Ваня неожиданно для себя решил выебать русалку. Он даже поразился этой, внезапно возникшей в голове, мысли. Половое влечение к представителям морской фауны ставило его на одну клетку шахматной доски вместе с зоофилами. Но было в этом что-то особенное, ведь русалки были не совсем животными. Все-таки выше пояса они являлись женщинами, а следовательно нет ничего предосудительного в сексе с ними. Главное чтобы не переросло в болезненное влечение. Тогда это уже будет называться "ихтиогомофилией". Но Ваня считал, что это ему не угрожает. Теперь самое важное - найти русалку. А то что они есть, ни для кого не вызывает сомнения. Ведь лепили же с какой-то русалки статую в Копенгагене? "Хочу русалку!" - твердо подумал Иван, обращаясь, к одиноко плавающей в круглом аквариуме, золотой рыбке. "Будь по твоему!" - раздалось в ответ. Последовала вспышка света и молодой человек оказался каком-то освещенном гроте. В воздухе стоял запах свежей мочи. Передняя стена пещеры представляла стеклянный экран, за которым плавали обнаженные и очень сисястые русалки. "Поздравляю вас, - раздался таинственный голос, - вы попали в лучший морской публичный дом старого и нового света". Проследовала пауза. Иван стоял в полном замешательстве, не зная что ему теперь делать. Наконец он не выдержал и спросил. "Раздевайтесь!" - последовал ответ. Он разделся. Дверь в стене отворилась и Ваня увидел за ней небольшой бассейн с водой. Там ждала его одна симпатичная русалка лет 18-20 с полными грудями и набухшими сосками.
"Ну что, - сказала она, - оттрахай меня так, как никто до сих пор этого не делал".
Ваня мялся, хотя его хуй давно уже превратился в пятнадцатисантиметровый кусок торчащей арматуры. Пионерский девиз "Всегда готов!" он усвоил с детства. Его смущало полное отсутствие ног у юной русалки. Отсутствуют ноги - следовательно нет и промежности. А нет промежности - негде примоститься и волосатому лобку, скрывающему в зарослях пизду. "Во, блин, - подумал Ваня, - о этом я как раз не подумал". Русалка, увидев его замешательство, быстро пришла на помощь.
-Итак, - сказала она. - для начала, нужно найти то отверстие, куда надлежит всунуть свой копулятивный орган.
Оказалось, что оно находится совсем не там, где ожидал его увидеть Иван - ни спереди, ни сзади, а у самого основания русалкиного хвоста. Отыскав вагину Ваня всунул туда свой член. Но это оказалась вовсе не вагина. Русалки - клоачные животные и у них одним общим отверстием открывается и мочевой пузырь, и влагалище, и кишечник. Так сказать совмещенный санузел. Поэтому когда трахаешь русалку то фактически занимаешь с ней и анальным и вагинальным сексом.
Вскоре выяснилось, что ебать русалку не так уж и просто как кажется. Очень сложно удержаться на ее скользком теле, постоянно скатываешься. К тому же при попытке ухватиться за нее покрепче руками можно содрать чешую с тела, а от этого русалки приходят в ярость, могут сожрать своего ебаря. Ваня трахал русалку, осторожно придерживая ее за хвост, в черт знает какой вывернутой позе. Было такое впечатление, что засовываешь хуй в живот какой-то рыбы. К концу полового акта член парня насквозь провонял селедкой. Однако выделяющийся рыбий жир, смазывал стенки клоаки и фрикции давались несложно, хоть и были немного необычными. Ваня кончил раз, но русалку это не удовлетворило, он постарался и кончил еще раза три. Но только после пятого раза русалка шепнула: "Сейчас начнется". Иван подумал об оргазме и ошибся. Оказывается цель секса с русалкой довести ее до икрометания. Русалка застонала. "Все, - пробормотала она, - вытаскивай". Парень повиновался и в то же момент из универсального отверстия русалки поползла икра - не красная, не черная, и даже не заморская баклажанная, а какая-то ярко-зеленая. Русалка метала икру примерно минуты три. За это время Ивана пару раз чуть не стошнило. Уж слишком это на роды смахивало. Затем все прекратилось. "Спасибо, - сказала полуженщина-полурыба, - а теперь я должна тебя съесть, ничего личного, мы русалки всегда так поступаем. Не ты первый, не ты последний. Так поступают многие в вашем мире: самки паука Черной вдовы, самки богомолов…."
Ваня хотел заорать, но было поздно. Последнее, что он увидел - была широко раскрытая пасть русалки. "Надо было ебать ее между сисек или в рот…." - с запоздалым сожалением подумал Ваня.