Семьсот семьдесят лет ждать этого момента и, наконец, поймать в ладони лучик счастья, почему-то называемый свободой. Уже не дети, мы подросли за долгие годы ожидания. Здесь, под землей, все иначе, и время, и пространство. Мы лежим и терпеливо ждём своего часа, изнемогая от давящей темноты и слушая тихое урчание, плавно просачивающееся сквозь мрак, который нас так мучает. Комья земли попадают в рот и мешают дышать, и мы ненавидим породившую нас Землю. Все вокруг молчат, но только один из нас (или он просто дурак, или мы ему не подходим), хочет кричать. Знание о Вселенской Тишине дразнит его еще больше и он с трудом сдерживает свои порывы, лишь тихонько постанывая в полусне-полудреме. Иногда рядом с нами (и даже сквозь нас) движется что-то отвратительно - склизкое. И мы едва можем дышать от ужаса и отвращения. Мы не знаем, кто мы. Но где-то в глубине нас живет знание о том, что мы еще не выполнили свое предназначение на этой дрянной земле и нам приказано ждать. Мы теряемся в догадках о том, кто же мы такие. И нам не дано этого узнать, пока.
С каждым днем неведомая сила движет нас вперед. Наши тела хрустят и трескаются. И у некоторых ломаются кости, не выдерживая напора этой силы. Больно. Нестерпимо больно. Я слышу, как лопаются вены, и растягивается кожа. Но мы молчим. Молчим и ждем своего часа. И мы чувствуем, что ждать осталось уже недолго. Скоро мы переживем второе рождение.
Мне приснился сон: я возвышаюсь, такой большой и сильный, с задубевшей кожей, над равниной, из голубой пустоты надо мной на меня льется невероятный желтый свет, который иногда ослепляет меня, но вместе с тем дает мне силы жить; и меня обдувает быстро движущийся поток воздуха (откуда-то я знал, что он называется "ветер"), который заставляет радоваться ему мои зеленые листочки, шевеля их. Что-то подсказывает мне, что это и есть моя истинная сущность…
ivanofranka@front.ru