За окном горы мокрого снега ,холодный ветер и дебильные лица прохожих.Католики готовятся к рождеству.Мы , с Федорычем сидим внутри теплого бара, и созерцаем все это безобразие.
Подходит к концу вторая неделя нашей Варшавской командировки.
Федорыч- мой шеф.Личность высокоинтеллектуальная и высоконравственная. Я ,по словам Федорыча-лучший его друг, исполняющий при этом обязанности консультанта,переводчика,телохранителя и собутыльника одновременно.
-Впизду эту командировку.Заебало все,- молвил Федорыч,выйдя из медитации.-Завтра встречаем жыну. Два дня ей на магазины ,и домой.
Ранним утром мы втречали ее на восточном вокзале.По дороге ,какая то сука , рассказала жыне Федорыча о рынке , до которого от вокзала десять минут пешком. А так,как делать в Варшаве в 6 утра абсолютно нечего, Федорыч дал добро на посещение .
Прогулка началась. Жына впереди , вертит еблом в обе стороны палаток ,выбирая подарки потомкам. Мы , с Федорычем ,чуть сзади.
-Ахтунг,-говорю,шеф,-возможны подлянки со стороны католиков.Любят они кошельки подбрасывать.Кинут на дорогу лопатник со своей соткой , а сами секут из-за угла. Человек его схавает , а они тут,как тут. Возьмут вчетвером под белы рученьки ,и заявят , что там было больше в раз двадцать. Хуй чего потом докажешь.
Бля, наверно в родне Настрадамусы были. События полетели стремительно.На переднем плане жына ,нагибающаяся за кошельком ,старт Федорыча ,страшный поджопник ,полет жыны ,еще один удар-теперь уже по кошельку ,полет кошелька метров на тридцать. Куда там "Реалу" ,с ихними Рабертами Карласами и Раулями всякими. Федорыч ,вот где сила! Потом был католик , побежавший за своим добром ,человек 15 его братьев по вере ,которые чуть не обосцались со смеха ,и один православный ,разделивший их эмоции.
Поджопнутая жына лежала на грязном снегу ,и чем то напоминала морскую звезду греющуюся на мелководье.Над ней стоял Федорыч и выбирал кого бы отпиздить.Желающих не нашлось.
Жыну мы поставили на ноги,очистили от рождественских осадков и провели ликбез.Через пол часа она все поняла, и простила Федорычу его поступок.Шеф очень любил жыну , и подобных выходок себе до этого не позволял. Ему было немножко стыдно.Он купил для нее у приезжих хохлов бутылку дьютифришной "Бьянки" и мы покинули это негостеприимное место.
Вывод: Никогда не берите чужого , и бабам своим не позволяйте.