Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Поступила в высшее учебное заведение девочка. Все бы ничего, но только была эта девочка натурально из тундры. Папа ее был чукча, мыл золото где-то на востоке, через это канешно, получал невъебенные бабки. А мама ее нихуя не русская, как вы могли бы подумать, потому как русские женщины только под страхом аннигиляции могут совершить этот подвиг - выйти замуж за чукчу. Ну так вот, мама энтой девахи была тоже одной из тех национальностей, которых русские в свое время приучили пить "огненную воду", чем и сгубили народность практически нахуй… звали эту девочку… правильно - Валя.
Всю свою сознательную жизнь Валя прожила в тундре, на каком-то стойбище. Все, что она видела в своей юности - это рога, копыта и перманентно пьяные вусмерть труженники оленеводческих хозяйств. Пришло время, и папашка решил, что нехуй дочери чапать по жизни в вечной мерзлоте, и решил сдать ее в какой-нибудь ВУЗ, штоб ей и жизнь посмотреть, и научиться чему-нибудь. Сказано - сделано, и Валю определяют в ВУЗ провинциального городка, заплатив нормальные бабки.
Приехав в город впервые в жизни Валя просто охуела, то есть, канешна, вначале был психический шок. Она ходила по городу в таком виде, как будто ее из-за угла мешком с песком по башке ебнули со всей дури. Одевалась соответственно, как привыкла у себя в тундре - че под руку попало, лишь бы не замерзнуть. Ну и канешна, создавала травмоопасные и аварийные ситуации на дорогах города, потому как хуярила везде напрямик и проезжую часть игнорировала, а светофоры не воспринимала вообще - типа может цветомузыка для красоты. Это продолжалось до начала занятий в ВУЗе. Там студенты быстро смекнули, что чувиха глуховая. Одни из них, типа самаритяне, решили помогать Вале внедряться в "урбанистические джунгли" путем наглядной демонстрации перехода дороги на зеленый свет и посещений магазинов женской одежды. А другая часть - падонки, откровенно стебались над ее страшным ебалом и кривыми ногами.
Знакомство студентов, как вы сами знаете, на первом курсе сопровождается охуенным бухаловом. Причем компании еще не сформировались и, канешна, порой состав команд по бухалову бывал совершенно невообразимым. Как-то раз на один из таких вот зависонов добрые самаритяне приволокли Валю. Падонки, посмеиваясь, решили грубо ее споить, чтоб она своим видом не портила окружающую картину, а ебнулась под стол и лежала бы тихо там себе. Да, блядь, это была роковая ошибка… ошибка резидента тухнет по сравнению с этой ошибкой падонков. Валя, не подозревая о заговоре, скромно пила, что нальют, в разговоры не встревала. И натурально выжрала добрую половину водяры, истратив один соленый огурец на закусь. Думаете она нажралась? Хуй! Нажрались заговорщики - до фонтанирующей блевотины. А Валя продолжала заливать, как будто у нее дно вышибло, и все бухло уходило в пол. Но надо сказать, что девушку все-таки нахлобучило, количеством, блядь, взяли. В натуре, пиррова победа. А нахлобучка проявила Валю в новом, совершенно неожиданном для всех, качестве. В тот момент, когда умеренно пьяная компания студентов и студенток сидела за столом и нормально общалась, Валя молча расстегнула ширинку соседа и стала сосать его хуй. Все просто охуели, бля, от удачно выбранного места для орального сексу. Спору нет, за ебическую групповуху были многие присутствующие, но вот так, сразу к делу…… после этой пьянки за Валей закрепилась репутация ебливой не в меру. И в уме, надо сказать, почти каждый штатный ебака записал ее как "запасной аэродром, который никогда не подведет".
Кстати говоря, подверждением этой репутации послужило откровение Вали, сделанное подружке в глубочайшей тайне. Это канешна, стало достоянием общественности на следующий же день. На одной из дискотек Валя познакомилась с "пацаном с микрорайона", и за продолжением банкета пошла с ним в "контору", находящуюся в подвале одного из жилых домов. В "конторе", находилось ниибацца еще человек 15 малолеток, которые аж бля задрожали от нетерпения. Им было похуй на внешний вид, главное - пизда есть. И Валя вроде как тоже не застремалась "поебаться до изжоги". В итоге эти 16 малолеток драли Валю всю ночь аж до дыма из пизды. В порыве страсти, или хуй знает чего, они ей покоцали одежду, и по городу она шла под утро в трико с пузырями и какой-то телогрейке, с разъебанной сухой саднящей пиздой, но довольная до глубины души. Именно об этом, она с удовлетворением на лице и собщила подружке.
Однажды "аэродром" действительно пришлось использовать двум падонкам. Они были умеренно пьяны, чтобы не пугаться раскосой страшной рожи. Валя охотно (по причине патологической доброты, кстати) согласилась принять их у себя дома. Охотники поебаться бесплатно завалились к ней и быстро приступили к делу: на развод - 5 минут, подмывание - 3 минуты, ебля - первый - 1,5 часа, второй - 1 час. Когда Валя высушила их досуха, и они реально отходили на кухне, она выбежала в недоумении, какого хуя вы тут торчите, а ну айда ебаться. Один перец в панике тут же ударился башкой о холодильник, а другой, стремаясь признаться, что он протрезвел и хуй у него однозначно погиб на 24 часа, заперся в сортире и сказал что будет дристать как минимум час. Этого как раз хватило, чтобы маньячный ебательный зуд в пизде Вали улегся на неопределенное время.
С этого момента "запасной аэродром" был закрыт для всех здравомыслящих, потому что нахуй-нахуй такой ахтунг.
Однозначно, для Вали с ее мягко говоря охуевшим ебалом и кривыми короткими ножками шансов оставалось все меньше и меньше год от года. И вот случиловь чудо. Какой-то нереально чморной хуила, прыщавый, с кривыми зубами, лоснящимся от кожного сала лицом, согласился взять ее замуж. Он стопудово расчитывал на приличные бабки ее папаши в качестве приданого и, таким образом, хоть как-то компенсировать ту тяжелую психическую травму, которую нанесет брак с Валей его пусть даже чмордосному и отстойному организму. Сыграли свадебку, и вскоре по ВУЗу поползли слухи, что Валя носит в себе детеныша. И действительно, вскоре Валин внешний вид стал дополнять "квазимодовский" шарм в виде бугра ниже сисек. Закаленная тундрой, Валя ни о каком декрете и слышать не хотела и ходила на занятия как ни в чем ни бывало. Изредка она наведывалась к гинекологу, чтоб типа наблюдаться. А потом как-то забросила нахуй эти визиты, очевидно полагая, что само как-нибудь, в тундре ведь с гинекологами туго. Ну в итоге, в течение и по прошествии 9 месяцев ее нихуя не мучали ни рвота, ни боли в животе, вообще нихуя не напрягало. Только горб под сиськами рос и все. Прошел 10 месяц, она не парилась, в принципе думала, что так и должно, бля, быть. Тут ее подружка все-таки задумалась, что какая-то хуйня происходит - уж больно давно Валя с горбом ходит, примелькалась уже. И спросила, мол, Валя, а че за ботва, сколько месяцев уже ходишь-то? А та со спокойным ебалом отвечает - 11, хули. Тут подружка чуть глаза из орбит не выронила - ты чего, говорит, ебнулась совсем, чурка тугая? Пиздуй быстрее к гинекологу на осмотр!
Пришла Валя в некотором напряжении к врачам, села в кресло, ноги раздвинула. Врачиха аж чуть не ебнулась со стула, ебтать, у Вали из пизды уже башка детская торчит - хоть кашей корми. Вы что, врачиха икру мечет, давно так ходите? А Валя с наивной рожей отвечает, дак уж месяц где то. То есть она месяц ходила с полуродившимся ребенком, и нихуя этого не стремалась, типа так и должно быть. Ну хули, там же в кабинете, чуть ли не ногой уперевшись, выдернули детеныша, пуповину отсекли. Детеныш оказался человеческим, девочкой, у которой уже во младенчестве стали проступать результаты скрещивания хромосом двух ниибацца уродов.
Теперь Валя растит дочь, ведет хозяйство с мужем, и старается не вспоминать о бурном прошлом. Но мы то знаем…