Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Никто из родственников не знал, чем занимается Вова, знали, что служит в силовых структурах, все уже привыкли не задавать вопросы, по поводу его работы. Вова просто на них не реагировал. Вова был опора семьи, никто не мог вспомнить, чтоб он на кого-нибудь повысил голос или поднял руку. Всегда уравновешен и спокоен это, казалось, ничто не могло выбить его из колеи.
Каждое утро он вставал в шесть утра, и час бегал, какая не стояла на улице погода он всегда бегал, дальше шел на турник и делал три подхода на нем, всегда три подхода по двадцать подтягиваний ни больше не меньше. После мылся, брился, ел, клал в портфель обед, с вечера заготовленный его женой и шел на работу, так было уже десять лет, он всегда уходил в восемь и приходил в шесть. И ничего не менялось. Всех это устраивало, все привыкли, что не знают, что делает Вова за воротами дома. Его жена рисовала себе картины, что Вова большой начальник в спецслужбах, ее заставляло в этом убедится солидная пачка денег, отдаваемая им жене, два раза в месяц, всегда пятнадцатого и двадцатого числа и волга с государственными номерами, каждая утро заезжающая за ее мужем…..
Каждое утро Вова садился в машину и ехал в тюрьму. Он был на особом положении. Его побаивались сослуживцы. Каждое утро он заходил к себе в кабинет и ждал, ждал когда принесут папку с делом. Папку могли не нести день, два месяц, а могло быть несколько папок за день. Он ждал их, всегда с нетерпением ждал новой папки.
В это утро Вова вошел в кабинет, бросил взгляд на стол, лицо расплылась в улыбке, на столе лежала новая папка. Тут у себя в кабинете, где никто его не видит, он позволял выходить эмоциям.
- Yes! - Вова аж подпрыгнул.
Он с веселым насвистыванием подошел, к столу, взял папку, открыл начал вникать в дело.
- Так, что тут у нас, ага убийца, зарезал восемь человек, всех загонял в угол и дальше одним ударом в сердце убивал. Ну что добегался, теперь моя очередь.
В дверь тихонько постучали. На пороге появился конвоир Миша.
- Владимир Владимирович пора.
- Иду Мишаня.
Вова закатал рукава открыл стол, достал пистолет.
- С богом Миша, пойдем.
- Пойдемте Владимир Владимирович.
Вова любил этот коридор, кафельные стены на полу сток. В конце коридора стоял человек. Вова быстрым уверенным шагом подошел к нему, приставил пистолет к голове, нажал на курок. Выстрел. Тело, дышавшее еще секунду назад, свалилось, в сток полилась кровь. Вова почувствовал приятную истому внутри. Он любил это чувство больше всего на свете.
Послесловие.
- Мишаня - окрикнул Вова - Заходи, убирай. И распорядись, чтоб мне стакан чая в кабинет принесли, я обедать буду, мне сегодня жена голубцы приготовила.
Он зашел в кабинет, помыл руки и сел обедать.
spbpavel 05.02.2003.