Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Прочитал я тут как Удав свой конец от сифилиса лечил. Ну, дык мне по этому поводу свой случай на ум всплыл.
Еще при советской власти было дело.
Снял я как-то классный товар в кабаке. У нее грудь была такая, что лицо не играло ни какой роли. Я шуры-муры с ней, вино, водка, а она говорит мне, честно смотря в мои пьяные глаза, что сейчас не может, а вот позже, когда в строй станет в полной боевой готовности, так и совокупимся.
В общем, выждал я положенный срок, созвонился с ней, ну и в лес, к Юбилейному озеру.
Съехали на просеку. Лес, темно. Был уже, сентябрь, наверное, на улице не жарко, зато деревья красивые в свете автомобильных огней. Как там Пушкин писал: "Осеняя пора…".
Ну в машине мы и заперлись: я за цыцки ее лапаю, за шмоню мацаю, а она болта моего теребит. Все значит, чин чинарем идет. Окна запотели ни хуя не видно. Тишина вокруг. Идиллия, одним словом. Уже штаны спущены, трусы со шмони сорваны, хуй стоит, аж звенит. Идем на сближение.
И вдруг, блядь, откуда не возьмись, спереди подъезжает какаято колымага и фарами моргает, в окна светит. Пиздец, аврал. Засада. Я быстренько штаны одел, за руль сел. Ну вы ж понимаете, времени заняло несколько, а шестерка не Кадиллак. Двум жопам развернуться места мало. Ну в общем, покуда я ерзал и перелазил с заднего сидения на переднее, эти пидары спереди мигалку включили. Менты!!!!!!!! Стекло протер точно! Суки в уазике. У меня аж очко сжалось. А че, менты ониж падкие на такую хуйню: ебля в общественном месте, проезд на машине под кирпич, стоянка в зоне отдыха. Столько вот статей я себе сразу и приклеил. Хорошо, что телка половозрелая, то есть не малолетка, и на том спасибо. Что бы вы делали на моем месте? Ну, завел я машину и съехал на обочину. А рыцари, блядь, щита и меча проехали себе мимо, дальше в лес. Видимо у них такое же дело было, блядей на еблю везли. Либо за самогоном в деревню ехали. Но скорее всего, первое, если бы за самогоном, то не пропустили бы с меня состричь пару целковых.
Пришлось мне сменить дислокацию и трахнуть избранницу моего хуя на стоянке, но тоже в машине. Рекомендую. Свет Луны заливает все вокруг мертвенно бледным светом, комары танцуют над гладью спокойного озера, ветер шумит себе в кронах деревьев, а ты ебешься, ревя как бык, без устанку в машине заливая чехлы спермой.
Повторил я с ней то же пару раз еще в разных интерпретациях. А потом стала она посягать на мою дорогую мне свободу. Типа, она одна у родителей, время идет, папа у нее офицер, приданое есть и всякое такое. Ну и пришлось мне, литературно сказав, послать ее на хуй.
Проходит некоторый период времени.
Благополучно залечив спиртом разбитое свое сердце, прихожу после трудового дня домой, борщу похлебать. А мне мама и говорит, что звонили с КВД и будут еще звонить. Ебаньки! У меня челюсть отвисла. В мозгу каша, че за хуйня. Мне аж борщ в горло не влез. Пришлось пивом разбавлять
Звонок! Я воль, да это я. Да, знаю такую. Что?!! Сказала, что я ее гонорей заразил?! Дык, у меня чист мой свисток как флейта, хоть сейчас в него дуй. Хорошо приду, проверюсь.
Пришлось мне тащиться на Карбышева, там у нас в городе КВД. Все повторилось почти, как и у Удава, только диагноз был легче. После всяких там допросов и формальностей, велели идти за ширму, стать над раковиной и достать конец. И в мой родной, любимый конец, умелая старушка бездушно захуярила раствор соли серебра. У бляди суки! Теперь, говорит, серебряный у тебя будет. Пошутила старушенция.
Вернувшись домой, я на трезвую голову проанализировал случившееся. Телка давешняя работала в детском садике, это раз. А там за триппером и др. наблюдают. Это два. С конца у меня не капало, три значится. Вывод напросился сам: это ее месть за отвергнутую любовь такая.
Проходит некоторое время. Звонок. Я беру трубу. Опять звонят из КВД и спрашивают, почему я не хожу на процедуры. А зачем, спрашиваю я? Ведь с этой вполне высокоморальной девушкой у меня был только оральный секс, в стерильных условиях детского садика на улице NN, отвечаю я голосу в телефонной трубке. А насколько я подкован венерически, типпер таким образом не передается. И не хуй честного труженика приводить в смятение своими необоснованными звонками. Отбой.
С тех пор они меня больше и не беспокоили. Ну а девица та больше мне в кабаках не попадалась на глаза. Ну и хорошо для нее.
А маме пришлось объяснить, что это курвы надо мной так поблядски пошутили. Не знаю, поверила ли она. Не важно.