В кадре появляется толстый Набутов и шугливо озираецца
- Дохтур где? Я обстремался пиздец. Вот поручили передачку вести, бляди. Ахтунг, а не передача! То жопу кому нить отпилит бензопилой, то в рот выебут кого шваброй. А мы спасай! Где ж этот дохтур ебнутый?
На заднем плане два мужика в засаленных синих комбинезонах и больших шлемах с надписью " Всем сосать!", похожих на шлемы Дарта Вейдера из Звездных Войн дрочат на голую дефку, которая вся дрожит и кутаецца в попонку. Вдруг в камере появляется страшное, синее ебло и целует объектив.
- Кто звал дохтура?? Опять этот задрот Набутов? Доебался до до нас как Ленин до пролетариата - как спасать, как сосать. А я ебу?? Я 5 кубов двинул с утра и хуй ево знает как их спасать. Мочить их, блять.
Лицо дохтура искажаецца, идет пена изо рта и он пропадает из кадра. Набутов снова появляцца в кадре и с испугом смотрит вниз.
- Гиппократ, еб его мать. Я, дорогие зрители, чуть не обосрался, пока с ним в перевозке ехал. То поет что та нах, то пердит на мелодию Интернационала, то дрочит в колбу какую та. Потом меня за хуй шипцами стал теребить. Я вот охуенна порядошный ведущий Набутов и прямо отказываюсь дружить с такими дохтурами. Прям, блядь, категорически заявляю протест! Иниибет!
На заднем плане один из спасателей закуривает, а второй ставит дефку раком и начинает ее ибать. Камера приближаецца к курящему спасателю и слышен голос Набутова.
- Вы не могли бы объяснить, как называецца этот метод спасения на водах? Что делает ваш коллега?
Спасатель глубоко затягиваецца и лениво сплевывает себе на ботинок.
- Да нихуя никак этот метод не называецца. Это просто тут дефку в жопу ебут. А ты думал я счас блять терминами начну сыпать. Катарсис-хуярсис. Она, дура, пережрала где-то портвейна нехорошего паленого и через парапет в пруд ебнулась. А мы с Васей из-за парапета договорились с ней, что хуй мы ее будем спасть, потому что зима и холод в рот ебись какой. А будем спасать ее только в том случае, если после этого подрочим на нее вместе, а потом ее Васька в жопу выебет. А не хуй потому што пьяной в говно в пруд падать! Это если все пьяные бляди будут в пруду, то заибемся мы с напарником сюда бегать. И вообще - пошел на хуй. Стоит, вопросы задает. Познер сраный.
Спасатель продолжает курить. Набутов растерянно пытаеся найти продолжение передачи, потом широко улыбаецца и идет к водителю в машине.
- А вот здесь, дорогие друзья, за рулем наш Чкалов, наш Шумахер. Надежда и опора всего экипажа - водитель Семен.
Водитель высовываецца из машины и хмуро смотрит на Набутова
-Семен - на пизде пиропатрон. Я вот чево втыкаю, чудовище - и сам ты уже заебался хуйней страдать и народ притомил нереально. Вот скажи мне - какова хуя?? Народ уже заебался на боевом посту изнемогать, народ охуел и и тока и думает, как друг друга порешить, а ты мелтешишь и хуевничаешь не по деццки. Что, да как. Вот вспомни, как бабка из Чертанова обожралась несвежего гороха с помойки и жидким калом залила тебе сюртучок. Или как строитель с политуры такой же несвежей обожрался в тьму и пытался тебе голову сверлом починить? А уж про дефку, которая с балкона на тебя прыгнула и пиздой тебе на лысину села, я уж не говорю. А ты все вопросы задаешь. Ладно мы на всю голову калеки и работу нашли такую, что легче в рот выебать всех пионеров Сибири. Тебе какого хуя тут по ночи надо??
Набутов громко рыдает и падает на колени в глубокой тоске и печали. Слышны всхлипывания оператора.
- Хули Набутов? Этот мудак хоть на экране виден и потом ему за популярность любая блядь отсосет в модных нереально ночных клубах. А я за вами пиздорванцами с аппаратурой таскаюсь и хуй кто меня видит и хуй кто меня за профессионализм в залупу лизнет! В рот я вас всех ебал и пошел я в отличную программу АБВГДейку ведущую за сиськи дергать!
Камера падает и на объективе появлеятся трещина. Сквозь нее смутно видно мертвого дохтура и рыдающего Набутова.