Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Максим Нахват :: Практически манекенщик
Пролог.
Если честно, представления не имею что такое модельный бизнес. С профессиональной точки зрения, я имею в виду. Знаю только - в один прекрасный вечер меня занесло на сцену ночного клуба в весьма странных одеяниях, после чего в личном досье автора напротив графы "род деятельности, в которой имеете опыт работы" можно уверенной рукой писать "модель". Начало было в 97-м, весной. Оно было странным. Вы знаете, что такое ночные заведения.
- Слушай, мне тут делать собственно нечего, давай я выйду.
- Ну, давай, я не против. - Проходящему мимо парню, - Дима, тебе люди нужны?
По лестнице вниз и направо: гула поменьше, света побольше, сидят люди, стоят люди, люди переодеваются, разговаривают.
- Ну, вот у меня коллекция есть, померий. Вот это, может быть, подойдет. Смотри сам.
И, нацепив на себя элементы так называемой коллекции авангардной одежды, в смешанных чувствах я поднялся в зал на сцену с весьма пестрой компанией четырех своих "коллег". Мы отскакали свое, ушли, переоделись и двинулись по второму кругу. Постановка была не важна, реакция публики, по сути, тоже. Важным было развлекать, заводить. А это, как ни странно, выходило: публику перло от стайки мужиков в колготках и кружевных халатах. То утро я встретил новыми впечатлениями: я впервые вышел на подиум, впервые съел таблетку и мне все еще подрывало башню. Так мое тело стало востребованным.
А потом это превратилось в настолько привычное занятие, что практически каждую субботу я участвовал в подобных выступлениях просто так, от нечего делать. Это было весело, пьяно, скандально и позволяло чувствовать себя на высоте, чувствовать, что ты делаешь дело, нужное кому-то дело, "потому что на сцене ты Бог". Местного масштаба, разумеется. Потом это превратилось во времяпрепровождение: ты выступаешь там, ты выступаешь сям, и пьешь, тоже от нечего делать, и пьешь, и пьешь. Однажды (дело происходило в "Макс-шоу") алкоголь превратил отрепетированную сценку в суматошные передвижения зомби, коллекция называлась "Комеди де лярт", где мне была уготована роль "Агрессора". Этот полет модельерской фантазии выглядел неподражаемо: короткие розовые шортики и коричневый плащ на замке. Без рукавов, но с квадратиками полиэтилена на мягких местах, чтобы было видно. И мизансцена: Арлекино, Принцесса, чем-то занимаются, ходят, подтанцовывают, потом замирают, выходит Агрессор - легким движением руки срывает с дамочки платье-балахон, машет им, словно тореадор, резко переключает внимание на соблазнителя-Aрлекино и, с надменным взглядом бросив в лицо принцессе перчатки, уходит. Само собой в ожидании своего выхода люди, так сказать, подиумов развлекались водкой. Когда подошла моя очередь я, прокрутив в голове сценарий, уверенной походкой вышел, проделал необходимое количество "па", после чего смешались и кони, и люди. "Принцесса" орет (благо музыка громко звучит) что-то вроде "Блядь, отдай платье, сука, отдай платье тебе говорят, куда ты им, блядь, так размахался!", я все окончательно забываю и мы гурьбой сваливаем. Это был провал. На следующий день мы взяли реванш - нас провожали аплодисментами. Водка пилась после, а не до. Кстати, коллекция была какая-то заколдованная: на "Реакторе" ее сняли, так как не было фанеры на CD, в клубе "Пилот" компакт заело, в результате свой выход я отходил под house, а не под Pink Floyd, а в том же "Макс-шоу" в другой раз я как-то быстро накидался до состояния нестояния - меня сменили.
Потом был "Реактор", где не успев толком переодеться, я скакал по рингу с огромным сачком и то и дело подтягивал штаны, презентация "Радио-Рокс" в "Парадизе", где мы опять демонстрировали умение носить колготы и рвать их - публика явно не догоняла, хотя пищала от восторга, "Пилот", где мы просто сходили с ума и вытворяли на сцене такое, что народ натурально офигевал, а модельер потом прибегал в истерическом состоянии - "Это просто срыв башни! Я такого никогда не видел! Плохо, что камеры нет!" - вы, может быть, помните минское лето 97-го?
В середине декабря прошлого же года мне довелось побывать на "Мамонте" - фестивале авангардной моды, на котором результаты проделанной работы демонстрируют более-менее модельеры со всей Беларуси. Это был беспредел: представьте себе зал, в котором еще не завершен ремонт, наспех сколоченный подиум странной для мероприятия крестовидной формы и отсутствие нормальных условий для смены одежды. О профессионализме выступающих лучше умолчать.
У меня было два выхода. Первый - в инфантильном наряде очередного "Арлекино" вместе с парочкой таких же странных персонажей. Мы танцуем танец "маленьких лебедей", моя попа прикрыта лишь на половину. Второй - в индустриально-антиутопичной коллекции "Полигон 666". Зрелище потрясающее - три фигуры в черных обтягивающих кожаных "штанах", книзу плавно перетекающих в "копыта" - тяжелые платформы высотой в 25 сантиметров из автомобильной резины, сверху куртки из строительной "колбасы", у меня на голове вращающаяся сфера из колючей проволоки, две девушки в не менее устрашающих одеяниях, но без платформ дополняют. В так называемые "гримерки" страшно входить - одетые люди попросту отсутствуют, за исключением фотографов, которые без стыда снимают эту голую кашу-малу, все куда-то бегут. Свой второй выход мы дружно проворонили: музыка пошла, а мы не готовы. Фонограмму пустили по новой, "копыта" пристегивались чуть ли не на подиуме, но встречали нас аплодисментами. Мои "штаны" были писком сезона - сверху кожу сменяла обильная "сеточка", нижнего белья, естественно, не было. Как сказал мой модельер, вернувшись с монтажа записи:"Тебя там немного, без крупных планов. Режиссер решил не смущать телезрителей". Мы получили "Гран-при", после чего, попив изрядно "Наполеона" и "Мартини" на фуршете, поехали продолжать праздник. Как говорится, "со щитом".
Эпилог
Мы всегда работали "за так". Единственное, что я получил от этой деятельности помимо многочисленных воспоминаний и провалов в памяти по причине интоксикации алкоголем - это пилотовский диплом с конкурса "Мистер Пилот" в номинации "Сексуальность и раскованность" и биг-старовский брелок - "солидный" подарок от директора магазина. Потом собственная ипостась "модели" приелась, стало скучно, опять же надоело, если можно так сказать, работать бесплатно. Возможно, меня еще увидят где-то и в чем-то, кто-нибудь разглядит знакомое лицо, но долго это не продлиться. Похоже, я вырос из арлекиновских шортиков.

Максим Нахват

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/22916.html