Я шел по залитой весенним солнышком улице, счастливо щурился на него сквозь тёмные очки. Прохожие оглядывались на меня кто с улыбкой, кто с подозрением, а кто просто крутил пальцем у виска. Это было не удивительно, ведь наряд в котором я прогуливался, был несколько экстравагантен для консервативного городка. Состоял он из рваной майки семейных трусов и флагштока в правой руке. Естественно мне было абсолютно по хрену до укоризненных взглядов, ведь это был всего лишь сон, мой сон.
Люди сновали взад вперед по мостовой, спешили по каким-то личным делам, даже не подозревая, что являются всего лишь плодом моего воображения.
Вот вам, пожалуйста, коли, не верите. Пожилой коротышка с потной лысиной и брюшком, переваливающим через ремень брюк, вдруг подскочил к крутопопой блондинке и смачно ущипнул её. А она сейчас ему пощечину влепит! Вот, пожалуйста! Получил, охальник старый! Зарыдав, мужичок кинулся наутек, и скоро его поглотила толпа.
Фантомы засмеялись, провожая толстяка насмешливыми взглядами. А ты чего ржешь? Мне не понравился дородный мужичина, который буквально переломился от смеха. Ну, счас я тебя! К мужику подскочил паренек лет семнадцати и со всей дури залепил тому кулаком между глаз. Мужик не обиделся, а приобнял парня за талию и они весело запрыгали в ближайшую подворотню.
Я продолжал двигаться по радостной улице, наступая на ноги идущим, на встречу, а им-то что они пыль, дым, ничто!
Толстый мент изнывающий от жары тормознул шикарную тачку, из которой ему выставили бутылку холодного пива. Мент радостно взял под козырек, глазом откупорил пузырь и томно к нему присосался. В этот момент из окна напротив раздался выстрел, который расколол бутылку. Мент схватился за окровавленное лицо в которое воткнулось с десяток осколков. В окне появилась хихикающая морда бабульки, которая передернула затвор карабина выискивая новый объект веселья.
Как приятно почувствовать себя богом. Я пожелал пузырек "джин-тоника", он не замедлил заявить о себе прохладным прикосновением к руке.
Я поднялся на небольшой пригорок, с которого хорошо виделся весь город. А ведь действительно хорошо! И воздух чистый и солнце светит ярче, и туч совсем нет, стоит только пожелать!
С этого самого чистого неба медленно отвалился небольшой двух моторный самолет, виляя крыльями, он плавно врезался в цистерну с горючим. Струи пламени потекли по улицам, запылавшие люди с криками стали носится от дома к дому.
Отхлёбывая из бутылочки, я пошел дальше. Незаметно для себя я вышел на проезжую часть, где меня не замедлил сшибить грузовик. Отлетев на несколько метров я приземлился под колеса проезжавшему трактору, он медленно переехал меня зацепив щеткой, которой сгребал мусор. Протащил несколько метров, и уронил на трамвайных путях. Проходящий трамвай разрезал моё и без того переломанное тело на три неровные части. Голова откатилась в сторону, а остекленевший взгляд продолжал смотреть в голубое безоблачное небо.
В тот день я так и не проснулся… я вообще не проснулся…
Да и откуда мне было знать, что кому-то сверху тоже снятся… сны…
17.01.2001