Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Одной прекрасной ночью, будучи караульным бодрствующей смены (для тех, кто не в курсе, личный состав караула подразделяется на часовых, с оружием в руках спящих на постах, тем самым выполняя задачи по охране и обороне вверенных объектов, караульных отдыхающей смены, без задних ног спящих в специально отведенных местах и караульных бодрствующей смены, по возможности кемарящих в местах, не предназначенных для этого) возник у меня какой-то вопрос к дежурному по роте, не припоминаю за давностью какой. Аккурат в тот самый момент, когда начальник караула, отправив разводящего на боковую, отправился на посты, может быть сменить, а может проверить несение службы, не ебет. Да это и не важно, важно то, что в этот момент приспичило мне позвонить в роту по какому-то делу. Трубку поднял боец моего отделения, представившись, как то предписывали требования Устава: "Дневальный за дежурного рядовой Перегудов." Бодро так представился, ничего особенного, но мне был нужен дежурный по роте, а он, судя по тому, как боец отрапортовал, в данный момент отдыхал лежа (спал), как то записано в том же Уставе. Решение созрело мгновенно, дай, думаю, подшучу над Барсиком (такое погонялово было у дежурного по роте), а заодно и Перегудова подъебну.
Уроженец города Обнинска рядовой Перегудов, а сейчас ему лет 35 примерно, был не просто тормозом, он так перманентно тормозил, что нескончаемое торможение имело заметный вектор направления обратного движения. То есть он был не просто тормозом, он был реверсом.
Короче, изменив голос так, чтобы он смахивал на голос дежурного по части, я ему скомандовал: "Поднимайте радиостанцию по тревоге". Вот, думаю, щериво будет. Он ща Барсика подымет, Барсик продублирует приказ у дежурного, после чего ёбнет Перегудова в грызло и определит ему фронт работ на оставшееся время в объеме, достаточном для того, чтобы не скучала эта условно-учетная единица Красной военной угрозы. Ах, как я заблуждался...
Барсик, услышав, что радиостанцию поднимают по тревоге, махом съебался в дежурку. Не знаю, почему, но вид спящего во время тревоги дежурного по части никаких вопросов у Барсика не вызвал. И вправду, хули тут особенного, тревога, а дежурный массу топит, устал, не иначе. Поэтому он, щелкнув тумблером на пульте сигнализации, снял с охраны оружейную комнату и попиздовал вооружать бойцов. Все прошло по военному бодро и слажено, личный состав, получив автоматы упиздовал в парк для того, чтобы на своих машинах отправиться на выполнение боевой задачи. Замечу, туркестанский округ был единственным воюющим округом страны Советом и в подобного рода тревогах ничего экстраординарного не было. Возле парка радисты встретили прапора, который в тот день был начальником караула и объяснили ему, что их подняли по тревоге и им надобно, чтобы он снял охрану с поста на время их выдвижения на позиции. Базару нет, машины им выделили, они свалили на обычные места развертывания.
В нашей части было два подразделения, одно из них - упомянутая радиостанция. Себя они считали пиздец какой аристократией и на нас, простых штурмовиков, смотрели свысока. Мы их за это, мягко говоря, недолюбливали. Командовал ими веселый распиздяй капитан Ус - эта не фамилия такая, кликуха просто. Семья его жила где-то в другом месте, поэтому Ус трескал водку и блядовал в свободное время довольно непринужденно. Зная такое дело, бойцы его выдвигались на позиции самостоятельно, а он присоединялся к ним несколько позднее. Система была отработана и сбоев не давала. И в этот раз, засланец постучав в квартиру, в которой кроме Уса жили еще два холостых офицера, объявил о тревоге и упорол на войну. Усовские соседи, зная, где тот шароёбится, перезвонили на оставленный номер и ёбнулись спать дальше.
Самое прикольное случилось через пару часов. Ус припиздовал в дежурную часть и потребовал свою валыну. Дежурный спросонья резонно поинтересовался, за каким хуем она ему понадобилась. Ус, посетовав на тот факт, что еще не перевелись долбоебы в вооруженных силах, сообщил, что таковы требования многочисленных педерастических приказов, вощем, хорош пиздеть, давай пистоль и не выебывайся. Дежурный, послав Уса на хуй, хотел было продолжить отдых, но Ус проявил настойчивость и сообщил таки дежурному, что тревога - вещь серьезная, а если это уебок прямо щас не подорвется к сейфу с оружием, то Ус ему вафельник порвет и ваще отпиздит его вручную беспесды и без картинок. Это я вам очень интеллигентно все пересказал, а Ус при этом жутко матерился (но его можно понять, его оторвали на службу в момент, когда он собирался привсунуть телке, которая еще не подозревала, что сегодняшняя ночь ничем путным не закончится). Охуевший дежурный, от Уса узнавший о тревоге, по которой его бойцы (якобы) съебались, поднялся в роту и опизденевая выслушал рапорт о том, что, дескать, нехуй ему волноваться, оружие выдано, все заебись, служим Советскому Союзу. Начальник караула тоже успокоил дежурного, сообщив, что не стоит кипешиться, все убыли, пиздец, не стоит благодарности, спокойной ночи.
Короче говоря, валыну выдать пришлось, Ус подорвался и на строевой машине поехал собирать своих аристократов, которые за это время съебли на 80 километров от части и уже успели развернуть станцию для выполнения задачи. Для инфы чисто, антенна в разобранном виде представляет из себя кучу труб, сложенных в герметичном кузове на шасси Урала. Короче, железяк дохуя, если быть предельно точным. Ну, там еще антенные полотна имеются, это такая сетка длиной 150 метров из проволоки, смотанная в рулон. Их тоже прицепили и ждали только команды на старт. Команду сворачивать все на хуй экипаж радиостанции, всегда готовый поддержать добрые начинания, воспринял с воодушевлением. Работали с огоньком, шутками и прибаутками. Вернувшись в расположение за два часа до подъема, все поблагодарили стоявших в наряде и легли спать. Ус, сдав валыну, пообещал угробить юмориста (мечтатель хуев, гыгы), после чего пошел вздремнуть домой. За час до подъема радиостанцию подняли по реальной тревоге, все были ужасно рады и, в очередной раз продемонстрировали выучку, достойную сюжета в передаче "Служу Советскому Союзу!"
После смены нарядов и караула начался разбор полетов и раздача пиздюлей. Поскольку круг лиц, имевших доступ к телефону, был не очень большим, то наше гестапо за нас взялось с твердым намерением кого-нибудь казнить па-быраму. Поскольку карьера Зои Космодемьянской никого не прельщала, все держались как молодогвардейцы на допросах. Попытка опознания Перегудовым звонившего по голосу нихуя не дала и весь этот шухер замяли к ебаной матери, от греха подальше. Хотя командование, конечно же, для себя все решило верно.
В следующий понедельник, папа, подводя итоги прошедшей недели, упомянул меня в утренней молитве, высказавшись в том ключе, что на прошедшей неделе бойцом Тевтоном была проверена боеготовность радиостанции, которая продемонстрировала, что к она готова к труду и обороне беспесды. За что мне и экипажу радиостанции он выражает свой респект. При этом высказал пожелание, чтобы в следующий раз и он был приглашен в ложу для гостей, так его подобные зрелища тоже вставляют не по-детски. Я пообещал учесть пожелания руководства. Тут и сказочке пиздец!
Резюме нах: сегодня, 20 декабря - день Чекиста. Поэтому, предлагаю все поднять свои бокалы за тех пацанов, которые носили на плечах погоны зеленого цвета в буквами ПВ, синего цвета с буквами ГБ просто черные погоны с буквами СА, будучи при этом бойцами Комитета Госбезопасности. А так же за всех тех, что и сейчас ведет незримый и зримый бой со всякой хуесосней. Помянем Юстасов, Рамзаев и всех тех, о ком мы ничего не знаем и, может быть, не узнаем никогда!
А пидарасам вроде Олега Калугина и Вадима Бакатина предлагаю отсосать хуй с причмокиванием!
Хуярьте камменты.
Ваш Тевтон.