Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Виктор Сергеевич закончил обход. Хуй знает какой по счету. Шел пятый год его работы в этой клинике. Романтики в психиатрии он уже давно не видел. Денежные проблемы нарастали как снежный ком. Жена растолстела, любовницы - медсестры приносили больше проблем, чем удовольствия. Никаких просветов впереди Виктор Сергеевич не видел. Промозглое утро за окном превратилось в пасмурный мрачный день. Мысли текли в привычном направлении: "Больные, суки безбашенные, остоебенили, ни денег, ни удовольствия…." Виктор Сергеевич сел за стол с целью оформления историй болезни. Сегодня ввозной день. Машинально строча штампованные фразы, он лениво перебирал в голове возможные предстоящие геморрои.
- Виктор Сергеевич, в ваш палату заложили - сообщила появившаяся в ординаторской сестра.
- Что там? - хмуро спросил доктор.
- Да вроде приличный мужик, в истории написано, что избил жену и дочь.
"Ну и нахуй его сюда везти? Совсем охуели!" возмущался он про себя.
- Как себя ведет?
- Да спокойно, веселится даже - ответила сестра.
- Давайте его в ординаторскую - распорядился Виктор Сергеевич (переться в палату, где слюнявые идиоты сразу начинают хватать тебя за халат, у него не было никакого желания).
Через 10 минут он услышал приближающиеся шаги, и достаточно громкий мужской смех. Неприятный такой смех - злой, холодный. За пять лет он слышал как смеются самые разные пациенты. От этого смеха сразу стало как то неуютно. Вошел больной. Действительно приличный мужик. Вежливо поздоровался, сел напротив. Спокойно ответил на массу рутинных вопросов. Оказался директором крупной фирмы. Факт избиения родственников признал - достали мол его, виноват, в последнее время много нервничал, а тут еще с женой посрался… Обещал больше так не делать. "Конечно с головой у него беда, раз своих ближних мочит" рассуждал про себя Виктор Сергеевич - "но если всех с такими бедами в психушку возить!, ну знаете ли…".
- Ну вот, понаблюдаем Вас недельку, и отправитесь домой мириться с родственниками - заключил доктор.
- Не могу я тут недельку - заявил пациент и для пущей убедительности протянул доктору конверт. ("И как пронести сюда умудрился" удивился доктор).
Заглянув в конверт и прикинув сумму, Виктор Сергеевич полностью развеял свои сомнения относительно душевного благополучия пациента.
- Не можете, так не можете, выпишем завтра, а домой можете отправляться сегодня, но показываться психотерапевту периодически надо, я, например, принимаю в поликлинике по вторникам и пятницам - мысль о том, что упускать такой денежный мешок нельзя пульсировала в голове нищего врача.
Больной на удивление легко согласился, мол давно хотел с кем ни будь поделиться своими личными проблемами…
Они встретились спустя неделю. Аркадий, так звали пациента, вошел в кабинет и аккуратно прикрыл за собой дверь. Проблемы у Аркадия оказались серьезными и Викор Сергеевич понимал, что с выпиской он поторопился. Аркадию нравилось видеть, как люди делают друг другу больно. Нет, его не устраивало созерцание измазанного кетчупом ебальника Щварцнегера, ему нравилось смотреть на настоящее насилие, особенно в исполнении женщин. На кассеты с подобным кино он тратил целые состояния. Была у Аркадия мечта - стать режиссером. Угнетали его лишь сложности с поиском актеров, а так же возможные проблемы со следственными органами. Для Виктора Сергеевича было очевидно, что разрулить подобные проблемы с головой этого клиента ему не под силу. Да и через минуту мысль о разруливании этих самых проблем покинула доктора. Зато пришли другие мысли, мысли о том, как бы срубить денег. Виктор Сергеевич уже даже знал как. Осталось внести предложение и договориться о стоимости. Он несколько минут собирался с мыслями, пытаясь подавить волнение. Бешенно колотилось сердце.
- Может я лучше помогу с актерами? -осторожно поинтересовался Виктор Сергеевич…
…Дальше было проще, в течение часа они обо всем договорились. В роли жертв он собирался использовать своих пациентов. Психи периодически съебывали из больницы, так что на исчезновение парочки не должно было вызвать серьезного беспокойства у администрации. Оставалось найти ту, которая будет насилие осуществлять. (По замыслу режиссера - молодая особа с приятной внешностью, которой была бы к лицу форма войск СС.) По этому поводу у Виктора Сергеевича то же были мысли…
На следующий день он позвонил Марине. Она работала медсестрой пару месяцев назад на его отделении. Как у большинства сотрудников подобных заведений, со здравым смыслом у Марины было плохо. Отличали ее молодость, отличная фигура, непонятная жестокость в обращении с больными и увлечение восточными единоборствами. Учитывая первые два качества, Виктор Сергеевич имел с ней недолгий роман, который прервался после того, как Марина уволилась. По последним слухам она работала инструктором, в каком то спортивном клубе. Марина была не против увидеться. Они встретились в кафе рядом с его домом. После обмена обычными "Как дела - ничего" он приступил к делу:
- Слушай, хотел бы предложить тебе работу.
- Ну нет уж, в больницу я не вернусь, я вам там всех психов передушу! - запротестовала Марина.
- Ну в общем это от тебя и требуется, только возвращаться в больницу не нужно…
Виктор Сергеевич изложил, в чем будут состоять ее обязанности, и сколько ей будут платить. Марина удивленно уставилась на него.
- Ты совсем с катушек съехал Витенька…, однако, таким ты мне нравишься больше….
Аркадию не терпелось приступить к съемкам. В качестве съемочной площадки был избран пустующий склад в ста метрах от больничного забора.
В этот вечер Виктор Сергеевич задержался на работе. Весь день он не мог работать, мысли однообразно вращались вокруг предстоящего вечера. Когда накачанные таблетками психи по большей части заснули, а сестры засели пить кто чай кто водку, он вышел из ординаторской. По коридору одиноко фланировал один из его пациентов, Вася Прохоров. Вася как всегда пускал слюни и искал приключений. Лечился он уже целый год, от слабоумия - заболевания, как известно, неизлечимого. Лечиться Васю отправил судья. (Вася совершил изнасилование, экспертиза признала его невменяемым и слабоумным). За это время он дважды пытался убежать ( к всеобщему сожалению коллектива отделения неудачно). Виктор Сергеевич огляделся и, убедившись, что никто его не видит, подошел к Васе.
- Василий, сейчас пойдешь со мной - заявил он.
- Куда? - Вася встревожился и на время подобрал слюну.
- Надо притащить кое что из соседнего корпуса, получишь пачку "Беломора".
- АА… хорошо, доктор - он расплылся в идиотской улыбке и засеменил вслед за Виктором Сергеевичем….
Склад был ярко освещен. Вася с недоумением оглядывался. Увидев выряженную в форму Марину (сделанная под заказ в дорогом ателье она ей действительно шла), он заулыбался еще шире и попытался выяснить, давно ли она тут лечится.
- Мотор - крикнул Аркадий.
Первым ударом в лицо Марина сбила Васю с ног. Второй, с ноги, пришелся в пах. Вася скрючился на полу и жалобно скулил.
- Не спеши Мариночка, так его не на долго хватит - закудахтал режиссер.
Васе дали возможность подняться, дали возможность напасть. Получив несколько ударов Марина озверела, в буквальном смысле… Через пять минут с Васей все было кончено. Вероятно, он уже ничего не чувствовал, когда нога Марины наступила на его кадык…. Режиссер, всучив по увесистому конверту участникам, сворачивал оборудование, он был явно доволен. Телохранитель режиссера волок к выходу то, что осталось от Васи.
Виктора Сергеевича изрядно мутило, руки дрожали. Он встретился взглядом с Мариной. Ее глаза блестели, слегка припухла разбитая губа.
- Отличная работа, доктор!
- Слушай, пойдем чего ни будь выпьем - предложил Виктор Сергеевич, ему сейчас очень не хотелось оставаться одному.
Они сидели в кафе, пили коньяк, болтали обо всем, кроме сегодняшнего вечера. Марина была явно заведена. После третьего коньяка они поехали к ней домой и трахались остаток ночи. Это была лучшая ебля в его жизни - ебля с женщиной только что забившей насмерть человека…
За три месяца они отсняли еще четыре дубля - два пациента, и два бомжа (околачивались возле больничной помойки). Квалификация Марины росла, параллельно росло довольство Аркадия и сумма на банковском счету Виктора Сергеевича. Виктор Сергеевич все больше времени проводил с Мариной, и все больше портились его отношения с женой. Марина сводила его с ума, притягивала и пугала одновременно. Аркадия он просто боялся. Он чувствовал усталость, он понимал, что так больше продолжаться не может. Ему хотелось приходить вечером домой, одевать уютные тапочки и слушать бесконечные рассказы жены про ее работу. Но все было по другому. Жена знала о том, что он встречается с другой женщиной, вечером она молча ставила ужин на стол и уходила в другую комнату… Марина настойчиво предлагала переехать к ней:
- Только ты и я, у нас же денег хоть жопой ешь, можем вообще не работать! Ты же ее давно не любишь!
Виктор Сергеевич неизменно отвечал отказом. Только сейчас он стал понимать, что он очень привязан к своей супруге, что он не хочет больше причинять ей боль, но расстаться с Мариной пока был не готов.
После очередных съемок Виктор Сергеевич заявил:
- Все я больше не работаю, руководство клиники беспокоится, да и вообще…
- Хорошо, только отснимем еще один эпизод - Аркадий особо не сопротивлялся - и я хотел бы что бы на этот раз в съемках участвовала вторая женщина.
- Ну и поищите эту женщину сами - уперся Виктор Сергеевич.
Повисло неловкое молчание.
- Я найду - неожиданно заявила Марина….
Спустя несколько дней Марина позвонила Виктору Сергеевичу:
- Завтра снимаем, Аркадий просил, что бы ты зашел за деньгами, заодно свидимся.
Идти не хотелось, после съемок на складе тщательно убирались, однако, атмосфера там была удручающая. Но были два веских довода за: деньги и возможность переспать с Мариной после того, как она расправится с очередной жертвой. Когда он пришел, Аркадий что то бормоча под нос устанавливал камеры. Передавая деньги он улыбнулся:
- Приятно было с Вами работать док!
Рядом появилась Марина одетая в туже дурацкую форму. "Совсем у человека фантазии нет" - ворчал про себя Виктор Сергеевич. Он поздоровался с Мариной. Ему было плевать, где она нашла жертву и кто это. Вся эта мутная история заканчивалась. Сегодня он трахнет Марину. А потом постарается забыть о том, что произошло с ним за последние несколько месяцев. Он краем глаза взглянул на ту, которой предстояло умереть под ударами Марининых ботинок. Что то заставило его приглядеться внимательней… Резко свело живот и затошнило - это была его жена… Он кинулся к ней, но дорогу преградил телохранитель Аркадия. Он взял доктора за шиворот и выволок на улицу. Виктор Сергеевич сидел на земле, судорожно пытаясь понять, что происходит. Над ухом раздался голос Марины:
- Все у нас будет хорошо, милый, а от лишнего багажа я тебе помогу избавиться.
Марина вошла обратно. Виктор Сергеевич услышал, как лязгнул засов, запирающий дверь изнутри, а затем голос режиссера:
- Мариночка, начинаем!
И опять этот холодный смех.
Виктора Сергеевича вырвало. Через три минуты он поднялся с земли и побрел к дороге. Голова была пустой и ясной. Он достал мобильник:
- Здравствуйте, скажите, когда ближайший рейс в любую страну с безвизовым въездом?…не важно куда… я бы хотел забронировать одно место.
Виктор Сергеевич посмотрел на часы, до вылета оставалось 1,5 часа. Садясь в машину, он еще раз поднял трубку и набрал "02"…