Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Наблюдая в зеркало, как лофко его руки удаляют щетину новенькой опасной бритвой, он опять почувствовал укол беспокойства. "Что-то не так, не так… Что же такое?" - каждое утро всё усиливало странное беспокойство. Подравшись с полотенцем, он прошлепал на кухню, намазал себе бутерброды с икрой, сварил кофе по-турецки, и быстро проглотил утренние калории под блеяние радио "Шансон". Дальше он оделся в костюм - тройку, аккуратно завязал галстук и, выбежав на улицу, бодро направился к остановке маршрутки, надеясь, что спрыснутое ночным дождиком солнечное утро избавит его от тревоги.
Подходя к остановке, он сразу заметил стоявщую там симпатичную девушку в белой мини-юбке и полупрозрачной блузке. Митя скользнул взглядом по аппетитной попке, поднял глаза, и с удивлением увидел, что девушка обернулась и, довольно призывно, улыбаясь смотрит на него. "Что за хуйня? Такого не бывает! Такая небось мужиков как перчатки меняет! Издевается, что ли?", - Митя отвернулся и увидел подходящую маршрутку. Усевшись на место возле окна, он изучил утренний пейзаж, отметив при этом некую красоту умытых дождем тротуаров. И опять что-то шевельнулось внутри, неприятно засосав под ложечкой. Отвернувшись от окна, он увидел, что девушка с остановки села рядом с ним и рассматривает его.
- Извините, молодой человек, Вас как зовут? - у незнакомки был приятный мелодичный голос.
- Ааа.. Ээээ... Митя, - растерялся он.
- Меня Анжела, - представилась девушка. - Скажите, Митя, а что Вы делаете сегодня вечером? Не хотели бы Вы сходить, например, в кафе-мороженое попить коньяку?
- Да.. То есть нет.. Я не могу.. Я.. Я.. - Митя в смятении поднялся со своего места и выскочил из маршрутки.
"Что за поебень происходит? Такого со мной никогда не было! Третью неделю уже! Каждый день!", - Митя было запаниковал, но взял себя в руки и, поймав такси, помчался на работу, приехав на полчаса раньше начала рабочего дня. "Бля, я на этих тачках разорюсь!", - подумал он, заходя в кабинет и поймав сначала восхищенный взгляд секретарши шефа, которая видимо, только пришла (судя по тому, как внимательно она изучала свою прическу и макияж в зеркале).
Расположившись за столом, он тревожно отметил полный порядок в стопках бумаг и угрожающе аккуратно составленные в подставку карандаши и ручки. Схватив листки с новыми рекламными концепциями, которые он разрабатывал, Митя пробежался глазами по опасно ровным рукописным строчкам. "Гениально! Просто ахуенно! Неужели это я придумал?", - Митя занервничал. Он, конечно, был очень хорошим специалистом в области пиара, но работы такого уровня никогда не выдавал. Предложенные им рекламные концепции по продвижению на рынок унитазов с вечным говном (привет, Питон! гыгыы) и именных многоразовых зубочисток были просто шедевром двигателя торговли.
Между тем офис наполнялся сотрудниками - рабочий день потихоньку набирал обороты. Телефон на Митином столе, поставленный вчера по распоряжению начальства, зазвонил, высветив на экране номер шефа. Митя взял трубку и услышал веселый хриплый голос: "Митя, поднимись ко мне, надо поговорить!". Как ни странно, но Митя не ощутил никакого волнения перед предстоящим разговором.
- Заходи, заходи, герой ты наш! - шеф довольно улыбался. - Мне вчера заказчики звонили, тобой интересовались. У них продажи так выросли, что они нам ещё восемнадцать заказов разместили на оччччень выгодных для нас условиях. А всё кто? Гений наш - Митя! Так что мы тут подумали и я решил - надо бы тебе отдохнуть недельку за счёт фирмы, а то работаешь за десятерых - как бы не перетрудился, не дай бог! За счёт фирмы, конечно. И тебе ещё кое-что причитается, небольшая премия, так сказать… - шеф хитро подмигнул Мите и полез в сейф.
Из сейфа шеф достал пухлый конверт и протянул его Мите. Чувство тревоги мгновенно захватило Митю и он промямлил:
- Я.. Это.. Ну, не знаю… Как бы… Я..
- Держи, держи! Премия семь тысяч и на недельку отпуска три тысячи. Десять штук баксов, причём твоих. А то вон лица на тебе нет совсем - пора тебе отдохнуть! На сегодня ты свободен! Появишься через неделю! - шеф проводил Митю до двери.
Митя вышел на улицу и достал купленный позавчера сотовый телефон. Набрав Катин рабочий номер, он подавленным голосом сообщил:
- Ты там это, возьми отпуск без содержания на неделю. Мне тут премию дали и отпуск оплаченный. Может, съездим куда… Ты же вроде на Мальту сильно хотела?
- Ой, Митечка, солнышко! Уже беру! Уже лечу! Ты домой? Зайди в магазин по дороге, купи что-нить вкусненькое, а? А то у меня совсем денег нет.
Нажав отбой, Митя ощутил ужас. Что-то ужасное случилось с ним - иначе как объяснить происходящее? Единственным, что вызывало смутную радость, было слово "магазин". Почему? Он и сам не знал.
…Нагрузив тележку продуктами, Митя двинулся к кассе. Проходя мимо километровых рядов спиртного, Митя почувствовал некое желание посмотреть на них. Уставившись взглядом в литровую бутылку клюквенной "Финлядии" и переведя его на литровую бутылку "Гордонса", он мгновенно всё понял. Он понял, что его тревожит и мучает. Он не пил уже месяц!
P.S. Кто не видит мораль - остаётся посочувствовать!
2003 (с) Мустанг