Помимо всех прочих недостатков, маленького роста, больших ушей, длинного носа, лупоглазых на выкате глаз, большой задницы, коротких, кривых, косолапых ног, у него еще был маленький хуй.
Плюс ко всему таких невезучих, тупых, неуклюжих и грязных типов нужно было еще поискать. Но он был настолько глуп, что просто не понимал, почему люди сторонятся его, а особи женского пола, как известно более эмоциональные в отличии от сильной половины человечества, вообще убегают, крича что то типа: "Какая гадость".
Друзей у него тоже не было, хотя впрочем был один, давно, но после некоторых событий их дружба перестала существовать как таковая.
А было это так:
Лето было в самом разгаре, тепло, светло, мухи там всякие на какашках сидят ну и т.д. Тапочка (именно так звали нашего героя) сидел на травке и грел свою жирную задницу. То ли у мамы были проблемы с лишним весом, то ли папа чем то болел, но размеры филейной части были огромные. Так вот. Распластался так приличненько, на половину газона, сидит собачьи фикалии понюхивает и вдруг так тоскливо ему стало, хоть вой. Дескать молодой в полном расцвете, а подругой не обзавелся. Не жалуют его дамы в своих кругах. И тут его долинный нос (мама и папа были мопсами, откуда нос неизвестно) унюхал запах жецкого тела. Вскочив, как от укуса комара за яйца, Тапка побежал (если конечно его лапы были на это способны) как зачарованный на запах. Его взору открылась прекрасная картина, на травке возле кустов лежала расписная дива и грела все на том же солнышке не что-нибудь, а именно свою лощину. То ли жарко было и она вспотела, толи дива думала о чем то неприличном, но капельки влаги, переливающиеся и блестящие, искрились от ярких лучей. Такой вид взбудоражил бы не только несмышленого девственника, но и заядлого казанова, которого давно уже возбуждает только вид посасывающей его член самки. Ну и естественно природа взяла свое, хуек вскочил и набух как почки по весне. Тапочка уж было ринулся в бой, чувствуя себя стрелой Робин Гуда, летящей прямо в цель. Но вдруг что то сильно пихнуло его в бок. От неожиданности Тапка не удержался на своих лапах и упал своей толстой жопой прямо на стоячий член, от сильного разбега, проехал всем телом по траве и уткнулся носом прямо между лап этой красотки. А на него сверху прыгнуло еще что-то и овладело его задом. Тапка взвыл от боли, все таки раздавленный член и хуй в девственной заднице, не каждый день случается. Дива заорала как стая мартовских котов и начала дергаться, в такт ей начал дергаться и тот что сзади. Так продолжалось минут пять, показавшиеся Тапке вечностью, нос и жопа загорелись от сильного трения. На запах жареного мяса сбежались голодные сородичи, каждый норовил куснуть бедного Тапку. Собрав все последние силы, Тапка, рванул что есть мочи и выбрался из двойного капкана. Так быстро он еще никогда не бегал. Позади себя он слышал тяжелое дыхание и от этого бежал еще быстрее, неуклюже передвигая своими культяпами.
Два дня Тапочка зализывал свои боевые раны. На третий день к нему пришел его друг Гоша и рассказал душещипательную историю, закончив свой рассказ словами: "Вот так, друг, караулил телку, а в итоге трахнул в сраную, жирную задницу какого-то придурка с хуем-недомерком".
Гошу нашли мертвым на утро, в его задницу был засунут большой кирпич отломанный от соседского гаража. С тех пор у Тапки больше не было друзей, впрочем и женщин тоже, и каждый раз учуяв запах жецкого тела, Тапка начинал усердно лизать и обсасывать свой хуй.