Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

AMOUNT :: Триз
Евгений Николаевич очень уважал Анатолия. Так он уважительно называл белобрысого восьмиклассника, которого все звали попросту "Грызя", за что уж и неизвестно. Евгений Николаевич пенсионер и ветеран, преподавал в школе уроки труда и вел кружок технического творчества. Грызя родился с руками заточенными под отвёртку и плоскогубцы и ещё под сто наименований слесарного и столярного инструмента. В его белобрысой башке не было ни литературы, ни истории, ни музыки с рисованием, только точные науки и только техника. Всё свободное время он был с техникой в технике и под техникой. Сидя на каком-нибудь не нужном предмете, он мог под партой что то шлифовать или собирать, отчего со стороны казалось что он отчаянно мастурбирует. Разумеется он мастурбировал и по настоящему, но в отличии от других школьников, единственным его желанием было поскорее отделаться от накопившегося гормонального заряда. Он получал от этого удовольствие, но гораздо больший кайф он получал от красивых решений задач, технических проблем и неразрешимых загадок физики и химии. Однажды он поймал себя на мысли что, запираясь в ванне, мечтает не о белых в цветочек трусиках десятиклассница Жанны Семёновой, а об учебнике по физике за девятый класс, которого им пока ещё не выдали. Но Грызя был нормальным парнем, он усилием воли отбросил воображаемый учебник и кончил когда Жанна в его голове полностью стянула трусики и уселась на его кровать широко расставив ноги. Так что он не был очкариком или ботаном, он просто любил Технику.
Грызя был поздним ребёнком и когда его папаня ушёл к новой молодой жене, мать Грызи не смогла никого найти, хотя и была симпатичной женщиной. Так они и жили вдвоём. Евгений Николаевич, не мог нарадоваться на Грызю, он всячески выделял его и подумывал даже о женитьбе на его матери. Но поскольку был человеком разумным, он понимал, что нельзя жениться на женщине только из-за желания быть отцом пусть даже и такого талантливого ребёнка. Поэтому идею эту он хранил глубоко в своём стариковском сердце. А пока всё своё время посвящал впихиванию в Грызю технических знаний и навыков. Грызя, был участником всех технических слётов и олимпиад и почти всегда возвращался с дипломами и медалями. За это учителя ненужных предметов, вынуждены были ставить ему четвёрки и переводить из класса в класс ученика, который и понятия не имел о том, что о Петре I и Онегине рассказывают в разных школьных предметах.
Грызя со своей стороны привязался к Евгению Николаевичу и старался оправдывать все надежды которые тот на него возлагал. Он даже защищал добродушного старика от своих одноклассников, когда те пытались придумать какую-нибудь совсем скверную каверзу. Евгений Петрович не ограничивался только техническим воспитанием Грызи. Как мог он пытался объяснить устройство окружающего мира. Что происходило в России, Москве. Как нужно вести себя с женщинами. Как не попасть в дурную компанию. Всё это он высказывал в виде своего взгляда на жизнь ничего не навязывая и ни к чему не принуждая. Грызя слушал внимательно и мотал на пробивающийся ус.
Однажды Евгений Николаевич пришёл расстроенный нелепым поведением граждан в метро. Его возмущало, что люди в надежде усесться на свободное место выходят за ограничительные линии и толкают друг друга, что бегут по встречному переходу, стараясь успеть на поезд, лезут на эскалатор с тележками и огромными сумками. Его возмущению не было предела. Да и старческая нетерпимость сказывалась. Грызя удивлённо смотрел, как его преподаватель ругается по чём зря и расстраивается. Ему было очень обидно за Евгения Николаевича, и он тоже начинал злиться на всех этих тупых людей, хотя и сам частенько бегал по встречной части перехода.

Электричка подходила к станции метро. Небольшое сооружение непредусмотренное конструкцией вагона прижималось потоком воздуха к корпусу. Как только давление перед выходом из туннеля упало, отскочил небольшой пластиковый колпачок и набегающим потоком раскрыло небольшой металлический отбойник длиной ровно как ширина ограничительной зоны на перроне. Он остановился в упоре и дальше его в таком положении удерживали бесчисленные голени и икры ног которые он перемалывал, теряя скорость вместе с электричкой. Со стороны казалось, что кто то запустил большой шар, и те люди что стояли за ограничительной чертой или на ней как кегли подскакивали и падали в разные стороны, опрокидывая соседей. Началась паника. Многие бросились к эскалатору и переходам. Слышались дикие крики людей с переломанными ногами. Водитель электрички сидел весь седой он не мог поверить тому, что видел в зеркале заднего вида. В переходах кошмар продолжился, в том направлении, где люди пытались бежать против указанного направления движения, некоторые из плиток пола при наступании на них не в том направлении переворачивались на шарнирах и впивались в голени тончайшими иглами и шипами. Началась давка.

Анатолий сидел дома и читал Теорию Решения Изобретательских Задач. В голове его дятлом стучала неразрешённая проблема с перегрузкой эскалаторов. Но вот надеждой мелькнуло решение. Шел 2003 год. Россия вступала во всемирную техническую революцию.

AMOUNT
KHARKOV. UKRAINE
ALBERT_73@YAHOO.COM

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/26030.html