Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Major & Иванофранка :: Перед Глазами Вампира
Рабочие дни, недели, месяцы - нескончаемы. Чёрно-белые полосы жизни - продольные. Иногда удается идти наискосок. Чёрные полосы несомненно, широки, а "…детское горе глубоко, но недолговечно". Наше горе заканчивается в пятницу! Офисные крысы ликуют! Пора пьянствовать.

Мы часто думаем, что пьём спиртное, потому что спиртное - вкусно. Не менее часто мы вообще не думаем - мы пьём по привычке. А иногда мы пьём для храбрости, но не считая опохмелки - она просто снимает паранойю.

…Итак, в пятницу вечером спиртное обещало быть вкусным, привычная пьянка - уместной, храбрости недоставало, а паранойя задавила ещё с понедельника. И очень хотелось новизны, мощи впечатлений, общества противоположного пола. Хотелось длинного путешествия по наиболее кривой дорожке. Общая любовь к алкоголю объединяла и звала в путь.

Ни в одном заведении нет мест. Пьём стоя, а ведь далеко не гусары. Хочется ругаться матом, и быть морально выше всех. Два немолодых человека за столом гладят мощный торс общей подруги. Тщательно расплачиваются, значит, готовы уйти.

- Извините, вы уходите?
- Да, братан. Уходим.
- Ага…
- Слышь, братан, тут с нами девушка сидела. Люба. Вот это место ей оставьте. Она придёт ещё, на это место
- Не вопрос, братан. Всё будет ровно с твоей девушкой. Всё будет ништяк.
- Ну и хорошо. А то похороним, нехуйделать, гы-гы-гы…
- Да, конечно.

Могильщики носят портфели и очки. Они пьяны и хотят шататься. Их сдувает ветром, и появляется свободный стол, плохой сервис и мысль "а не напиться ли как следует?". Место Любы обозначено тарелкой с мелкими темными грибами. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу… Мы поняли, что появление Любы неизбежно, а совместная с ней выпивка и разговор о взаимном уважении - наверняка захватывающи. Так что встреча возле туалета уже кажется проявлением высшего разума и вызывает дикий восторг: "Люююююуууубааааа! А мы там ваши грибы стережем!"

Люба была брошена очкастыми могильщиками. Она в недоумении, она наполнена водкой и умилением от новых друзей, сдержанно глумящихся над Любиной бедой.

- Ребята! Звоните мне! И давайте выпьем!
- Давайте! За любоффь!
- Ой, а это что? Абсент? Ой, как ты интересно его… Как наркоман! Ой, а я водку пью…
- Давай, Люба. Не ссы. Будет тебе счастье.
- Ой, а как бы мне ему пощечину организовать? Ну этому, который ушёл, с другом. Мы ж с ним с завтрашнего дня жить собрались.
- А ключ от вашего жилья у тебя?
- Нет, у него.
- Ты знаешь, где он. Приедь, забери ключ, запрись, и пусть он сосёт. А заявится - дверь откроешь, и пиздюлину ему, пиздюлину!..
- Не, я ж чисто морально ему хочу… Пощечину…

В конце концов, моральной пощечиной все вместе решаем считать стремительно таящие долларовые счета опомнившихся и названивающих Любе могильщиков. Так им, козлам. Но нет искреннего злорадства. Всё слишком позитивно.

В какой же момент Люба исчезла? Надеюсь, она будет уважать нас вечно…
Пора! Ведь вся Москва ночная - теперь лишь сеточка огней на маленьком черном пятачке. Решаем отправиться в скандально известный клуб. Приезжаем. Ночь. Луна. Безмолвно замершие скульптуры. Ощущение одиночества во всей Вселенной… и наглухо закрытый клуб, с какой-то дикой вывеской.

Что же? Мы не отчаиваемся! Ведь ночь еще в самом разгаре и можно умчаться вдаль от этого страшного места - туда, где пьют толпою!

Мы мчимся туда, и вот… Пять минут гардероба и появляется чувство ясности ума, легкости движений… Кажется, можно молчать, а тебя всё равно услышат все, кто нужно. Можно стоять на месте, а все вокруг будут видеть тебя в зажигательном танце. Казалось бы, жизнь настолько наладилась, что эти ощущения останутся навсегда.

Но тут на стойку выставили Глаза Вампира … Глоток, два глотка, трубку в зубы - вдох… Приход? По крайней мере, порыв горячего ветра. Надо крепче держаться за стойку. И не улыбаться. Вернее, убрать улыбку с лица. Танцевать ходить не надо, танцевать сейчас будет неудобно. Все тоже будут слишком много улыбаться, а это обидно. Ага, и глаза, наверное, красные… У нас у обоих… Ну да, Глаз Вампира, он же красный… Там абсент и кампари, значит, красный. И его пары - красные…

Хотя нет! Как это пары красные? Огонь же синий. Или огонь красный? А если это Глаз Дракона, значит, абсента там больше, и значит, огонь будет зеленый? Нет, это Глаз Вампира…

Встаем в ряд вдоль стойки. Нас уже пятеро! И эти бармены-волшебники. Один из них - Доктор. Наверное, у него есть какое-то имя - но на сегодня его зовут Доктор. Или Профессор? Он щедрый мастер! А это - наши друзья? За них надо платить? А, они нас угостят… Сколько?

- Двести сорок… Ещё двести сорок… С вас ещё двести сорок.
- Блять…

Пробуждение от боли в темноте. Часы показывают время, но на них больно смотреть. Страшно пошевелить рукой - может остановиться сердце. Нужно сделать шесть шагов до кухни, и отлепить дверь холодильника. Там лежит пиво. Нам ещё рано умирать, но нужно встать. Нужно идти. А лучше - бежать. Время - девятнадцать-тридцать пять.

- Блять…

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/18707.html