Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

tыKILLa :: Хранция. Часть 1
Пыльный скотовоз долго тряс нашу группу по каким то ебучим французким проселочным дорогам и вот наканец заехав в сам париш астанавился таки у ателя…
Вся группа ужратая халявынм виски, по случаю, прикупленным в местном дютифри, высыпала на улицу разминать сваи затекшие и анемевшие булки…заебись…красата…хранция ..паришь епт…дабро пажалавать падонки…
Но жизнь полосатая сучка, поэтаму сламав в первый же вечер автамат для выдачи…не..не минета…а для выдачи кокаколы, всю группу вышвырнули нахуй из ателя, так как никто за ниво платить и не сабирался. Руководитель группы, быстр надыбав атобус павес всю уже порядком уставшую пахмельную группу за город, сказав что там есть тихий замак и хазяин любестна, всиво лишь за симвалическую плату сагласился всех приютить.
Но никто…ни руководитель..ни хозяин..ни даже мы..трое малалетних падонкаф еще и не подазоевали что приключения и победное шествие по хранции толька начинается…

Итак…история первая : Халявя сэр.

Приехав на место мы обнаружили, старый заброшенный трех этажный сарай для зимования крупнорогатава ската ( в каво мы в принципе и старались привратицца, всяка разна ужираясь дешевым вином и пивам). Не особа вазбуждающая перспектива подумал я…ну а хули делать..тем более вот мне не похуй где и на чем спать будучи в пьяном угаре..главное чтобы че ? праальна..чтобы была суха и типло.

Хозяин замка для животных оказался приветливым старикашкай..улыбчивый сука такой…всяка стрикатал на своемязыке нипанятный нам ниразу чуркам языке.
Вся группа разбрилась по номерам, находящимся на втором и третим этажах. Ну а на первом находилась бальшая зала для абедав там..оргий и прочей поебени. Оставшись втраем (я, друг…и еще адин друг) наедине с этим хазаинам, на ломаном англицкам папарасили добродушнава пинька провести по замку…Но бля дидок аказался с должной степени даходчивым (палюбому емигрант из адесы) и быстра повел нас в винный пагрибок, вход в который находился пряма окала бальшова стола за которым завтра наутро должны были есть и мы. В погрибе пахла сырастю, какойто древесинай и рускими. В общем вся суть незамысловатава пиздежа с дидком привели к тому что в погребе все поделено на зоны, типа дарагое вино…не очень дарагое вино..ну и пойло местнава разлива наверная для все тех же зимующих жывотных…именно вот иво нам и разрешили нимнога пригубить…типа "онли уане батл серы, и нихуя нибольше!".
"Заебись!" - пела душа, при виде столька халявы. Надыбав штопар из набора складных нажей мы лешили дефсвинасти одну бутылку. Ибальники наши тянулись к долгажданной бутылке, жадна глатая эту с пазвалення сказать жидкасть, выбивая бутылку и рук друг друга. Не..я не хачу притиндавать та какова нить хитровыебангного винного критика..или там на самилье на какова…но пахла ана забродившим виноградным сокам а на вкус напоминала ослиную мачу. Никто из нас ийо канешна нипрбавал, но пытливоибливый мозг привадил именна такие асациации. Выпив адну бутылку, в ход была пущена втарая, уже ниспиша, как блять там князья или какие засраные графья, мы пили вино и смачно так почмакивали типа - заебись блять…вот она какая…настаящая жизнь. Пиздец втарой бутылке пришел быстра и аканчательна, о чем она увидамила нас покатившись в дальний угол пагрибка. Решив неиспытывать тирпения старика, который не выдержав рыгания и попукивания при дегустировании иво вина быстра куда та съибнул, мы покачиваясь, гуськом направились к выходу, твердо решив спиздить ночью все что маожна вынести из этава кладизя. Я шел первым иба меня порядком уже подзаибала тимнота, сырота, и прочая хуета в этом ебучим казимате, Простое казалосб бы действие дернуть за ручку и открыть дверь привело к ступору мозга…нихуя этава инеполучилось. Дверь словно прилипла к косяку. Пиздец..замуравали…деманы…Аналогичные действия подвыпивших дружбанов привели их мозг а аналогичному заключению. А к слову сказать ихние двери нихуя не наши, которые ставят там в туалетах и прочее, где твой пердок на первом ытаже слышиться эхам соседям на дивятом, двери у них знатные. Долбешки ногами башкой и жружбаном никчиму харошиму нипривили. Дверь нипаддавалась. Пасмарев на часы и поняв что вся ибучая дилигация уже улиглась спать на верхнем ытаже и вироятнее фсиво комната адескава имигранта и прислуги находицца там же. Нада была срочно что то сделать, прямо сейчас, прямо сдесь, у дружбана резко начала развиватся падзимельная пьяная клаустрафобия, выражавшаяся в кидании на все что можно была выпить и криками "Выпустите суки, я все равно ничиво нискажу!" в дабавак всем сильна хателась сцать пириработанным арганизмам дишовым виски прикупленным в местнам дютифри. Дальше буду цитировать из уголовнава дела :
"Решение пабухать была принята савместа, причем аднавременна, сомнению и оспарению никем нипадлижало"
гы :))))

Быстра сняв с себя унылые ибала, мы решили пробухать до утра пака вся сонная дилигация ниусядицца похомячить и нас тада точно услышат…за эта мы уже и не пириживали, незатейлива и бодра аткрывая третью бутылку вина и весела пиздаболя о привратносятях судьбы и жизни вцелом. К сидьмой или васьмой бутылке мы абзавились сидлушками, сделанные из стружки, стружка была взята из рядом стоящих ящиков вина. Вот нахуй ему стока стружки ? Мы всиво лишь нимнога ийо заняли..чесна друг другу паабищаф что вирнем на место, ну не магли же мы пить дешевае вино из гарла сидя на грязном полу ? не..пить та магли..а вот сидеть никак…
Короче долго ли мало ли…в пьяном дибоше и опчем веселье уже никто не саабражал какую путылку и из какой зоны мы бирем, весела абсуждая цвет, пузырковость и запах напитка мы низатейлива бухали дальше. Часам к пяти утра, душа и асобина хачу падчирнкуть жилудак нисмагли пиринасить такова праздника жизни и отрубились напрочь. Порядком наблевав напол и нассав в асвабадившиеся бутылки мы лигли спать…спиздив...вернее заняв из ящиков еще стружки.

8.00. Франция. Париж. Поместье Иль епт Де Франсе. Утро. Навернае солничнае. Навернае ано далжно была быть харошим. Ничиво нипадазривающая дилигация во главе с наивным адеским имигрантам чинна и абразована усаживалась за стол дабы пазавтракать ихними пиражками-с-павидлам-курасанами и папить ихние-дишовае-кофе. Как вдруг…заслышав голоса мой мозг праснулся (желудок все ще спал…в абнимку с мачивым пузырем, вот такая вот групавуха блянах!). Распинав сатаварищей па нищастью мы пашли на свет…а вернее к двери (которая была аткрыта заботливай горничная, таким же но обратным действием закрывшей нас вчера вечерам) и сквозь щель сочился приятный дураманящий чистый воздух, а не эта затхлая помись бливотины и чьиво та кала. Я не помню как мы выхадили. Но глазам сидящий дилигации и особенно ширакораскрывшимуся и нервнападергивающимуся глазу анемевшива к тому времени имигранту из адесы придставился вид трех упитых в писю падонкаф, из башки которых и из разных частей тела тарчали апилки и стружка…у каждава у руках была па нидапитай бутылки вина, а кто па умней тот тащил за сабой и полуразграбленый ящик. Злавоние извергающеся из падвала была пахлеще чем газавая атака немцеф ва вримина ебической втарой миравой вайны. Апалаумивший от ваздействия атравляющива газа такой силы мозг дидка имигранта из адесы нииспытывал такова стреса никада. Челюсть иво дергалась как блять при нивьибацца нилечащимся тремаре из каторай валились нидажеваные булки-с-павидлам-курасаны и маленькой труйкой стикал по падбаротку ихний-дишовый-кофе. Руки пачуяв оцуцтвие котроля са стараны мозга исполняли волные движения аля бля брэйк. На ноги я не успел пасмареть паэтаму писдеть нибуду. Я тем более хуй забил на дилигацию, ибо забавнее всего была смареть на истеричнава дидка имигранта из адесы. Что я в принципе неатрывна и делал, прадалжая сваю пабеднае шествие па ступнькам из падвала. Короче, картинам маслам "Пиздец…лежать…пришло гистапо вас ибать"

Не..я вапще не знал что французишки умеют материцца, а даже если и знал, то точна нипадазривал что именна па руски. Но ругали нас долга…вернее это даже была не ругань..это были истошные крики сошедшива с ума к тому врмени эмигранта из адесы, бегавшива по всиму залу задрав руки кверху и вероятнее фсиво малившива ихнево францускава бога чтобы какая нить невъебическая сила каким нибудь нивъибическим образам лишила нас жизни..причем что характерна, чем быстрее тем лучче.

Через некатарая время абисиливший эмигрант из адесы спакойна (пральна, хули арать, ничем уже нипаможишь иво горю, выпитава была ой как дохуя) чиво та сказал нашиму рукавадителю.
Нас лишили адежды, всей…даже трусов…иба даже ани успели вкусить этот дурманящий запах вечеринки в падвале. Нераспакованную к таму времени адежду у нас тоже забрали, иба очинь сильна пириживали что в таком наижистачайшим пахмелье мы можем выцйти на улицу и кавонить да просто нахуй запугать насмерть…а эта у них там турма..причем надолга. Мы вымались са всякими вкусными адикалонами, мылами и прочей ибатенью и мирна лигли спать в чистые белые простыни и падушки. Так прошел первый день нашива пабеднава прибывания на родине шекспираф и прочих ебланаф - во франции.париж.паместье иль епт Де Франсе.

Да кстати, приключения не заставили нас долго ждать, ибо вероятнее всего мы их сами успешна искали на наши пытливые руские жопы. И этим же вечерам мы атправились на поиски загадачнава привидения, но эта савсем другая история. Которая я думаю не заставит себя долга ждать.

tыKILLa.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/22655.html