Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иванофранка :: Субботник
Света работала в коммерческой палатке уже полтора месяца и считала, что ей очень повезло в жизни. Надо же - приехать только недавно в Москву и сразу же так пробиться. Товарки, с которыми она подалась из родного Запиздрищенска в Столицу на заработки, так до сих пор и ходили по заплеванным вагонам Московского метро с пластмассовыми куклами, запеленутыми в грязные байковые тряпки (тем, кто выдерживал испытательный срок, давали на руки живого маленького дауненка, купленного задешево у какой-нибудь алкашни, оборотистой "бригадиршей" Зулейкой. Дауненка с утра поили молоком с "Феназепамом", от этого он целый день спал, и не мешал работать), и ныли гнусавыми голосами эпохальное: "Мыыыыы самиии не мееестныеее…".
А к Свете однажды, на второй день приезда, когда она стояла, тщательно, по-детски, облизывая быстро таявшее эскимо на палочке и, округлив глаза, разглядывала витрину бутика в Столешниковом, подошел пахнущий "Менненом" и потом мужчина, и добрым голосом поинтересовался, почему это она, такая красивая, стоит здесь одна. Свете очень понравилось, что мужчина назвал ее "красивой", и она охотно объяснила ему, что только недавно закончила в Запиздрищенске среднюю школу, родители на пенсии, брат дебил, а модные заграничные шмотки, как у Машки Федотовой, ей тоже хочется носить. Вот и подалась она в Столицу работать. Мужчина улыбнулся еще добрее, так, в нижней его челюсти можно было рассмотреть целый ряд золотых зубов, спросил, сколько будет 8 умножить на 8, на что Света ответила быстро и правильно, как в школе, и сказал, что пожалуй, возьмет ее к себе на работу.
Так Света стала работать в коммерческой палатке у Белорусского вокзала, и продавать москвичам и гостям столицы всякую ерунду. Работала она хорошо, на свидания в рабочее время не бегала, домой вечером, как остальные ларечницы не торопилась, и ее благодетель, которого, как она потом узнала, звали Рамзес, частенько хвалил ее за большую выручку и похлопывал рукой с грязными ногтями по пухленькой Светиной щечке. Света алела и представляла, как обзавидуется Машка Федорова, когда она, Света, приедет в красных лосинах и юбке "мини", и пройдется по главной улице Запиздрищенска.
Однажды утром, когда Света собиралась открывать торговлю, неожиданно пришел Рамзес, и сказал, что у него есть для нее сюрприз, как для лучшей продавщицы месяца. Света запрыгала и захлопала в ладоши. А Рамзес объяснил, что завтра он собирается с друзьями на субботник-пикник, и берет туда с собой Свету. Свете незнакомо было иностранное слово "пикник", но переспрашивать она побоялась, а про "субботник" все же рискнула уточнить, усаживаясь на переднем сиденье потрепанной Рамзесовой "Волги":
- Это как у Ленина, да?
- Почти, - сказал Рамзес, засмеявшись, и захлопнул дверь.


ivanofranka@front.ru

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/19392.html