Димусик с неприязнью пялился на лицо. Оно было какое-то не такое. Слишком много недостатков. Но ничего, можно подправить. Вот например - лоб. Высоковат. Чтобы он был нормальным надо границу волос слегка опустить. Тогда будет в самый раз.
-Такс, такс, такс - бормотал Димусик, доставая мощный степлер.
Последовательно делая горизонтальную складку из кожи лба, и закрепляя её с помощью степлера, творец действительно уменьшил лоб и с удовольствием издалека смотрел на дело своих рук. Лицо яростно крутило глазами и подвывало.
-Вой-вой сука. Все равно тебя никто не услышит.
Следующее несовершенство облика было в бровях. Брови были кустистые и густые. После уменьшения лба они еще и поднялись повыше. От этого лицо приобрело выражение комического удивления. Надо было с этим что-то делать. Может просто отрезать? А что долго думать. Ведь гениальный скульптор, как известно, убирает все лишнее. Димусик схватил опасную бритву и ловко вырезал обе брови. Кровь хлынула, заливая глазницы. Лицо еще громче заорало, с ужасом взирая на творца. Димусик крякнул и промокнул тампонами глаза. Тампоны моментально пропитались кровью, но зато рабочий материал был почти чист. Можно было работать дальше. Упс! Лоб опять стал высоким! Надо бы что то сделать… закрепить его например. Димусик достал скрепки и стал протыкать кожу лба. Другой конец скрепок очень ловко зацеплялся за кость над глазом. Лоб опять принял почти совершенный образ. Что следующее? Уши! Надо бы сделать как у эльфа. Острые! Димусик опасной бритвой смело кромсанул по уху, но рука его в этот момент дрогнула. Ухо получилось тонким и каким-то ненастоящим.
-Убрать - бормотал творец.
Ухо было срезано под корень. Другое после недолгих раздумий было очень аккуратно сделано "бахромой" на концах. Оригинально и красиво! Ни у кого таких нет! Слегка отодвинувшись и издалека вглядываясь в дело своих рук творец был доволен сделанным. Следующими были глаза. Мелковаты. Чего проще, срезать веки нафиг? А ничего! Веки были вырезаны в один момент. Глаза стали большими и красивыми. Даже слишком большими. Слишком большой один это так же как нормальных два! Димусик ловко подковырнул правый глаз ложкой. Глаз остался висеть где-то сбоку. Ну и пусть висит, своеобразное украшение. Теперь нос. Крылья его широковаты. Скульптор проколол крылья носа степлером насквозь. Ничо так, благородный. Теперь надо сделать ему горбинку. Из пластилина. Сделано! Теперь губы. Накрашенные жырные губы надо просто удалить. Моментально и эта операция была выполнена. В щеке Димусик крест накрест сделал два сквозных пореза. Вроде размерчик подходит. Теперь творец долго и скрупулезно стал долотом выдалбливать зубы напротив разрезов. Закончив, Димусик аккуратно ввел в щеку свой дрожащий эрегированный член. Член, естественно, уперся в противоположные зубы. Зато бешеный язык так ловко его пихал, это доставляло Димусику дополнительное наслаждение. Недолго думая, Димусик проделал аналогичные операции с правой щекой и с зубами правой стороны. Теперь член ловко выскакивал с другой стороны лица! Уж не совершенство ли теперь наше лицо? О да, совершенство! Димусик уже увеличивал частоту фрикций. Момент высшего наслаждения все приближался. В глазах его стояло видение того как головка члена выскочит из разреза в щеке и исторгнет из себя мощный заряд спермы… вдруг изменения внесенные в лицо исчезли куда-то. Лицо жестоко оскалилось, наклонилось и произнесло:
-Димусик, ты еще не помыл посуду, скотина? Уже полчаса прошло!
-Манечка, просто задумался…
Мощнейшая оплеуха по уху, свалившая Димусика с табуретки, окончательно вырвала его из объятий грез.
-А после того как помоешь посуду, убери квартиру!
-Я же вчера убирал, а намусорить никто не успел…
-Ты глупый придурок! Сколько раз надо тебе повторить что чисто не там где не мусорят а там где убирают! Потом выгуляешь детей. Все запомнил?
Следом за словами полетела сковородка и звонко шлепнула по лбу Димусика. -Ой!-взвизгнул Димусик подскочил и ринулся мыть посуду.