Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Zepp :: Абсент Кандалакша Клин

-Чем ты занимаешся? Чем интересуешся? Наскоко я понимаю - ничем не занимаешься, ничем не интересуешься.
(из интервью с какой-то рок-заездой)

Представь, что ты респектабельный, в меру буржуазный представитель среднего звена управленцев. Ты в меру образован, адекватен, обладаешь достаточным багажом знаний. Айкью средний, заработок - чуть выше. Ты хочешь говорить с такими же сытыми, в меру образованными людьми. Нормальными. Тебе всё ясно с ублюдками-маргиналами, с этими понарошечными фигурками, кибердрочерами, ты их презираешь, эту горстку закомплесованных неудачников. Однако, кичась своей вхожестью, респектабельностью, оплаченностью, ты до конца не может отречься от романтических мифов, того, что было утеряно в юности, разменяно на работу, сгорело.

Посему и пишешь что-то такое, то ли худло, то ли не худло, не забывая пафосно приписать в конце: Хуй С Горы (с). (c) есть кристаллизация твоей собственнической натуры, "моё и штоп никто не спиздил", ведь у нас страна воров, даже арматуру ржавую пиздят. Ну об арматуре потом, а пока продолжу: для придания литературности можно написать вот так: Хуй С Горы (с) 2002г. 2002г подразумевает, что наверняка был 2001г и обязательно будет 2003г, типо читайте в свежем выпуске. И наконец особо пафосный вариант подчёркивающий крутость и востребованность: Хуй С Горы (с) 2002, Москва - Брюссель. Чтобы выделить себя в толпе ебланов, единственный доступный для которых маршрут: Павловск-Купчино.

Ты приходишь домой, принося в своем портфеле купленный в Брюсселе абсент, звонишь своей подруге и своим знакомым, таким же, как ты, без пяти минут семейной паре, сервируешь лёгкий стол, развалившись в кресле, включаешь компьютер и набираешь знакомый адрес. Всё заебись, ты читаешь такое понятное и привычное, как твоё служебное положение, комфортное как твоё кресло, приятное и тёплое как бедро подруги. Но вдруг глаз цепляется за что-то не то, за какую-то флуктуацию, нарыв, струпьё.

Что-то не то, то ли тромб, то ли паразит.
Кандалакша-клин.
Прикол? Не смешно.
Кандалакша-клин.
Бля. Это же говно.

Кандалакша-клин взрывается у тебя в голове тысячью осколков-смешков. Плещется скользкой рыбиной в аквариуме твоей черепной коробки, и кажется ты вот-вот и схватишь её, кинешь на сковородку, зажаришь и съешь, привычно переваришь, сытно рыгнув, но рыбина выскальзывает из рук, оставляя ощущение чего-то холодного, потустороннего. Мозг ищет выхода и натренировано находит его. Нахуй! - рассекает он рыбу на двое, Мудаки и ебланы идут нахуй!!!, - и ошмётки Кандалакша-клина разваливаются на куски, оседют на дно.

Успокоившись, ты думаешь: "Бля, бывает же хуйня" и чтобы войти в привычный режим, открываешь бутылку абсента. Плеснув зелёной жидкости на донышко, не разбавляя, ты вдыхаешь его аромат и понимаешь, что это не ожидаемый запах абсента, а уже почти забытый запах палёной "Гжелки", которой ты траванулся год назад. Обескураженный, ты ещё раз нюхаешь и понимаешь, что тебе продали подкрашенную палёную водку. Просто палёную подкрашенную водку. Да ещё и отечественного производителя. ТЕБЕ. В ДЮТИ ФРИ. ПОДКРАШЕННУЮ ВОДКУ. ТЕБЕ. БЛЯТЬ. В ДЮТИ ФРИ. БЛЯТЬ. ТЕБЕ. БЛЯТЬ. В БРЮССЕЛЕ. БЛЯТЬ. Кандалакша-клин вновь всплывет в голове и кажется, что объяснение этого обескураживающего события с абсентом кроется в нём, в этом непонятном Кандалакше-клине.

Звонок в дверь. Сейчас ты откроешь дверь и увидишь свою подругу, она возьмёт своими мягкими и тёплыми руками бутылку абсента, вдохнёт аромат, улыбнётся и скажет: "Как приятно пахнет!" И мир вновь станет таким же знакомым и понятным, измеренным и выраженным в терминах, удобными для желудка и приятным для языка, как зелёная жидкость абсент. Ты шаркаешь радостно к двери, отгоняя, как навязчивую муху, лезущий в голову Кандалакша-клин. Не глядя в глазок, открываешь дверь и…получаешь удар ржавой арматурой по башке. Последнее, что остаётся в твоём тухнущем мозгу это Кандалакша-Клин. Тогда я посмотрю на тебя, гордец…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/23048.html