Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В, общем, жизни не было никакой, голубиный кастратор.
И поэтому старого пошиба пиздёнке однажды пришла в бошку сумрачная мысль - а что, если людям падлы делать? Это ж весело, наверное?
Эта мысль сключилась с ней при очередной просидке в ванной и похода к окну.
Именно похода. Потому что к этому времени у Ануфриевны начала развиваться пиздофрения и это было хуйово. Она разбила свою хату на конечные пункты и руководствовалась своими понятиями по этому поводу.
Поэтому все её знакомые бабки перестали к ней ходить.
Что бы создать вам представление о том, что я сейчас напёздываю, приведу вам пример.
Так как квартира была разбита на пять частей, то каждая из них имела название, голубиный кастратор. Кухня - Минск, сортир - Гагры, ванная - Одесса, единственная комната - Америка и прихожая - Балтийское море.
И поэтому, когда к бабке ещё кто - то пытался вознамериться, то при входе в квартиру Ануфриевна говорила - мы находимся на корабле, который следует по Балтийскому морю. Недоумённо проводив недоумённую старушку в ванную, Ануфриевна шла и приговаривала - а сейчас мы въезжаем в Одесский порт!!! Старушка жалобно косилась на безумную Ануфриевну, но уходить не решалась.
Все бабки мыли руки строго под надзором хозяйки. Ануфриевну не ебло, что её соседка в транспорте за поручни не держалась. - а может она жопу вытирала, да в носу ковырялась, я почём знаю? - бывало бормотала Ануфриевна себе под нос длинными скучными ночами. И всё крутилась на кровати, как голубиный кастратор.
А однажды дошло до токого, что Ануфриевна не заходила в свою комнату больше месяца. Она придумала себе, что у неё есть родственники в " Америке " и ждала оттуда посылки. А не заходила она туда потому, что не хотела показаться навязчивой. Вот так, блять, кошёлка безумная потихоньку съябрыкивалась по угловатым ступенькам своего маленького мирка.
А зайдя через месяц в " Америку " Ануфриевна никого не увидев,. подумала что все падохли, как скоты и раструбила об этом на весь двор.
Ну, понятное дело, соседи всполошились как пепел костра от ссуливой струйки и вызвали пегих. Пегие приехали, мигалками потрещали и съяблись, как по нотам. А бабка то во время осмотра хитрой притворилась и все повелись. Вот так Ануфриевна объебала мусоров.
Короче, в то время как бабка совершала круизы у себя по халупе, в славном граде Минске появился некий злОдей - вор. Ну то есть не вор - это выражение просто такое, голубиный кастратор. Тот самый злОдей царапал сука дорогие иномарки - жыпы и легковушки. В основном, конечно, легковушки потому как жыпов меньше и стёкла у них почти у всех тонированные. А назвали его " Дорогая отвёртка " .
Так вот. Ануфриевна начитавшись Вечернего Минска, возомнила себя его последователем суканах. Последовательницей йоптвайу.
Она, конечно, долго решалась на этот отчаянный шаг. Уже все давно позабыли " Дорогую отвёртку " кроме, естессно водителей иномарок, которые мечтали изловить гада и убить нахуй. И ещё Ануфриевна. О, да! Она помнила и чтила!
И вот, однажды, одним дождливым октябрьским вечерком из подъезда, крадучись, как рука под юбку, вышла Ануфриевна. Ах, да тварь! Отвёрточку то не забыла, шкура старого пидораса!
И вот, значит, она идёт и идёт - помнит сука заповедь - не срать там где живёшь.. поэтому её старые артритные ноги вели её на чужую территорию. И вот уже, зажмурив глаза, Ануфриевна приставив отвёртку к заднему крылу жыпа БМВ лёгкой трусцой бежит вперёд царапая жып па полнай пизде. Тут срабатывает сигнализация и бабка быстро пиздует оттуда. Отдышавшись в арке она решает идти домой. По пути она царапает две тойоты…
Вот так и пошло бля и суканах, голубиный кастратор. Опять пресса заговорила о " Дорогой отвёртке " и о том куда смотрят правоохранительные органы. Опять каждое утро какой - нибудь богатый дядька матерился возле своего мустанга и будил весь двор - ёбаный в рот, сука. Ты мне только попадись животное - сгною в Кпз пидора.
Это случалось в каждом районе и ментовские облавы ни давали никаких результатов. Правда один раз чисто случайно менты при очередной засаде напоролись на ситуацию - мужык пытался выебать облезлую дворняжку. А та, маленькая, лишь скулила и теребила лапками. Ох, как же менты его отпиздонили прямо там в кустах. А собачку взяли на попечение и давали печение.
Так как я уже говорил результаты были нулевыми и Ануфриевна, как и водится, потеряла бздительность и стала крайне неосторожна в своих ночных похождениях.
Прошёл год.
20 октября - сегодня ровно год, как я поцарапала свою первую машину! Жып БМВ! Сколько их потом у меня было - и не счесть! А зачем считать - менты сами всё посчитают! А ха ха ха ха! Бабка сидела в " Гаграх " и топая ногами вытряхивала последние ошмётки говна из бородавчатого дуплища. А ха ха ха…
сегодня не буду долго - устала что то за день, найду такой же жып и домой.
Так Ануфриевна решила, так она и собиралась сделать, голубиный кастратор.
Смутно чувствуя тревогу, Ануфриевна на подгибающихся ногах кралась к жыпу одиноко стоящему за углом дома в тени старой вишни. Обернувшись в последний раз, Ануфриевна трусцой подбежала к жыпу и приставила отвёртку к заднему крылу…
- а ну стой, сука, - рявкнул откуда - то слева мужской голос и Ануфриевна безвольно ебанулась на асфальт. - стой, сука, куда полез??? - подбежавший мужик держал в руках бейсбольную биту. - а а а ??? бабушка? Что вы здесь делаете? А вы не видели тут молодого человека с отвёрткой, - мужчина говорил, замедляя темп. И поэтому к тому времени как он произнёс последнее слово, он уже всё понял. - да ты тварь! - вскричал мужик. - да я ж тебя, - он было замахнулся битой, но видимо, вспомнив что это всего лишь беззащитная бабка, медленно её опустил. - Алло? Милиция? Я нашёл Дорогую Отвёртку. Да, да. Сука, хотела мне жып поцарапать…да…женщина…старая…я пьяный??? Да ты чё??? Давайте быстрей - она тут копыта откинуть может с минуты на минуту. Да…я буду здесь…ага.
-
От перепуга Ануфриевна созналась и в том, чего не делала. На неё повесили сто сорок таких вот поцарапанных авто.
А настоящий Отвёртка сидел у себя на даче, прихлёбывал водочку, да всё удивлялся - Ишь ты, Ануфриевна! Ишь ты!..