Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

igor :: Современный художественный процесс в пост-советском пространстве

(привет Субботину автору недавнего креатива )
Часть Первая. Пессимистичная

Предупреждение номер раз. Креатив мой будет нихуя не смешной, можно захуярить, чтобы все уссались, но вот - хуй, не буду.

Предупреждение номер два. Вам, тупым уебкам, я буду сейчас глаза на жизнь открывать, - небольшой социологический ликбез, так сказать...а это, ох, как дохуя неприятно и, главное, обидно. Так что заранее посылаю 50 процентов читающих креатив подхуй. Ты, тупой уебан, на секундочку в себя загляни, да хоть через через жопу с помощью зеркала, и, перед тем как свой комент сюда запостить, задумайся на минутку - не от ососзнания ли своего уебанства ты свой постозный коментарий сюда постишь?

Жизнь, уебаны, дохуя противоречивая хуета. Все бля перемешано. Можно сказать, что жизнь - дохуя сложная, а можно сказать что жизнь - дохуя простая. И оба утверждения будут правильными. Я вам щедрой рукой мастера, одну из жизненных схем набросаю с примерами. Это нихуя, конечно, вам, уебанам убогим, не поможет и не облЕгчит вашу задроченную жизнь, он как ебла вас в коленно-локтевой, так и будет ебать, однако некоторую ясность в картину мира и прояснение в бестолковках надеюсь внесет.

Мулька будет про "известность" и про "возможности". В современном мире, "возможности" означают - бабки, что справедливо отчасти. А "известность" - это всего лишь способ получить "возможности" т.е. бабки. Как это делается по жизни? Пожалуйста пример:

Живут ТРИ ПЕДАРАЗА. Первый педораз сосет хуи и пишет статьи в прессе. Второй педораз сосет хуи и ведет програму на телевидение. А третий педораз просто сосет хуи. Однажды насосавший друг у друга хуев, они решают немножко разбогатеть. Третий педораз начинает окунать свой хуй в сгнившую дохлую крысу и рисовать своим запачканым хуем на засохшем поносе закорючки и крючки. Второй педораз называет эту поебень - "метаболический экзистенциольный неопримитивизм" и публикует статью. А первый педораз делает о нем телепередачу. И это продолжается три месяца, после чего - Третий педораз становитдя ИЗВЕЗТНЫМ, его говняные поделки становятся ДОРОГИМИ, и он приобретает ВОЗМОЖНОСТИ покупать себе квартиры и хуячить коктейли в кабаках. Два других педораза - на проценте с продаж.

Схема груба, однако, алгоритм предает достаточно верно. С некоторыми незаслуживающими внимания деталями, ее можно применить и на современный литературный процесс. Конечно, совсем не обязательно быть при этом гомосексуально ориентированым пидаразом. Достаточно всего лишь НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ и иметь возможность эти нарушения тиражировать. Например, написать книгу о поедании говна или рассказ ОПИСЫВАЮЩИЙ извращенный половой акт. Это не стоит большого труда подельщику, но при умелой раскрутке запросто приносит стабильный доход. Главная же задача при этом одна - стать максимально известным. Ну а для чего становятся известными, нам уже понятно.

Так как материальная сторона этого вопроса достаточно очевидна. (ну в самом деле, знаете ли вы хоть одного, ставшего известным за последние 7 лет "творца"(прости господи"), который ухудшил бы свое материальное положение?),
перейдем к моральной стороне этой проблемы, а то что это именно ПРОБЛЕМА - несомненно; поскольку ориентация общества на "американский патерн поведения потребителя" вопиюще очевидна. Я сам, чего греха таить, активно переживал за К.Тарантино, когда Оскар был присужден "Форесту Гампу" Земекиса, вместо ожидаемого большинством победителя - "Криминального Чтива", и только 6 долгих лет потребовались мне, чтобы понять правоту Американской Академии Киноискусства.

Когда Пугачева берет в мужья Киркорова, то это событие никак не влияет на качество музыки и текстов обоих новоиспеченных супругов, однако заставляет социум обсуждать это событие в течении долгих лет, что добавляет известности (читай покупаемости, читай приобретаемых ВОЗМОЖНОСТЕЙ) обоим партнерам.

Когда девушки из дуэта "ТАТУ" изображают лесбийскую любовь на сцене, под незатейлевое "ум-цаца, ум-цаца", то обыватель в бугалтерии, поправляя "халу" на голове и одергивая мохеровую кофту, не закрывая рта обсасывает детали куцых туалетов и синюшных грудок бедных девчушек, НО ЭТО ПОДНИМАЕТ НЕ только хуи падонков, но И ОБЪЕМ ПРОДАЖ группы "ТАТУ".

Вы спросите, а чего ты в начале своего креатива всякую пургу гнал про жизнь и прочую лабуду? Ответ: все просто - гавно оно всегда говно. И конфета из говна - это цветной фантик , а внутри, все равно, гавно. Работает утверждение, что жизнь, она очень простая. А то тупые ебланы не видят говна в гавне, вот это то и делает жизнь многогранной и сложной.

Часть вторая. Оптимистичная

В жизни почти все "схвачинна и праплачинна". Разве что одна такая мелкая хуета осталась не куплена и не продана. Пытаются ее купить и продать на протяжении последних двух тысячь лет. И никак никому и никогда не удалось. Что за хуета - вы спросите? А вот представьте себе, невозможно продать и невозможно купить - талант. Он, как только продан, так сразу куда-то испаряется и нет его!. Покупатель и продавец остаются жестко объебаны.

Конечно, есть еще такая фишка, как "мастерство", но ее рассматривать не будем, потому что, на данном этапе "мастерство" явно не грозит никому из тут присутсвующих.
Прикол в том, что таланту движок не нужен.Объяснять не буду. Умный поймет, а дураку знать не ко времени (блюду корпоративные интересы, а как же) . Помочь можно только сильному, дать - только богатому.


Часть Третья. Вопросительная?

Удав, не делай промоушен современным писателям. Не бери грех на душу.



(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/18180.html