Кучка малолетних уебанцев затаилась под деревянным настилом ступенек, которые вели в гору. Ступеньки шли вверх пролетами, между которыми были сделаны деревянные площадки. Доски на этих площадках были пригнаны не плотно и под этими площадками теплыми летними днями любили собираться малолетки, что бы сквозь щели поподглядывать под йубки проходящим над ними "теткам". Они сидели там притаившись часами, что бы после друг дружке взахлеб рассказывать, что вот такая была в трусах в горошек, а вон та вообще бес трусоф.
На них сверху сыпался песок и прочая хуйня, но они стойко выдерживали все невзгоды, что бы потом, заперевшись в туалете или под одеялом передернут разок-другой, вспоминая увиденное и включая свою буйную подростковую фантазию.
Когда никого не было, они слушали рассказы Васи, который считался докой во многих вопросах. Он даже однажды подсмотрел, что делал его старший брат с девушкой, когда родителей не было дома. Рассказанное им сделало Васю непререкаемым авторитетом среди сверстников, только долбоеб Андрюшка всех заибал распросами. Он не мог понять зачем эта девушка сосала "перец" брата как карамельку "Чупа-чупс". В конце концов шутки ради ему Вася предложил попробовать. Андрюшка пососал и ему понравилось. Потом все узнали про это и стали дразнить Андрюшку. Андрюшка нажаловался своей маме и мама вынуждена была переехать в новый район. Когда Андрюшка повзрослел, он начал петь дибильные песни. Кроме тех подростков мало кто знает, почему он выбрал себе псевдоним Губин.
Однажды, после просмотра фильма "Бетмен" подростки решили поиграть в чилавека-летучую мышь. Нет, они не стали скидывать дурачка Вовочку с крыши дома, одев на него черный плащ и сказав ему, что нужно махать плащем как крыльями и все будет заибись. Они раскрасили его под Джокера и дали жосткой пизды, так как клоунов они не любили, а Джокер в Бетмене им совсем не понравился.
После этого каждый рас, когда подростки хотели поиграть в Бетмена Вовочка убегал домой и прятался под кроватью. От любых звонков и стуков он нервно вздрагивал, но с его лица не сходила широкая улыбка. Все таки роль джокера ему понравилась, наверное. Ему никогда раньше не доводилось быть главным в игре. А тут такая честь. И он про себя решил, что когда наберется смелости, то сыграет в Бетмена ещо раз.
Вообще-то подростки любили играть в подвижные игры. Но игра "казаки-разбойники" в классическом варианте их порядком подзаибала. Правила были усовершенствованы, стали более жыстокими и приближенные к "баивым". Теперь каждый раз когда им хотелось поиграть они пиздили Колю и тот в соплях шел домой жаловацца папе. Колин папа был ещо тот долбоеб. С дикими криками он выбегал на улицу и гонялся за подростками по всему району. Погоню он прекращал только после того, как вылавливал кого-либо и давал пизды. Игра могла продолжаться до поздней ночи. Но пизды кто-нибудь получал обязательно. Это не обязательно были подростки. Устав от беготни папа доябывался к первому встречному. Поэтому частенько отгребал и сам. В такие дни радости подростков не было предела.
Подростка Сергея все уважали. Он обладал редкими свойствами - быстро бегал и очинь метко кидался камнями.
Потом к ним во двор приехала жыть девочка Лена. Себя ана считала каралевай ниибацца какой красоты. Пускай себе считает, думали подростки и апсолютно не обращали внимания на красавицу Лену. Им гораздо ближе была страшылка Танюшка, которая за порцию мороженого разрешала потрогать формирующиеся груди. Ходили слухи, что особа любопытным и настойчивым было разрешено лицезреть лобок, с признаками первых волосков.
Иногда подростки выходили на тропу войны с соседним двором. Тогда они неделю старались во двор не выходить, а в случае необходимости передвигались по улицам перебежками. Подростки ис соседнего двора были сильнее, злее и их было больше.