Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Калдыр :: Дядя и его полезные изобретения. Поездка к теще. Часть вторая
Обычно Дядя свои капканы расставлял заранее, с расчетом на то, что бы вечером выпивая со своими новыми знакомцами из отдыхающих типа "бухари-сабиседники" налаждаться зрелищем смятения, а порой и настоящего разгрома в стане врагов.
Одним из самых безобидных глумлений было закапывание под костром маленькой самодельной сигнальной бомбочки, которая реско загораясь поднимала вокрук себя множество искр, после чего испуганные туристы исчо долго боялись разводить костры.
Ещо его пес умел выть по команде Дяди. Этому он обучен был с детства, к тому же выл протяжно и жутко, по волчьи. Причем что интересно, он мог начать выть под какую-либо музыку, которая навевала на него требуемое настроение. Мелодий, под которые он выл ВСЕГДА едва заслышав их было три: в 6.00 и в 00.00 когда по радио передавали гимн СССР или БССР, и еще в 20.00 - под Колыханку. Остальное- по его кобелиному усмотрению. Поэтому если в совецкое (да и теперь тоже) время многие просыпались вместо будильника под гимн, то у дяди было правило, перед сном выключить радио, иначе все соседи в указанное время будут разбужены жутким воем Дядиной собаки.
Так вот, они с кобелем, особенно в тихие безоблачные лунные ночи, частенько прокрадывались в лес за палатками, но не слишком блиско, что бы не палиться, и пес начинал выть по команде Дяди. Какой шорох наводился в это время в разбитых лагерях - не описать словами. Хватались кто за что и всю ночь жгли такие костры, что пианерав зависть бы разобрала.
Аднажды Дядя предварительно привязав к какой-то палатке прочную бечевку и ослабив колышки присоединил свободный конец к ракете, мощности которой вполне хватило на то, что бы на глазах изумленных туристов, чье внимание привлек громкий старт ракеты, палатка реско сорвавшись с места улетела нахуй в небо.
Его кобель, который на предмет спиздить хавчик был непревзойденный стратег, то же памагал как мог. У многих пропадали двух-трех дневные запасы мяса на шашлыки. Причем однажды он умудрился спиздить кастрюлю с пригатовленным заранее мясом, которая на беду горе-туристав была аставлена бес присмотра в рюкзаке. Спижженое мясо уничтожалось тут же на берегу, с новоявленными знакомцами сабутыльками. И всякие пидары с вопросами, "не видели ли вы кто украл наше мясо" посылались нахуй, причем зачастую ртом, набитым спижженым и вкусно пожареным мясом.
Своей лутшей штукой Дядя не без основания считает спектакль, устроенный им и иво псом над асобинна уроцкими и мерскими с точки зрения Дяди туристами, которые своими пидарскими паватками и уебищными песнями вканец дастали всю акругу. После этава представления у уродцев не возникало наверное, ни малейшива жилания хадить в паходы и они месили глину друк дружке в городе, не аскверняя природу.
Все придставление началось поздно ночью с водной феерии. Ис пад воды реска всплыла агромная хуитень (камера ат трактара беларусь, ахуенна накачанная) и каторая после всплытия с пративным свистам начала уминьшаться в размерах. посли этава сверху с дерева на костер вылилось литров 40 воды, затушив иво нахуй и падняв кучу дыма и пепла. По сторонам ослепительно ярко вспыхнули сигнальные ракеты и бухнули дымовые шашки. В лесу зловеще и протяжно кто-то завыл. Когда рассеялся дым и туристы пришли в себя, то обнаружили, что две палатки прапали бес следа. Они разожгли новый костер, но искать палатки побоялись и так всю ночь просидели у костра, прижимаясь со страху друк к дружке. Сменить мокрые штаны они не могли, так как все было в палатках, поэтому пришлось сушить адежду на костре. Разговаривать они тоже боялись, не говоря уже про бравое песнопение. А рано утром, абнаружив свои палатки мирно стоящими в ста метрах в лесу они собрав все вещи укатили на первой электричке. И потом исчо долго рассказывали друг другу наверное, как они не испугались, и что трусы им водой намочило.
А Дядя продолжал свои "Каникулы в Простоквашино". Вот наступило время "Ч", когда брага была готова к перегонке, требуемая главная емкость получена, на глухой поляне в дремучем лесу аппарат был собран и готов к работе. Был назначен день и соблюдая меры предосторожности дядя доставил на полянку брагу, дрова, сделал себе шалашик и приготовился провести денек-другой, наслаждаясь лесной тишиной, постоянно снимая пробу с первака и закусывая едой, запасы которой будут регулярно пополнятся его женой.
Жадная теща расчинила браги больше, чем требовалось раза в три и намеревалась на этом деле нехило подняться. Дяде же было похуй, его интирисовал процесс как таковой и качество конечного продукта больше, нежели количество этого самого конечного продукта. На конечной стадии перегонки Дядя установил угольный фильтр собствинной конструкции, который должен был делать продукт чистым "как слеза".
И вот, процесс пошел.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/23610.html