Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иван Иванов :: Твои похороны, брат, как оно есть
Ты лежишь в гробу. Рядом плачут близкие родственники, сморкаются дальние, курят и пиздят о тебе и не о тебе - совсем не родственники. Вместо похоронного оркестра доносится какой-то странный скрип. Это водитель катафалка - дебил включил свои ржавые дворники на лобовом стекле и брызгает на них из пластиковой бутылки. Толпа вокруг гроба слушает панихидные речи и время от времени оглядывается на скрип. Потом все начинают прощаться. От частокола голов, который то заслоняет от тебя солнце, то опять открывает его у тебя рябило бы в глазах. Но они закрыты, потому что в затылке у тебя охуительная дырка. А по вене на правом бедре пустили пару литров формалина и вену завязали. Совсем не бантиком. Бантиком завязаны только шнурки на кроссовках - предсмертная воля идиота-художника: не кладите меня в гроб, как попа, похороните в кроссовках, джинсах и водолазке.

Рядом чешет репу небритый могильщик:
- Чо с чубом будем делать? Крышка не закроется. Примять его што ли? (Элвис Пресли - был твой кумир. Наркоту ты решил не нюхать, но чуб под Элвиса при жизни носил). Твой друг (просто гандон, как он тебе надоел ещё при жизни) суетится насчёт чуба и дёргает за рукав жену, точнее вдову… Наконец, решили, пропилить в крышке дырку, чтобы чуб не мять. Лучше б напротив хуя дырку просверлили, подумал бы ты если б мог подумать своей дырявой башкой. Но ты просто лежишь и даже не воняешь, потому что рано ещё тебе вонять. А твой хуй теперь даже на бантик не похож, так

Пока могильщик побрёл, волоча под собой кирзовые сапоги сделанные из толстого слоя глины, за пилой, толпа прощается. Все идут по кругу вокруг гроба в последнем траурном хороводе. Кто руку пожмёт, кто по плечу хлопнет "Спи спокойно, Санёк!", кто в лоб поцелует (ну и вонища у него изо рта!) и вдруг какой-то молодой человек в очках и с грязными сальными блондинистыми лохмами просто падает, рыдая на твою холодную твёрдую грудь и впивается в твои прохладные губы прощальным поцелуем. Все окаменели от удивления. Даже дворники на катафалке внезапно остановились. Блондинистый рыдает на твоей груди, целует, в общем, в засос, а левой рукой гладит тебе промеж ног. Это, конечно, многим нравится, но виду, суки не подают, ждут продолжения шоу. Жена тут толкает локтём похоронного тамаду и он, подпрыгнув к молодому человеку (который и тебе уже порядком надоел, к тому же ты его видишь первый и последний, надо надеяться, раз), трясёт его за плечо. Блондинистый что-то мычит, и продолжает тебя сосать и мацать. Тут уже родственники и друзья начинают его оттаскивать, но он, говнюк, держится за гроб обеими руками, и впился в твои губы как клещ. В толпе возникает некоторая паника, одни тянут этого мудака за ноги, незаметно поддавая ему по почкам, другие держат шатающийся гроб, чтобы ты не вывалился. (ладно, дальше потом расскажу, надоело.)

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/22910.html