Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кальян :: На зло
Глава 1
- Ты знаешь, я считаю, что она вернётся, - я посмотрел в его глаза, которые он отвёл. - Думаю, что всё станет на свои места. Он ухмыльнулся. - Да ладно. Сам как-нибудь разберусь, спасибо за поддержку. - Всегда, пожалуйста. Мы пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны. Я позволил себе едкую ухмылку, - Всегда, пожалуйста.
-
Я впервые увидел его, когда уже больше чем пол года работал в этом здании. Так получилось, что одним утром я поднимался на седьмой этаж, где я работаю, и почему-то обратил внимание на молодого человека с серьгой в носу. Серьга была маленькой, но очень ярко блестела. Я на секунду задержал на его лице свой взгляд и тут же стал смотреть на указатель этажей. На шестом этаже лифт остановился, и Серьга, как я назвал его в мыслях, вышел. Я посмотрел ему вслед и лифт захлопнулся. В тот день я больше не вспомнил о нём.

Несколько месяцев спустя на шестом этаже должна была быть корпоративная вечеринка, или, проще говоря, банкет. Новый директор рекламного отдела решил отметить свой приход на новую должность. Я слышал это от кого - то, но не обращал внимания - у меня не было знакомых на шестом. А потом мой сотрудник и, в принципе, неплохой приятель предложил мне сходить туда.

- Развеешься, в самом деле. Там девчонки ничего такие, да и мужиков нормальных хватает, - я, слегка удивлённый, посмотрел на него, - Да ладно ты же понял. Он похлопал меня по плечу. В общем, там есть и с кем поговорить и с кем позаигрывать. - Почему ты так уверен? - спросил я. Честно говоря, мне не очень хотелось туда попадать, но я чувствовал, что у него есть веские аргументы для меня. - Да я же там уже два года как появляюсь. Помнишь ту девчонку…ну…всё время в бежевом приходила. Ко мне всегда заходила в обеденный перерыв? Нуу.…Вроде как да. Так вот. Она была оттуда - супер - женщина. Жалко, что уволилась. Он вздохнул и добавил: так что приходи завтра и ничего не хочу слышать. Потом он пожал мне руку и тут же ушёл. Я понял, что прогулять мне не получиться…
-
Я хорошо помнил девочку в бежевом. И, хотя ей было за двадцать, она всегда напоминала мне девочку. И я, в своё время, очень много думал о ней. И всегда, после того как она приходила к нам на этаж и здоровалась со мной, задавая, по сути дела, один и то же вопрос, брала Тима под руку и куда - то уводила, я сидел, и пару минут не мог унять свою грусть. Не могу сейчас сказать, что я ему завидовал. Просто мне казалось, что я мог бы быть лучше для неё. А потом, когда она уволилась, они больше не встречались. К нам в офис она уже не приходила, и я постепенно стал её забывать. И вот теперь я вспомнил, и опять мне захотелось посидеть и погрустить.
У нас на этаже была сделана комната для курящих, и я направился туда. По пути мне повстречался мой сосед по столу:
- Курить идёшь?
- Да нет. Так пройдусь кое - куда, - мне не хотелось сейчас ни с кем говорить.
- Удачи! А захочешь покурить - зайди, там, на мою часть стола - сходим вместе, а то одному скучно. Мне и вдвоём скучно, - подумал я.
-
Я сел на стул с мягкой подкладкой в самом далёком углу комнаты. Рядом стояла искусственная юкка, и я провёл пальцами по её пыльной пластмассовой поверхности. Достав из пачки сигарету, я похлопал себя по карману в поисках зажигалки. Подкурив, я вытянул ноги и, затянувшись, закрыл глаза.

Глава 2
На следующий день я и Тим спустились на этаж ниже. Здание закрывалось поздно вечером, так что времени хватало на всё про всё. Я слегка задержался на входе - не каждый день я хожу на такие вечеринки, но мой друг, увидев это, вернулся, взял меня за плечо и подтолкнул вперёд.
- Зачем тебе это надо? - спросил я.
- А ты не понимаешь? - он улыбнулся.
- Давай говори. Что ты задумал?
- Да так, - Тим хитро прищурился. Я начинал закипать.
- Ну?
- Хочу, что бы ты познакомился с классной девчонкой, и не шатался один, как бродяга: мне надоело видеть, как ты смотришь на красивых женщин. Ты забыл, где у тебя рот! Ты научился есть глазами! - выпалил он на одном дыхании и осторожно ждал реакции.
- Значит так, - я сделал вид, что разворачиваюсь и ухожу. При этом Тим слегка развёл руками, как бы говоря - именно такого я как раз - таки и ожидал. Но вместо этого, я вдруг схватил его обеими руками, и приподнял на пару сантиметров. - Так вот что тебе так не давало покоя? - я засмеялся и опустил его назад. Он тоже рассмеялся, и на лице его отобразилась благодарность за то, что я не принял всё в штыки. - Ну, тогда идём завоёвывать Рим, - он поднял руку с воображаемым бокалом. Я сделал то же самое. Наши бокалы столкнулись и мы, засмеявшись, вместе зашли в помещения офиса находящегося на шестом этаже.


Домой я в тот вечер не пришёл. А так как я жил один - отчитываться мне было не перед кем. На работу завтра идти не надо было, и я с чистой совестью позволил увезти себя. Я попался в руки хорошенькой девушке, с которой я сам познакомился. Сейчас я уже мало чего помню, но только то, что пригласил её потанцевать. И ещё помню, что там то я и познакомился с Серьгой. Его звали Митч. Если говорить откровенно, то вечеринка была сомой, что ни на есть, обыденной. И если бы там не было Ее, то я вообще не знаю, что бы я там делал всё это время. Скорей всего, сел бы где-нибудь в уголке, представил себе, что сижу у себя в курилке, и пил бы один. Но с появлением Серьги, он пришёл позже нас, началось нечто вроде соревнования. Он ясно дал мне понять, что ему тоже нравилась Она. Сначала мы не воспринимали это как что - то более серьезнее, чем просто невинная шалость. Но, постепенно, с количеством выпитого спиртного, увеличивался и наш азарт. Описывать всё это - будет скучно и нудно. Каждый из нас старался показать себя с наилучшей стороны, но это вовсе не значило, что на самом деле мы были плохими. Просто чувства обострились до ненужного никому предела, и остановки не предвиделось. Могу сказать только одно - то есть повториться - в тот вечер она ушла со мной. Со мной и только со мной. Я помню, как мы ехали с ней в такси, и я, как пьяный ребёнок, радовался своей победе. Нет, я, конечно, понимаю, что любой бы радовался на моём месте - ведь уже к концу вечера я понял, что Она очень необыкновенная. И я был настолько возбужден, что сидел и чуть не смеялся и сжимал кулаки от счастья. Всю дорогу до дома я говорил, шутил и, похоже, сумел всё сделать как надо. Ночь была, сами понимаете, незабываемой.

В понедельник, когда я поднялся в свой офис, всё было как обычно. Тихое жужжание просыпающегося утра в офисе, находящегося в центре шумного города. И только когда я уселся за своё рабочее место, я понял - что - то всё же изменилось. Чей то запах мешал моему привычному восприятию этого утра, пахнущего набухающим кофе. Я осторожно выглянул из - за компьютера и немного обалдел. На месте моего старого соседа по столу сидел Серьга!

- Митч? А…Ты что тут делаешь? Видимо, я казался слишком уж озадаченным, и поэтому он начал объяснять мне всё чётко и с расстановкой:
- Меня перевели сюда, потому что, как ты сам знаешь, после того как кому - то дают повышение, то сразу отправляют на этаж выше. А те, кто не слишком компетентен в своей работе или вообще с ней не справляется, тех, или оставляют на одном этаже, или скидывают вниз. Вот твоего соседа как раз - таки понизили.
- Но, он ничего мне не говорил. Странно, - я откинулся на спинку стула. Что - то мне не нравилось в его присутствии здесь.
- Ему позвонили в воскресенье и сообщили.
- А ты откуда знаешь?
- Оттуда! - сказал он и вернулся к своей работе. " Ну и пошёл ты", - подумал я.


Глава 3

Постепенно я привык к новому сослуживцу, и всё стало на свои места. Мы часто переговаривались с ним, сидя на своих местах. Говорили о том, о сём и как - то даже стали привязываться друг к другу.

Та девчонка, с которой я тогда познакомился, уже успела утратить во мне то чувство всеобъемлющей страсти, но всё равно мне с ней было очень хорошо.

Как - то раз Митч завёл разговор о ней. О Марте. Я знал к тому времени, что она не работала с ним. Она работала на втором этаже, и тоже была приглашена на тот банкет. А тогда я думал, что они вместе работали и уже знали друг друга. Разговор был самый обычный. Митч спрашивал у меня, как она поживает, и какие у нас отношения. Не придав значения этому разговору, я не обратил на него внимания. Но с тех пор, он чуть ли не каждый день стал заводить со мной такого рода беседы. Я очень уклончиво отвечал на его жадные, но осторожные вопросы, и как то раз решил спросить у Тима, каким образом Митч попал к нам на этаж. За какие, так сказать, заслуги. Тим сказал мне, что он хороший знакомый директора нашего этажа. И я всё понял. Я понял, что он специально перевёлся к нам, что бы выпрашивать у меня информацию о Марте. И ещё, как сказал Тим, Митч проработал на шестом этаже всего несколько месяцев. Я в течение года работал на своём, и ни о каком переводе и речи быть не могло. Поэтому, я стал очень осторожно подходить к нашим с ним разговорам, и, по возможности, старался их избегать. А он, как будто, этого не замечал. А потом, в один прекрасный момент, он понял, что мне неприятно с ним разговаривать. И причём, не только насчёт моей девушки. Наши отношения скатились на чисто формальные, хотя мы продолжали работать за одним столом. Только по разные его стороны.

Глава 4

Какое то время спустя он совсем сошёл с ума. Видимо было, что его душила жаба настолько, что в его коротких фразах была слышна скользящая угроза. И вдруг, он познакомился с какой - то девушкой и, вроде бы, стал обретать бывшее душевное равновесие. Но всё не могло быть так просто. Судя по всему, это было прикрытием. Он всё равно ждал, когда я расстанусь с Мартой. А я знал, что так быстро это не произойдёт. Причём, у меня стал вырабатываться некий комплекс. Я твёрдо решил, что не расстанусь с ней, что - бы она не досталась ему. И после принятия такого решения я заметил, что Марта начинает меня раздражать. Я переставал любить её. Но, с другой стороны этой вязкой медали был Митч. Что вы! Я же не смог засунуть свою гордость куда подальше, и просто признать, что Марта мне уже не нужна. И так оно всё продолжалось и продолжалось. В конце концов, от Митча ушла его девушка, потому что тот постоянно твердил ей о своей несчастной любви. Я старался подбодрить его, понимая, что сейчас и начнётся самый тяжёлый момент в наших отношениях.

Вскоре наши отношения приняли враждебный характер. Физически мы ничего не делали друг другу, но в мыслях каждый убивал друг друга по несколько раз за разговор. Мило улыбаясь, мы кромсали друг друга, расстреливали и забивали до смерти.

Сколько там времени это продолжалось я, к сожалению, позабыл, но теперь все стали видеть это. Да мы и не старались уже скрыть наших 'тёплых' отношений. Тим пытался, было, заговорить со мной на эту тему, но я лишь сказал ему, что всё нормально. - Не сошлись характерами, - сказал я ему. - Ты смотри осторожно, - сказал он, мне, пожимая руку. Я спокойно улыбнулся и поблагодарил его и попросил не беспокоиться.
Как - то раз наш разговор с Митчем достиг апогея.

- Тебе никогда она не достанется, понял? А даже если с ней что - то случится, то всем будет понятно, что это сделал ты. Все знают, почему мы друг друга ненавидим. У тебя руки завязаны.
- Посмотрим, - он сжал кулаки начал двигать нижней челюстью.
- Вот и посмотрим. И я бы тебя попросил, не суйся ты ко мне со своими проблемами. Больше я с тобой говорить не собираюсь. Вообще. Я развернулся и ушёл. Я только услышал, как он стоял там и сопел как бык.
Когда я пришёл домой, то моё решение было готово. Я подошёл к Марте, сидевшей перед телевизором, и, взяв её за руку, сказал: " Выходи за меня замуж"! Марта быстро встала и прижалась ко мне всем телом. - Я согласна. Это был последний мой самый тёплый момент, когда я ещё что - то к ней испытывал.

Глава 5
- Ты не ослушался - я действительно женюсь! - я с любопытством смотрел на удивлённое лицо Тима.
- Ну, ты даёшь! На Марте?
- Ну, конечно, на ком же ещё? Или есть предложения? - я засмеялся.
- Шутник, блин. Конечно, приду, о чём речь? Только вот тебе не кажется, что всё уж слишком быстро? Когда ты решил это сделать?
- Вчера. Вчера вечером. И она была согласна.
- Так, говоришь, через неделю? Скоренько ты управился с сомнениями.
- Да я особо и не сомневался.
- Ты её любишь? - спросил меня мой друг, прищурив свои мятные глаза.
- А как ты думаешь?
- Решил пойти в атаку? Отвечай на вопрос.
- Да. Я её люблю.
- Тогда хорошо. Я ждал только такого ответа.
-
Мы ещё поговорили, обсудили кое-какие детали, а потом я пригласил почти всех человек. Почти всех с кем я работал. Кроме Митча. Я всё это время наблюдал за ним. Уловив смысл моих приглашений, он встал и вышел из офиса. Причём сделал это так, что все заметили. Кто - то многозначительно улыбнулся и подмигнул мне:
- ты не собираешься его приглашать?
- Нет. Не хочу портить свой праздник.
- Как знаешь.


Глава 6
Он пришёл на свадьбу, но его не пустили. Мы сняли ресторан и хорошенько там повеселились. Помню, как все, выпив, стали заниматься всякой ерундой, а я стал флиртовать с какой то красоткой. Никто этого и не заметил. Даже Марта - невеста моя. А я, под предлогом того, что мне плохо, уходил с красоткой на второй этаж - посидеть в тишине и спокойствии. А там, на втором этаже, было сумрачно, и никому ни до кого не было никакого дела…
Ещё помню, как я злорадно ухмылялся, радуясь своей окончательной победе. Победе, где призом было пустое место.
Я прожил с ней всего год. И вот теперь, сидя в своём доме и глядя в окно, я до сих пор не могу понять, зачем же я на ней женился? Неужели не мог совладать со своими чувствами? Неужели не мог уступить? Да даже не то что уступить, а просто признать, что мне это уже не надо было? Она мне больше была не нужна!!!

Когда чувства начинают затапливать нашу душу и захватывать наш разум, то противостоять этому могут лишь немногие из нас. Люди холодные и расчётливые…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/25172.html