Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Piter van Prar :: DAS LEBEN - SUSSE PLATTHEIT
- Привет Ник.
- Привет Ева.
Я стоял напротив неё. Вдыхал её углекислый газ, мне хотелось отравиться её дыханием, так мне было хорошо.
- Ты чего, Ник?
Я не отвечаю. Я не могу ответить. Я не хочу отвечать.
- Что с тобой?
Я покачнулся. Вдохнул её углекислый газ и окунулся в воду. Она была такая тёплая, нежная. Бледнорозовая такая...
- Со мной всё в порядке.
- Ты уверен?
Вода была повсюду. Ничего кроме воды. Я был в ней. Я стал её частью.
- Со мной всё в порядке.
- Тогда поцелуй меня.

Утро. Как всегда пусто и холодно. Твоё тело лежит, покрывшись испариной, и корчится от боли. Солнце снаружи пускает блики в твою пустую комнату, раздвигая темноту. Ты не замечаешь этого. Ты просто лежишь и тебе всё равно: светло или темно будет в той комнате, где ты умрёшь. Лишь бы поскорее и поменьше мучиться.
Воздух вокруг, он какой-то колючий. Ты всё ещё рефлексируешь, борешься с жизнью, чтобы окончательно и навсегда. Твоё тело изгоняет, испаряет душу. Постепенно, плавно избавляется от неё. Теперь даже слова не имеют значения.

- Может, ты всё-таки поцелуешь меня!?

Я беру её губы. Такие свежие и мягкие, но не целую, а только трусь о них, очень нежно.
- Ты чего, Ник?
- Я люблю тебя.

Комната совсем пустеет к вечеру. Даже спать не хочется и я опять чего-то жду. До утра. Потом от бессилия засыпаю и так проживаю в этом тумане всю свою жизнь.
Мечты очень мало общего имеют с реальностью.

Слишком много всего, пустых деталей, хотя на самом деле ничего не было. Я просто лежал и представлял себе этих людей, их проблемы, даже их запахи. Мне было приятно жить за них: думать, дышать, любить. Я стал ими на время, воспользовался их оболочками, чтобы попытаться чувствовать иначе, по-новому.

Бывает так, что вы едете в скучном летнем троллейбусе и вдруг видите Её. Она стоит к вам вполоборота, так, что вы еле видите Её лицо, но зато можете сполна оценить её фигуру. Потом вы ловите её взгляд и, глупо улыбаясь, отводите свой, хотя всего секунду назад вам было не под силу сделать это. Вы чувствуете, что ей хочется вырваться из этого скучного и потного пространства и вам даже кажется, что, если она выйдет на следующей остановке, то вы пойдёте за ней, догоните и позовёте её в кино или ещё куда-нибудь, от вас уже ничего не зависит.
Но обычно, вы сами выходите раньше, неуклюже пытаясь в последний раз взглянуть на неё, причём так, чтобы она этого не заметила (почему?). В итоге вам остается только уходящий троллейбус и ваши воспоминания.

Только не надо потом корить себя за это: просто так бывает. Вы, наверняка, из разных миров и у вас бы всё равно ничего не получилось.
А пока вы едете до своей остановки или занимаетесь каким-то другим, не менее забавным делом, можете представить себе, что бы у вас с ней получилось.
Вы живёте в небольшом особняке в центре города, у вас прекрасные, милые детишки, естественно, отличники...
Да точно, братья близнецы, которые по утрам, как роботы, чистят свои молочные зубки, да так аккуратно это делают, что вы, затягивая у себя на шее галстук, делаете это даже ещё лучше, чем обычно. Вы завтракаете всякими вкусными штуками, которые вам готовит ваша красавица-умница жена, а напоследок дежурный по сути, но абсолютно искренний поцелуй на прощание, о котором вы вспоминаете пока едете на работу.

Утром, только проснувшись, вы занимаетесь с ней любовью, причем так красиво и нежно, что вы даже не находите в себе сил встать. Контрастный душ и вы как огурчик: полны сил и новых идей. Ваш босс, да и вы сами, довольны собой.
Но на работу вы почему-то не идете, что-то происходит с вами, у вас внутри что-то болит, как бы намекая на то, что не всё у вас в порядке. И вы, будучи не в силах понять это, идёте в бар, где с непривычки напиваетесь.

И вам будет плохо. И вас будет мучить совесть. Вы даже будете плакать, но это хорошо, это катарсис:
" Вы чувствуете очищение?"
"Нет."
Для первого раза неплохо.

Душа вообще штука странная. Я до сих пор не понимаю, чего она от меня хочет. Страсти?, а если и её нет. Вдруг есть только благополучие, успех, чистая совесть..., в общем, как говорится, заплати налоги и умри спокойно.

Вы приходите домой под утро. Вам тяжело далась эта дорога до дома. Вы раздражены и уже не можете ответить ни ей, ни детям на нормальный, в сущности, вопрос: где же вы собственно были.
Но вы уже не просто не хотите отвечать, но вы даже ненавидите их, тех, кого вы так любили ещё вчера. Вы как будто отравились или, наоборот, приняли противоядие, кто теперь разберёт...

Вам пора выходить. Скрипучий троллейбус дотащил вас до пункта назначения. Вы с трудом покидаете его. Она смотрит в окно, пьёт холодную воду и очень мило вам улыбаясь, поправляет волосы, но вы уже даже не жалеете об этом.
Слава Богу, что только он, ваш скрипучий троллейбус, знает свою судьбу с точностью до каждого знака.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/19951.html