Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ushangi :: СИФИЛИС (навеяно последним рассказом Удава)
Часть 1.

Аднажды, лет шесть назад, я фстретил на улице сваю первую жену, мы с ней разошлись где-то за полгода до этой ебаной фстречи. Ана идет со своей систрой, тоже блядью ище той (фсе маи друзья-падонки ее уже тогда отимели), хромает и сморит на миня так жалостно.
-Привет,- гаварю я.
-Типа, как дела?
-Привет, заибись!- это она блеет. А сама сморит на меня и моргает, сцука, часто так часто.
Я-то тогда был не такой еблан как щас. Спрашиваю ее: -Чего хромаешь?
Она: -Ногу натерла. И сцука, чуть не плачет.
Мне че-та стало ее жалко и я пазвал ее попить пива и пажрать шашлык. Она согласилась, падла. Щас-то я панимаю, што мне эта нахуй не нада было. Но чо сделал -то сделал. Не вернешь.

Немного истории:
Баба эта стала мне жиной тока патаму что я был мелкий падонак и не фстречал ищо такой сцуки как она. Ну не сафсем канечно мелкий -19 лет. Ей было 20. Работала афицианткой. Симпатишная была, падла, бландинка. Канешно, мне ни адин падонак не паверит, что есть такие бабы, но от нее не когда не ваняло. Мылась ана или нет - похуй. Если бы бабам давали премию за самую акуратную пизду - она бы стала постояным призером. Всегда акуратно пабрита, гупки маленькие, нежные, розовые, вверху аккуратный клитрок, дырочка такая плотная, что даже со смаской хуй еле залезал в нее. Грудь у нее тож была ахуительная - не большая и не маленькая, чуть больше моей грабли, стоячком, сасочки небальшие, тож розовенькие - фсе как нада, сама была она баба не толстая ни хуя, поначалу, я мог ие талию двумя своими граблями обхватить. А еблась она, жена моя, бывшая в смысле, ваще тема отдельного расказа. Че мы тока с ней не вытваряли и где тока.
Аднажды, шли из лавки- ходили за бухлом, лавка в жилом доме. Путь был черес двор, во дворе скамейка и три дерева, скамейка в центре двора. Так вот, она грит,- хочу и пиздетс. А до дома - четыре шага. Усадила меня на скамейку, растегнула ширинку, достала хуй -смотрит мне в глаза и дрочит его. Меня на поибацца разводить долго не нада, я хуй ей затолкал в горло, сижу, прусь. Нада сказать, што хоть и было 8 часоф вечера, у нас, типа белые ночи и фсе такое, паэтаму шоу видел фесь двор. Ана хуй дастала изо рта, двигает в старонку трусики (типа такие дфе веревочки, и пиздетс), сама в легком летнем платье с глубоким вырезом и бес лифчика, и медлено садитца мне на хуй. Падонки, круче кайфа я наверно не испытаю. Я начинаю медлено хуеть, ана тоже. Патихоньку сабираецца народ, но блиско не падходят, типа стесняюцца. Я для большего кайфа достаю из выреза ее грудь наружу и начинаю ея тискать. Ана заходицца в тихих стонах, громко поначалу стеснялась. И начинает двигацца вверх-вниз. Нада ли гаварить што мне было похуй - видят ли нас или нет - совершено допесды. Постепено ана начинает закидывать голову и арать: "Давай, глубже (сильнее, быстрее и т.д.)!". Теперь ужо я встаю вместе с ней, поворачаваюсь и сажу ие задом на скамейку. И начинаю с силай фтыкать. Народ вакруг охуивает - падходит ближе и пялицца в аткрытую. Но нам апсолютно похуй. Мы, бля, в полной нирване. В итоге, через минут десять полного кайфа, ару уже я: "Бля, канчаю, сцука!". И мы вместе канчаем так, что, бля, деревья рядом трясуцца. Затем, затяжной пацелуй перед дальней дарогой дамой. Встаем, я пытаюсь трясущимися руками убрать хуй, справляюсь с етой задачей минут черес пять, он все еще стоит, падла. И, праступает реальность, -я слышу апладисменты и крики: "Заибись!", "Давай, мудила, исчо!" и т.д. Я говорю: "Нихуя! Сами ибитесь как хатите!", мы раскланиваемся и опираясь друг о друга уходим.
Дома, мы всасали вотку, за которой мы хадили и я ужо апстаятельно и не тарапясь фтыкал ей скока хател до утра. Но ето в другом расказе, может как-нить патом.

Вот. Теперь, любому падонку стало ясна как я попался на удачку и черес полгода нашего знакомства обженился на этай сучке.

Часть 2.
В обсчем, пажрали мы с моей драгоценой быфшей жиной шашлыков и пива. Да, кстати, ана уже афицанткой не работала.
По ностальгии нас патянуло паибацца. Ана-то мне ф свае время тож гаварила, что, я типа, как с табой ни ибалась ни скем. Я, лапух, верил в ету батву, гардился ахуено - щас панимаю, что был дауном паследним. Проста есть такие бабы, каторым харашо со фсеми, хоть с ношкой от табуретки. Ну да, ладна.
Приперлись мы кароче дамой. Надо ли гаварить, што фсе у нас было ровно, еблись снова, кабудто в первый раз. Но тут паставив ее рачком - я заметил, што у нее прямо на ачке какое-та уплотнение. Я, типа, патом спрашиваю,- че такое? Ана гаварит,- ни хуя ни выдумывай, дафай луче ищо разок. Ну дафай, так дафай! И перлись мы апять с ней до утра. Заибись, кароче!
На дворе стоял сентяпрь.
В актябре мы сней сашлись и стали жыть-пожывать снова. Какбутто нихуя ни произошло. Почти каждый день еблись, и не по разу. (харош ухмыляцца, падонак!) Еблись-еблись, пока аднажды я ей гаварю,- дай-ка, падруга, в ачко. Она: Не вапрос! И попиздила там фсе че-нада делать. Попозже, прибегает с воем: Блять, мне больна там! Я гаварю: Че, за хуйня? И ана мне паказывает ачко, а на нем ето блятское уплотнение кровоточит. Я, типа, ниибацца врач: Ну ето, наверно, геморой! Нада показать врачу.
На следущий день крови никакой не была. И мы слехка успакоились.
Черес некоторое время она не магла уже нармальна схадить в толчок! Ета хуйня на ачке кровотачила не па-децки.
Была середина декабря. Мы приперлись к врачу. Уже ни помню к какому. Тот падонак, мило ухмыляясь, обычная проверка, скот, атправил ее сдавать все анализы в квд. Ну, мы то, не мало не парясь пиздуем в квд, я там был первый раз, ана - нихуя ни первый, типа, афицантки, сдают там всякую паебень, мазки-хуезки и т.д. Я тада васпринимал фсе несерьезно. Жывя с ней я пазабыл как надивать презик ваще. Ну вот, приперлись, атсидели очередь, у нее взяли все как нада и мы попиздили на базу.
Черес неделю пришли анализы к етаму падонку-врачу. Мы пришли к ему на прием, и он нихуя ни ухмыляясь так, гаварит ей: У вас, милая барышня, СИФИЛИС! Фтарая, блять, стадия. Я тока в каридоре ат воя ейного падскачил, забегаю в кабинет. Ана в припатке бьецца. Врач-падонок сует ей нашатырь, я ему етот нашатырь залил в ачко и чуть уже не стал пиздить. Он тока успел крикнуть: Сцуки, я-то сдесь причем? Я децл разапрался че к чему. И мы папиздили дамой. На прощание врач, скотина, дал нам направление на лечение в квд.
Па дароге жена, блядское атродье, пришла в себя, и начала на меня наезжать. Типа: Ты, козья рожа, меня заразил, пиздюк! Ну и фсякая другая недастойная настаящего падонка батва. Я в это время фспаминал, от каго я мог прицепить ету муйню. И ни хуя мне на ум не приходило. Говорю ей: Заткнись, я бля, честен как клара целкин! Ана слехка подзаткнулась.
Патом, дома, я стал пот лупой расматривать свой хуй и ачко и ни хуя чето ни мог найти. И падумав, я фспомнил, што ето уплатнение у ние ужо было када мы первый рас стали ибацца после разлуки. И наехал в свою очереть на блять ету. Она блеяла, што ни хуя никаму ни давала, што тока я адин прикасался к ней ваще и падобный бред.
На следущий день мы апять попиздили в квд. Канкретно, после жены врач пригласил меня и грит, типа, тебе чувак, тоже нада сдать анализы. Я -офкос, об чем речь. Для горбухи, штобы развести нас канкретно на лавэ, этот хуй заставил нас сдать полностью фсе сраные анализы. А том как это неприятно и пряма сказать хуева написана у Удава. Астанавливацца не буду.
Были дфадцатые числа декапря.
Прашла неделя, каторую мы правели как в аду, ето пиздетс проста какойта. Мала таго што просто сифак ето неприятно, но и падазрения друг к другу - ето тоже не проста пассать. Думы адалевают башку тяшкие.
Приперевшись в ачередной раз в квд, мы с блятским удивлением узнали, што у миня то ни хуя и нету, а у нее - как и в прошлый раз вся жопа в крестах! Тут я канкретна даебался до врача-еблана штобы он мне разъяснил чо к чему! Мог ли я ие заразить, а у меня какая-то скрытая форма? Он, сцука, долга вилял, пока я ему не пригразил заехать в лоб. Патом сказал, что на 90 процентов, ты не балеешь етой хуйней и случаев самоисцеления в иво практике не было, но на фсякий случай дафай сдафать ищо анализ! Я ему: Ты чо, типа, ахуел, новый год же, бля! Он: Ни хуя, ты же сам сомневаешься!
И я пашел сдавать ище анализ!
Жена, сцука, не захотела лечицца простыми антибиотиками, и етот еблан и мудак сделал ей укол чуть ли не за пиисять грина, я точна уже не помню. И сказал, что ище нада минимум раз. А то и два, пака кресты не кончацца.
Новый год для миня прашел как в какомто ебаном тумане. Я мало чо сабражал, чо пил, чо ел, чо фтыкал и курил - хуй фспомнишь. Жене-ебланке пить-то была низя и я слехка паугорав над ей паслал ие жить к матери. Хотел набить ей сначала ебло, но ана сцука разнылась чо, я тебя люплю и все такое. И фспомнила, падла, што еблась в июле, кагда мы с ей не жили вмести, с какимто хуем, каторого видела первый и паследний рас. Я поглумившись над ей сделал вид што прастил ия. На самам деле мне была так хуева, што я видеть ее поганые глаза не мог.
Перваго января мы с падонком другом атарвались от реальности сняв четырех аж бап на центральной площади города. Как одна у меня сасала прям в машине, а патом я ие ебал в падъезде, а яе падругу папозже дома, может напишу патом, еси будет настрой.
Ладна, нада закругляцца, после празников я получил стерильные анализы. Наехал в ачередной рас на жену и ушол в очередной запой.
Чо была дальше, спросите вы? Да нихуя, жить с етой мразью я не стал дальше. Паслал ие нахуй. И на 8-е марта сделал ей падарок - афицально с ней развелся!
Канешна, я панимаю, што умные челы учацца на чужих ашипках, дураки на своих, а падонки их не савершают ваще, но еси мой раскас кавото чемуто научит, то я не зря тут четыре часа выстебывался!

ВСЕ, ПОКА! Курите шышки.

Ushangi

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/24355.html