Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

spbpavel :: Сеть. Глава первая
Я не знаю, когда родился, я не знаю, что такое родители, мне было несколько дней, когда я попал в Сеть. Спросишь меня: "Что такое Сеть"? Я отвечу, каждая сильная система должна ее иметь, ибо все ее могущество основано на ней. Ты можешь делать многое, почти все, ты не можешь одного: идти против системы, так как мы храним ее нерушимость. Нас мало, очень мало, но каждый стоит армии. Где бы не прятался человек, кто бы он не был, и сколько бы народу его не охраняло, мы все равно найдем его и уничтожим. В этом наша работа. Мы родились для этого, в нас это заложено, генами. Вчера я пришел с последнего задания. Оно было простое. Даже слишком. Нет ничего проще, чем идти против людей в форме. Они как по заказу делят себя на ранги. Наша задача, обнаружить старшего, уничтожить, дальше люди в форме превращаются в сброд, который легко расстреливаешь, по одному, но всех. Их поддерживали с воздуха, тем самым, облегчая нам задачу, ни одна бомба не упадет в одно и тоже место. Нам оставалось залечь в воронки и стрелять. Их сила в числе, каждый по отдельности слаб. Их начинают учить слишком поздно. Нас же учат с рождения, учат убивать.
Год, когда я попал в Сеть, был урожаен, нас родилось восемь, всех выкрали из родильных домов, слишком хорошие были у нас показатели. Нас разместили в клетках, и понемногу прикармливали, пока мы не научились ходить, и у нас не прорезались зубы. Как-то нас не кормили три дня, потом бросили в клетки мышей. Живых мышей. Тогда я первый раз убил. Убил и съел добычу. Нас еще подкармливали понемногу. Но каждый день нам, чтоб поесть приходилось убивать. Рядом с моей клеткой, находилась клетка Айка, в Сети сделали большую глупость, что взяли его, у него были лучшие показатели, среди нас, но он принадлежал к малым народам, живущим на севере. Малые народы мирные народы, они не воюют. Нет, он убивал, лучше всех, быстрее всех, более того он был умнее всех нас, но он не простил Сети убийства ее.
Ее привели к нам, когда нам было шесть. У нее тоже были отличные показатели. Ее посадили рядом с нами, и она, глядя на нас, научилась быстро убивать. Проблемы пошли, когда, главный отдел, решил провести коллективное занятие. Нас вывели на улицу, дали палки, поставили перед нами собаку и сказали:
- Забейте ее.
Она стал на сторону собаки, и дралась так мощно, что в течении долгого времени, мы не могли выполнить задание. Она была слабее нас, но у нее был гейм, гейм главное в нашем деле. Мы бы убили ее, но в дело вмешался Дерек. Он унес тело в изолятор, где ее быстро привели в порядок. Ее били все, все, кроме Айка, Его клетка находилась слишком близко к клетки Лилит, и я слышал как они, когда все спали постоянно о чем то говорили. Унося тело, Дерек скомандовал Айку, убей собаку один, убей медленно. Собака смотрела на него и виляла хвостом, он убивал ее долго, как приказали.
Я помню первый день, когда нам дали оружие. Мы уже знали о нем все, с детства перед нашими клетками висел экран, который изо дня в день рассказывал нам о нем. Я любил пулеметы, они мне подходили. В день, когда нам первый раз разрешили стрелять, Мо был худший, он постоянно мазал, мы смеялись над ним, вместо того, чтоб ободрить, под конец он взял пулемет и положил троих из нас. Все остальные спаслись, нас учили уходить от пуль. Лилит первая к нему подобралась, и воткнула в сердце штык нож. Тогда я понял, что нельзя задевать людей, с которыми ты на одной стороне. С годами тренировок становилось больше, нас учили убивать, убивать всем, что есть под рукой, нас учили не быть убитыми. Замечу, что после случая с Мо больше никто из нас не погиб.
В пятнадцатую зиму пребывания в Сети нам привели женщин. Было интересно с ними, женщин стали приводить раз в неделю. К ним не ходил только Айк, тогда то и узнали в главном отделе о его связи с Лилит. Ей ввели вирус. Она умирала на глазах у нас семь дней, перед смертью ей стало легче. И она долго о чем-то говорила с Айком. Тогда я понял, что любой сегодняшний мой товарищ потом может стать врагом.
В восемнадцать Сеть заработала, нас послали на задание. Надо было убить человека, который хорошо охранялся. В главном отделе решили заслать нас с моря, я всегда ненавидел воду. Нас просто скинули в море и приказали убить. Плыли два дня. Нас атаковали акулы, из-за них я и не люблю море, убиваешь одну, на ее кровь приплывает сотня. Пришлось затаиться и ждать. Главный отдел опять не учел специфики воды. Мы опоздали с высадкой, так как плыли три дня. На третий день нас должны были забрать. Естественно тех, кто должен был забрать нас, взяли, взяли потому, что главный отдел не просчитал специфику моря. Когда мы прибыли нас ждали, ждали люди в форме. На наше появление раздались очереди. Мы рассыпались. Люди в форме сделали большую глупость. Они все сидели небольшими отрядами в разных местах и совсем не передвигались по местности, было легко их уничтожить. Тогда-то я и понял, что они самые простые жертвы. Еще я видел, как убивает Айк, он не рвал как волк, он душил, душил каждого врага, сначала взглядом потом выстрелом. Мы выполнили все с честью, но мы опоздали, нас забрали на четвертый день. Когда мы прибыли в Сеть, нас наказали, наказали всех. Айка вызвали в главный отдел, что там было, я не знаю, но знаю одно, он убил несколько человек, голыми руками, и через неделю вернулся к нам, видно было, что он много перенес, его наказали сильно. Наказали, но не убили. Тогда каждый из нас понял, что мы ценнее любого из главного отдела. Их можно заменить, нас нет. Так как у нас есть дар.

Продолжение следует.

spbpavel.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/21843.html