червяк чувствует приближение конца и бешено извивается. Маленького монстра зовут Антоша. Он поводит головой, меняя угол зрения, не спеша берет червяка и, не обращая внимания на отчаянные попытки никчемного насекомого спасти свою ничтожную жизнь, медленно отправляет его в рот. Маленький монстр не торопится. Он - медленный лори.
Монстр, сидящий напротив - тоже примат. В отличие от Антоши у него отсутствует вторая пара рук, зато большие полушария мозга покрыты извилинами. Зовут его Федор.
Антоша, будучи принесен Федором домой, аккуратно выделил ароматную каплю, деловито натер ею ладошки и пошел по комнате, оставляя за собой тоненькую полоску. Когда уже были пройдены: совдеповская стенка под орех, чешские застекленные книжные полки, окно из ПВХ, турецкие шторы, системный блок и клавиатура, купленные в долг на родительские деньги, Антоша уселся на мониторе передохнуть, подняв мордочку и нюхая воздух. И тут раздался истошный вопль бывшей Федоровой жены:
- Изверг! Уёбище! Лучшие годы с тобой потеряла! Чтобы завтра этого монстра здесь не было! Или он, или я…навсегда исчезну из твоей жизни! Недочеловек…
К кому относилось последнее высказывание, Федор не совсем понял.

На следующий день бывшая жена с частью обстановки исчезла к маме.

Антоше - чтобы не скучал и не чувствовал себя одиноко - была приобретена супруга. Полтора года Антоша ходил за женой, терпеливо уткнувшись в рыжую волосатую попку и нежно посвистывая. Жена все это время скалила зубы и, резко оборачиваясь, злобно ворчала "Бу-бу-бу!". Через полтора года Антоша получил то, чего добивался. После получаса любви, жена стала мутузить Антошу жестоко, оставляя на его заднице дырки от зубов, похожие на следы компостера. Антоша жалобно чирикал, как птичка, но все равно жену преследовать пытался.
Через сто восемьдесят восемь дней у них родилась дочь. Антоша нежно лизал ее лобик. Дочь выросла очень быстро и стала показывать отцу, кто здесь главный. Антоша пытался убежать от дочери, но жопа его все равно была искусана до язв, а задняя лапа разъедена до мяса. Жена молча смотрела на это дело, но когда Антоша пытался возобновить свое ласковое посвистывание, реагировала молниеносно- оскал и "Бу-бу-бу…".
В очередной раз отпизженный дочерью, Антоша ходил к лотку подкрепляться.
Насытив друга, Федор поставил на пол кормушку и пяткой загнал ее под кушетку. Растянулся на холостяцком ложе. Сон щекотал веки. Перед глазами поплыли мультяшки. На карнизе, крепко обхватив его ступнями и ладошками, сидит бывшая жена. Федор карабкается по занавеске, стремясь понюхать жену снизу. Жена скалит зубы и кричит: "Чудовище! Урод! Заебал! Как же ты меня заебал!…Бу-бу-бу…бу-бу-бу….". Федор знает, что лезть надо долго. Не в том смысле, что высоко, просто нужно долго ждать подходящего момента… Жена превратилась в неоновую табличку с мерцающим не то вопросом, не то утверждением: "Нахуя эти извилины". Надпись померцала и погасла. Федор провалился в глубокий сон.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/26298.html