Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Воистину говорится: "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". Сия история произошла благодаря одному из конструктивных элементов незыблемости наших рубежей (ну и, ясен хуй, просто хрестоматийному еблану), составлявших костяк советской военной угрозы. Погонялово у ентого стойкого деревянного солдатика было старший лейтенант Алекс. В один из опиздинительно пригожих весенних деньков, будучи дежурным, этот дурень получил по ВЧ телефонограмму. Что-то типа того, что собирайте нижеперечисленных военнослужащих и присылайте в распоряжение названного командира следующей части. Все, вроде бы ясно, вопросов нет, собирайтесь, товарищи и пиздуйте! Счастливого пути!
Для танкистов, ВЧ - это такая охуенная высокочастотная правительственная связь. Во всех фильмах за политику можно усечь на столах у всяких боссов аппарат цвета слоновой кости с советским гербом. Вот эта хуйня и есть ВЧ, такая связь обеспечивается Войсками Правительственной Связи КГБ. Во всех частях КГБ она есть, не городскими же линиями пользоваться, когда сами такой крутью располагаем?!
Во пути к новому месту службы ничего экстраординарного не случилось. В поезде все нажрались в сиську, после чего, на следующий день, мучимые абстинентным синдромом, в простонародье прозываемым похмельем, ввалились в расположение искомого подразделения. Дальше - полный пиздец!
Предыстория: по причине полной невостребованности в Афганистане роты тропосферной связи ее вывели к хуям на другую сторону государственной границы. А, поскольку, сама по себе рота существовать не может, на ее базе было решено сформировать батальон в составе полка связи. Нихуя себе, а где личный состав взять на батальон? Гавно вопрос, всех дембелей из всех частей КГБ в округе просто зачислили бойцами в новый батальон и пиздец! Конгениально! Хуй нанэ, всегда найдется в какой-нибудь части погранвойск долбоеб Алекс, который слова "...полагать (список прилагается) военнослужащими части такой-то..." истолкует как "...отправить всю эту пиздобратию к бабаю на хуй...". Но вся эта поеботина прояснилась только по истечении часа пререканий вашего покорного слуги с дежурным по полку, в который нас не хотели пропускать, и разъяснения по ВЧ командованию части из которой мы приехали, что грамотность отдельных офицеров еще оставляет поле для совершенствования. Вощем выяснилось, что нас нихуя не ждали, но, делать нехуй, раз уж приехали - херцлих вилькоммен! Тем более, что мы в этой части теперь служим беспесды!
Пока суд да дело, прошли выходные и командование реально прихуело при попытке озадачить нас чем-нибудь. Мало того, что мы нихуя со связью делать не умеем (лично я, как снайпер, знаю доподлинно, куда надо попасть, чтобы эта хуйня не работала), там мы еще и занавесили на всю эту ебаторию, дембеля мы, в конце концов, или стул жидкий?! Ясный перец, в нарядах нас не напряжешь, на других общественно-бесполезных работах такая же самая хуйня. И тогда военный гений нашего нового командира напомнил о своем наличии идеей дембельского аккорда! Типа, вы вот это сделаете для родины и пиздуйте по своим городам и весям, нехуй нам тут дисциплину разлагать!
Задание нам дали простое и, в тоже время, невыполнимое (как они предполагали). Типа, Mission Impossible. Хуй там! А поручили нам заебенить по всей части неебической длины ограждение, которой отделит территорию базы НЗ (неприкосновенный запас). Конечно же, если бы насущная необходимость в подобного рода работах стояла на повестке дня довольно остро, то трудности, с которыми нам пришлось бы столкнуться, были бы значительно непреодолимее. Потому, хотя бы, что отцы-командиры к нашим движнякам по их преодолению были бы готовы. А так...
Вощем, на пути планируемого ограждения стояло два здания, которые мы должны были снести, через каждые пять метров надо было вкопать и забетонировать столб, периметр перекрыть сеткой рабица, армировать ее поверху и понизу, над ней, по периметру натянуть в три ряда колючую проволоку и заебашить контрольно-следовую полосу. После чего, как лично сообщил нам командир полка, я жму вам руки и провожаю добрым словом, в два месяца, я думаю, уложитесь!
- Не извольте сумлеваться, тащ полковник, когда приступить к сносу строений!
- Можете прямо сейчас!
- Есть, разрешите приступить?
- Пиздуйте с богом! Чтобы завтра же были в черных погонах.
Наведение мостов с руководством базы НЗ не заняло много времени, разведка на местности тоже. Вощем, через 20 минут мы знали, где хранятся трубы для столбов (не для нас, правда приготовленные), где сетка рабица (такая же самая хуйня) и было обнаружено некое количество танков. Их нам, правда, не дали, поэтому пришлось пользоваться, с согласия начальства базы, артиллерийским тягачом. Короче, через час здания снесли к хуям, при этом выяснилось, что оборудование из учебных классов вынести не успели, а ебет оно нас? - нам командир добро дал! Как нам потом сказали, подразумевалось, что мы их кирками будем месяц ковырять, мечтатели хуевы. Пока тягач был в нашем распоряжении, трубы, коих нам разрешили взять несколько штук, были вывезены на территорию базы, где с применением всего оборудования, которое только можно применить для резки, а именно автогены, сварочные аппараты, болгарки и ножовки, все свежеспизженное было спешно нарезано на куски требуемой длины.
Бойцы, которые что-то там с этими трубами делали на следующий день обнаружили недостачу и наябедничали. Пришлось трубы вернуть, вот только таскать их с базы на склад пришлось им самим, а это метров четыреста в один конец, мы ведь на тягаче их разом привезли. Пока бойцы, счастливые тем фактом, что трубы не ушли от них, четыре дня таскали все эти обрезки, мы рыли ямы. Командование не по-детски перешуганное тем, как мы тягачом распорядились, строго запретило его трогать. А вот когда все трубы были перенесены, обнаружилось, что они нарезаны не так, как нужно тем, кто их таскал. Какая досада! А что делать? Пока они таскали трубы, наши сварщики резали на мелкие кусочки спизженную у них же арматуру. Подъебка тамошних условий, а дело было в Туресканском округе, заключается в том, что сидя в самом центре пустыни нельзя пользоваться песком для строительства. И песок для строительства, например, в Кушке надо везти аж из Чарджоу, кому интересно, прикиньте по карте и шугнитесь. Камней для бетона нет, поэтому арматура нарезанная - в самый цвет!
Через четыре дня, имея в своем распоряжении столбы находящиеся там, где нам надо (простите нас, пацаны!), наполнитель для бетона, цемент и сетку, снятую со всех внутренних ограждений базы гвардия приступила к завершающей фазе штурма дембельской высоты. Через неделю КСП была закончена и командир полка пожал нам руки. Охуевающе-безумным взглядом окидывая фронт проделанных работ, он впервые поинтересовался, какая же у нас воинская специальность. Мы гордо гаркнули разом : "Разведка, тащ полковник!", если бы знали, какой это кайф видеть глаза охуевшего и недооценившего тебя человека, который только сейчас понял, как же его развели. Точнее, как же он нас недооценил. Вощем, пара дней на покупку билетов и прощай срочная служба! Нахуй наденьте себе папаху и генеральские погоны с лампасами, мы о них не мечтали. Что поделать, не всем же солдатам быть хорошими, гыгы.
Резюме нах: семнадцать весенних дней 1987 года, проведенных мной в Войсках Правительственной Связи КГБ СССР прибавили в мой календарь праздник, который я отмечаю на следующий день после дня Святого Валентина. Но суть не в этом, дернем же, камрады, за день Советской Армии. За то, что броня крепка и танки наши быстры, а наши люди - хули говорить?! Красная армия всех сильней беспесды и бескартинак! Прост! Ура!
Ахтунг!!! В жопу ебаному вафельному ублюдку Вадиму Бакатину - сосать половой член!
Хуярьте камменты и трескайте шнапс!
Ваш Тевтон.