Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Физики и Лирики всех мастей опасаясь за свой имидж как угорелые отращивали бороды и настраивали гитары на лиричный лад, их подруги нашивали на свои широкополые штаны цветочки и рюшечки для романтики и вязали волосы в косы, от чего те приобретали немытый вид и смердели яичным желтком.
Бард Ярослав Миколоян выёбывался перед друзьями своей новой гитарой шестиструнной и учил бардовские пестни из брошюры "бардовские пестни 60-х" в тайной надежде выдать их на фестивале за свои , через ето снискать обожание женской половины бард-тусовки и выдать в ротовое Надежде Голенищевой, имевшей прекрасный фальцет и чудесно исполняющей "Ещо звенит в гитаре каждая струна" на капустниках в честь "дня копусты" - стихийно организовываемом празднике, на котором было принято есть одну капусту а потом бегать в туалет в порядке жывой очереди и пускать газы прямо в комнатушке общаги.
Другой бард, Мирослав Миколоян мыл свой автомобиль мылом а потом рисовал на нем нитрокраской перекрещенные гитару и байдарку - такой герб он придумал для фестиваля, с легкой руки Мирослава етот герб решили называть "гитароворот" по аналогии с фашистским "солнцеворотом".
Поэтесса Ирина Гельфонд приготовила для фестиваля свои стихи, а её подруга, поэтесса Ирина Галкиндт - плюшки "люля-кебаб" - душистое мучное изделие, которое начинялось люлякебабом, купленном на рынке, а опосля етого ставилось в духоуку и поднималось там до состояния готовности.
Учительница математики Галина Галич тожэ не могла сидеть без дела, но петь она не умела, зато в голове её созрел сюрприз - в надежде провести акцию "барды за мир" , суть которой заключалось в выпускании на свободу символичных 627 голобуей, она устроила у себя дома настоящую голубятню - голуби были везде - на телевизоре, в шкафу и на вешалке. Птицы мира активно гадили в Галинин борщ и во время совокупления смотрели своими удивленными красными глазами на уставшую Галю и курлыкали какую то чепуху, но той слышалось в их голосах окуджавские нотки и она прощала крылатых негодников.
Но больше всех хотел удивить бард-братию доцент радиофизического факультета Яков Батарейкин. В подарок друзьям он решил приготовить нечто доселе не виданное - робота-барда. Закрывшись на кафедре он целыми днями паял, варил и клепал микросхемы, микрочипы и корпус робота. Результат превзошол все ожидания - выполненный из блестящей нержавейки механический певец "Автопевец-1" обладал огромным набором всевозможных датчиков и лампочек, что делало его похожим на Сыроежкина-младшего с которого содрали кожу. Ещо пущее сходство с электроником чудо-железяке придавал огромный никелированый болт заменяющий машине нос и ввинченый в макет головы с помощью резьбы М-56x4. Чудо агрегат умел дергать правой рукой на манер психованного цыганенка и открывать механический рот в такт льющейся из спрятаных в цельнометалическом теле динамиков музыке булата шавловича и прочих монстров-шестидесятников.
А вертолетчик Евгений Грида не мог жить без ярких представлений и задумал спрыгнуть на место проведения фестиваля с парашютом, разбрасывая на лету томики стихов Евгения Евтушенко, благо недавно ему удалось выкрасть тираж из подпольной типографии, который пираты от литературы собирались продать с целью прокормить своих выкормышей.
Словом каждый был при деле, все торопились, да и как было не торопиться, ведь до 17 мая, дня начала фестиваля, оставалось чють меньше месяца.