Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Никто не придет вовремя так как известно, что в первый сбор были точны. Однозначно будут один-два хипаря-металлиста или еще какие мутанты типа них. Они будут держать в руках бутылки с пивом и демонстративно громко разговаривать. Матом они будут разговаривать особенно громко, чтобы подчеркнуть подонскую принадлежность. Кальян будет еще наглее чем обычно (старожыл, бля), а Калдыр займет выжидательно-наблюдательную позицыю и будет изучать контингент. Я принесу очередную альтернативную книжку и начну жаловацца на москалей.
Среди нас обязательно будет толстая баба, которую все будут игнорировать. А она будет всячески рвацца поддерживать интеллектуальную беседу. Умная, хуле. Ну и хуле? Но будет и пару баб посимпатичнее. Одна стопроцентно хорошенькая и наглая матерщинница, за которую пойдет невидимая борьба. Переходящая потом в видимую. Победителей в этой борьбе не будет, поскоку выясницца, что под видом подонка среди нас затесался ейный ебака и она его стремаецца. По ходу пьянки про них забудут. Возможно кто-то бухнув грамм пяцсот попытаецца присунуть толстушке. Известно что женщины с увеличением дозы красивеют. А пойдем в заботливо заказанную кем-нибудь пивнуху. Недалеко. Закажем пива, вотки и много закуси.
Будет шумно. Перемоем косточки ресурсу. Удаву все выразят респект, но с оговорками, чтобы не записали в жополизы. Определим общих авторитетов. Скорее всего это будут Пункт, Себастьян Найт, Питон и еще пара человек. Некоторые пьющие не согласяцца, изобразив независимую позицию. Покритикуем власть. Все будут обсуждать литературу, невзначай сворачивая беседу на сопственные опусы. Через полчаса наиболее скромные седоки заскучают. После часа-двух общих посиделок начнецца кучкование и тихий отток. Уцелевшие выйдут на прогулку. Погода обязана быть хорошей. По дороге отваляцца все до остатка человек в пять. Они будут куролесить до утра и процентов на девяносто отыщут приключение себе на попы. А я тихо слиняю в числе отвалившихся.
Я буду думать, писать ли мне атчот, поскоку успел прочитать Жопету жопет Лесного Скота. Наверное не напишу. А может и напишу, хуй ево знает. Настроение-то предсказать тяжело.