Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Самым простым оказалось - собрать команду. Ротов давно заметил, что месть едва ли не самый надёжный цемент для подобного рода акций - если в деле замешаны деньги, любовь, интересы, религия - всегда существует тот предел, дальше которого человек не пойдет, мучимый совестью, ложными нормами морали, трусостью, в конце концов.
Современные коммуникативные формы существенно облегчили работу по комплектации отряда - интернет, почитаемый прежде Ротовым за забаву для подростков, взял на себя роль главного переговорщика и администратора. Раскинув оптиковолоконные щупальца по стране, Ротов в течении двух месяцев кропотливо улещивал, соблазнял, запугивал, аргументировал - пока список из шести участников не выкристализовался в его голове "отченашем". Он никогда не записывал имена участников на постоянный носитель, зная, что акция не пройдет незамеченной, и рано или поздно придется столкнуться с ответным ударом врага. И сейчас он повторял для себя:
Ротов
Агевнин
Бугаевский
Дарджмелидзе
Косенко
Ивлев
Труднее оказалось устроить первый сбор. Ротов был убежден, что бойцы не должны знакомиться непосредственно перед акцией, следут притереться, пообвыкнуть, потренироваться с тем, чтобы когда наступит время действовать, быть уверенным в товарище как в собственной руке, голове, воле.
Впервые они собрались в марте - настороженно приглядывающиеся друг к другу, ощетинившиеся оскалом волки. Расселись равноудаленными точками по кругу, зыркая на соседей недоверчивым взглядом. Ротов взял слово:
- Я обойдусь без вступления. Каждый из вас знает, для чего мы здесь собрались. Вопрос стоит так - или мы их, или они - нас. Сегодня это серъезно, как никогда. И если я это говорю, значит - именно это я имею ввиду, без гипертрофии и не для красного словца. Мою аргументацию вы изучили по письмам. Пользуясь случаем, еще раз прошу всех, если кто-то не успел до сих пор этого сделать - уничтожить все материальные свидетельства наших контактов, стереть мэйлы, сжечь письма, разорвать факсы.
- Теперь об акции. Место проведения - Ленинград. Мне не нравится нынешнее название города, считайте это моим маленьким капризом. Время - конец июня, начало июля. Объясняю насчет выбора времени: во-первых, в это время объект будет один - соратники могут быть в отпусках, разъездах, на даче; во-вторых, летом нам будет удобнее собраться вместе по тем же причинам, причем об отпуске надо начинать хлопотать уже сейчас; в-третьих, за оставшееся до акции время мы впритирку успеем подготовиться, а медлить нельзя.
Бойцы молча, без вопросов, кивали, и это нравилось Ротову. Значит - есть понимание, значит, Ротов не сомневался в этом - задуманному будет сопутствовать успех.
Остальное время команда посвятила тренингу и техническому обеспечению. Ленту просматривали тысячи раз, с каждым разом все более убеждаясь, что это самый действенный и единственно возможный модус операнди. К концу предварительного тренинга кассета порвалась - так часто её эксплуатировали. Ивлев, негласно считающийся в группе мастером на все руки, взялся за изготовление механизма. Москвич Косенко, выделяющийся своей энергичностью и умением заводить связи, непонятными и, видимо, не очень легальными путями раздобыл проектор и подготовил пленку. Ленинградец Дарджмелидзе не принимал активного участия в тренингах - с мая он "вел объект", фиксируя все передвижения цели, занося кодом в записную книжку распорядок дня, места частых визитов, маршруты передвижений объекта.
(…Возможно, они никогда бы не добились успеха, если бы не перебежчик. Ротов дословно помнил диалог, состоявшийся дождливым апрельским вечером:
- Я хочу, чтобы вы понимали - Ротов давно научился не пускать эмоции в разговор, тон его был спокойным и выдержанным. - мы с вами по разные стороны баррикады. Я не уважаю вас и имею с вами дело по той простой причине, что вы обладаете нужной мне информацией об объекте. Второе - я не хочу принимать от вас информацию даром. Я куплю её - пусть даже символически. После обмена я не хочу вас видеть, общаться с вами, поддерживать какой-либо контакт.
Жалкий прыщавый подросток с белым засохшим пятном на широких псевдорэперских брюках в районе ширинки - следом постоянного изнуряющего онанизма - двигая кадыком, кивал чернявой головой.
- И будьте добры, - произнес Ротов уже после получения данных. - Прекратите хотя бы во время разговора тереть свой член через брюки, противно, ей-богу. Вот, - Ротов извлек из кармана маленький платсмассовый пакет. - кусок серебра. Его рыночная стоимость - 33 рубля. Вы понимаете аллегорию?
- Я делаю это не ради…
- Мне плевать, какими причинами вы руководствуетесь. Забирайте серебро и убирайтесь вон…)
27-го июня, за неделю до акции, группа провела последнее селекторное совещание. Поскольку не все бойцы могли собраться вместе, решено было общаться в чате, не называя имен, дат, мест - они боялись, что в последний момент объект узнает о готовящейся акции и они лишатся внезапности, одного из главных плюсов.
Iva: А что с препаратом?
РОТ: Ничего не удалось найти. Будем использовать галазолин и психическое воздействие
Dardja: Объект обладает недюжинной физической силой, имейте в виду. И по параметрам куда как больше любого из нас.
РОТ: Он агрессивен?
Dardja: Не думаю. Скорее, это имидж. По-моему, он скорее интеллигентен.
Kosoi: Тем страшнее то, что он делает.
Dardja: Место я подготовил
РОТ: Продукты, зал, безопасность?
Dardja: Всё.
С 29-го июня по 1-е июля бойцы самолетами, автобусами, поездами - прибыли в Санкт-Петербург. Они не встречались в городе - каждый из них отдельно прибывал на место проведения акции, осматривался, отмечал для себя детали, вживался в среду, прикидывал варианты отхода.
Оставшиеся два дня посвятили физической подготовке, десятки раз прогоняя сценарий акции с Дарджилидзе - он был самым крупным из бойцов - в качестве объекта.
3-го июля, во второй половине дня, бойцы стали добираться к месту Х. Расположившись согласно заранее подготовленной диспозиции, они стали ждать появления объекта. В неприметной серой спортивной одежде, с одинаковыми короткими стрижками.
В 20-40 появился объект. Акция прошла почти идеально - в то время как Ротов и Ивлев набросились на него с боков, Дарджилидзе сзади схватил руками за шею, а появившийся как будто ниоткуда Агевнин прижал к лицу врага обильно смоченный хлороформом платок. Когда спеленатое веревками тело несли к машине, Косенко, мотая головой, стал сомнамбулической походкой отходить от группы.
- В чем дело? Не время сейчас, Петр Альбертович, в муки совести играть!
- Так - нельзя! Это против всего, чему меня учили!
- Вот. - Ротов указал пальцем на объект, - вот ЭТО против всего, чему тебя учили, тряпка. Чорт возьми вас совсем, Петр Альбертович, придите в себя! Подумайте о перспективе - еще год, много полтора и эта зараза затронет все! Мы или остановим её или - погибнем!
Бесчуственное тело погрузили в багажник "шестерки" Дарджилидзе. Во время обратной дороги молчали. Они не получат денег, не пробьются вверх по служебной лестнице, не завоюют авторитет - они свершают акт мести.
… Объект пришел в себя уже в зале. Он обнаружил себя сидящим в удобном кресле - мешали лишь прочные веревки, крепящие его руки к подлокотникам, а ноги - к ножкам кресла. Голова была зафиксирована какими-то железками - он не мог сдвинуть её ни на миллиметр. Но, самое ужасное - в его веки впились пластмассовые дужки - он не мог закрыть глаза и даже моргнуть.
- Да, именно как в "Заводном апельсине", вы не ошиблись. - вынырнувшая из темноты рука с пипеткой приблизилась сначала к одному глазу, затем - ко второму, капнув в каждый прозрачной жидкости. - Теперь сходство стало полным, не находите? Препарат не причинит вам вреда, если вы не будете отводить зрачки в сторону.
Ярким полотном вспыхнул белый экран.
- Расслабьтесь. Мы не причиним вам вреда. Через пару дней мы вас отпустим. Все, что от вас требуется - смотреть на экран. Впрочем, у вас нет выбора.
…. Демонстрировавшиеся на экране кадры не баловали разнообразием - метровые черные буквы на белом фоне, каждый кадр - три секунды, затем чёрный фэйд, новый кадр, черный фэйд, и так до бесконечности.
"НЕ ЕБАТЬСЯ"
фэйд….
"БЕЗ ПИЗДЫ"
фэйд…
"ПРОСТО ОХУЕННО"
фэйд…
"ПОДОНОК, ПОДОНКИ"
фэйд…
"ХУЁВЫЙ"
фэйд…
"ЁБНУТЫЙ, ЕБАНУТЫЙ"
фэйд…
"ПИЗДА"
фэйд….
"ЁБ ТВОЮ МАТЬ"
фэйд…
…. Слёзы, текущие по щекам Удава - он не плакал, просто не было возможности сморгнуть - заботливо промокала салфеткой рука в резиновой перчатке.
В это время профессор филологии МГУ Ротов, семидесятилетний очкарик, писатель-деревенщик Агевнин, ветеран монгольской кампании, лингвист Дарджилидзе, член КПСС с 1954-года, почетный учитель РФ Ивлев и страдающий метеоризмом славяновед Косенко молча курили в беседке дачного участка Дарджилидзе. Находящийся "при объекте" переводчик с сорокалетним стажем Бугаевский подойдет, когда его сменят…
Великая битва за чистоту русского языка началась…
Based on "Clockwork Orange" and ispired by Udaff net-absence at 3-4-th July 2003 and MC HATE's lyrics (do you recognise yourself, cocksucker?)